iZEN, спасибо!
у меня такая машинка как по второй ссылке.
А что точно нужно сделать? то есть просто переставить цепь с маленькой звезды на побольше? Прощу прощения, я совсем чайник.
iZEN, спасибо!
у меня такая машинка как по второй ссылке.
А что точно нужно сделать? то есть просто переставить цепь с маленькой звезды на побольше? Прощу прощения, я совсем чайник.
Прокрутить на руле левую манетку-грипшифт
---------- Добавлено в 21:25 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:24 ----------
Ну то бишь как на мотоцикле вращаюшаяся ручка газа, слева должна быть, и на ней стекло, а под стеклом цифры 1 2 3.
У вас на ручках руля стоят манетки "Shimano Revo Twist Sl-RS36, 3x7sp, уменьшенные", по одной на каждой ручке. При вращении левой манетки перекидка цепи, находящаяся над звёздами шатунов, должна двигаться относительно звёзд и во время движения велосипеда перебрасывать цепь с одной звезды на другую. Самая мелкая звезда системы используется для езды в гору, средняя звезда используется на ровной дороге и бездорожье, самая большая звезда используется для того, чтобы достичь высокой скорости (на ровном асфальте).
Большая часть переключений делается задним переключателем, а не передним, так как он точнее подстраивает передачу усилия от педалей на колесо. Но его диапазона не всегда хватает для езды в гору и/или для разгона на максимальной скорости, поэтому используют передний переключатель.
Цель использования переключателей скоростей: в зависимости от рельефа местности сохранить лёгкость педалирования (примерно 70 и более оборотов педалей в минуту), обеспечить максимально щадящий режим для коленных суставов без существенной потери скорости велосипеда.
---------- Добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:03 ----------
P.S.
Полезные советы.
После поездки вытирайте цепь сухой чистой тряпкой или бумажным полотенцем. На внешней поверхности цепи не должно быть грязи. В воде цепь лучше не мочить. Смазывать очищенную от грязи цепь нужно специальной смазкой "для цепи", лучше с тефлоновой присадкой — спросите в веломагазине подходящую для вас. Смазывают (очищенную, сухую) цепь примерно через каждые 100-150 км, если только цепь не попала под дождь.
После поездки желательно тщательно вытирать грязь с ног вилки иначе вилка может быстро заблокироваться и прийти в нерабочее состояние. Ноги вилки можно смазывать силиконовой смазкой для очистки от засора в пыльниках — после нанесения силиконки на хромированные ноги вилки продавите вилку и уберите выступившие колечки грязи.
Следите за тем, чтобы смазывающие вещества не попадали на шины, обода и тормозные колодки! Это их убивает. Если это произошло, то обезжирьте место спиртом (изопропиловым) или бензином-растворителем типа "Калоша".
Последний раз редактировалось iZEN; 20.04.2013 в 23:24.
Езжай быстрее — всё остальное встанет на свои места!
Поползень-философ, спасибо!!
iZEN,
так понятнее) спасибо огромное! и за советы отдельнео спасибо!)
"Шатуны Suntour XCC T102 42/34/24T дают возможность перебрасывать цепь на 3 звезды спереди"
С утра расмешил, спасибо!
Рейчел проснулась от зимней спячки! Тут все соскучились по тебе и по твоим содержательным постам... Ты кстати давай уже катай побольше, а то показания счетчика постов у тебя превысит показания одометра на велокомпе.
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)