Ну вот к чему этот бред? Масса выйдет такая же как у древнего дорожника, только если у этого дорожника выкинуть нахер родные колеса со стальными ободами и родными дорожными покрышками и заменить их на что нибудь существенно более легкое. И будет разукомплектованный дорожник с одним задним тормозом... Но при этом алюминиевый стелс будет иметь два дисковых тормоза (хотя, на мой взгляд они там вообще не нужны, но тем не менее...) по килограмму и вилку (тоже можно бы обойтись и без нее, но ввиду модности, велосипеды без таких вилок - очень большая редкость).
Так, что можно начхать на дурацкие советы, надо брать велик и кататься!
Нет.
Я говорю не навскидку. Народ реально взвешивал.
Именно на родных ободах и покрышках, да ещё и с напильником в раме.
Эм,там сняли крылья,багажник и накладки, после чего "механизм подозрительно полегчал", потом там заменили пару узлов и результаты взвешивания после этого не озвучены. Зуб дадите, что он легче стелса 14,65 кг с обвесом? Без учета того, что на той "Украине" нет дискового тормоза и скоростей?
О господи! Пятница вечер, а они тут о стелсах спорят))) Да еще и на личности переходят)))) Давайте жить дружно!)![]()
Monstreek, таки стелс-лучший выбор???........
Как вам форвард 5320? http://www.forwardvelo.ru/products/b...2013/5320_661/
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)