Крути и худей! - Страница 103
+ Ответить
Страница 103 из 164 ПерваяПервая ... 353739398101102103104105108113133153 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,021 по 1,030 из 1637

Тема: Крути и худей!

  1. #1021
    Веломаньяк Аватар для vasay
    Байк
    Планетарный ситибайкотуринг, УбивецДраконов, КитайКартон, Гравийцапа
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    3,240

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    Циклокрос - это ЕЩЕ более специализированный аппарат, чем шоссер. Это для заплыва по грязи на спец. трассах.
    Есть такой аппарат, как туринг - шоссейная геометрия и навеска, баран (т.е. аэродинамика шоссера) - но прочные рамы и вилки с дырками под крылья и багажники, место под толстую резину.
    А чем принципиально отличается туринг от циклокроса с дырками под багажник? Более дорожной, изначально, резиной? Ну, у турингов иногда стальные рамы, но иногда и алю...
    Вот Nishiki CROSS MASTER http://nishiki.fi/mallisto/2012/cyclocross/cross-master Возможность установки крыльев и багажника. Вес, правда не маленький, да и вилка алю не есть гуд. Но цена в одном финском магазине 799е (от которой вернут 17% при ввозе в РФ). Был бы мой размер, наверно купил бы.

  2. #1022
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Тогда это и есть туринг. Только называют "циклокроссом", т.к. звучит солиднее .
    Циклокросс с дырками под багажник и крылья - это как КК-вел с дырками под багажник и крылья.

  3. #1023

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    Просто невозможно проехать такую дистанцию с адекватной скоростью, не закидываясь по пути кучей углеводов, иначе сдохнешь.
    Питание в пути практически ничего не даёт. Скорость потребления намного больше скорости расхода энергии.

    ---------- Добавлено в 14:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:58 ----------

    Цитата Сообщение от vasay Посмотреть сообщение
    Не лучше. Здесь уже писалось, какой должна быть аэробная нагрузка для сброса веса.
    Тут с tmp2 полностью согласен - 40мин. Потом приличный отдых.
    Для сжигания жира нужна выше продолжительность и ниже интенсивность.
    Поэтому 20 км не могут быть лучше 200 км.

  4. #1024
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foil Посмотреть сообщение
    Питание в пути практически ничего не даёт. Скорость потребления намного больше скорости расхода энергии.

    Т.е. ультрамарафонцам а-ля RAAM можно в пути вообще не жрать. Смысл, все равно скорость потребления выше? Без сна, отдыха и без еды - ать-два на 5 тыщ км.
    Наверно, у них солнечные батарейки стоят.

    Мужик, "ну ты понял, да"?


    Цитата Сообщение от Foil Посмотреть сообщение
    Для сжигания жира нужна выше продолжительность и ниже интенсивность.
    Поэтому 20 км не могут быть лучше 200 км.

    Может. Еще как может.
    20 км интервальной тренировки поддержит мышцы в тонусе и даже увеличит их (а также МПК и лактатный порок). Если рассчитывать калории - и жир уйдет, никуда не денется. Он прекрасно и после тренировки уходит, не только во время.
    200 км убьет тебе суставы и замучает организм стрессом.
    Последний раз редактировалось Balor; 18.04.2013 в 14:12.

  5. #1025
    Веломаньяк Аватар для vasay
    Байк
    Планетарный ситибайкотуринг, УбивецДраконов, КитайКартон, Гравийцапа
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    3,240

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foil Посмотреть сообщение
    Для сжигания жира нужна выше продолжительность и ниже интенсивность.
    Поэтому 20 км не могут быть лучше 200 км.
    При недостатке глюкозы во время нагрузки в расход идут не столько жиры, сколько мышцы.
    На 200км Вы больше мышц сожжете чем жиров. Потом нужно будет несколько дней восстановления с интенсивным питанием, и кроме восстановления мышц прирастет и жира (да, после восстановления, Вы наверно станете сильнее и выносливее. Но и жирнее).

  6. #1026
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vasay Посмотреть сообщение
    При недостатке глюкозы во время нагрузки в расход идут не столько жиры, сколько мышцы.
    На 200км Вы больше мышц сожжете чем жиров. Потом нужно будет несколько дней восстановления с интенсивным питанием, и кроме восстановления мышц прирастет и жира (да, после восстановления, Вы наверно станете сильнее и выносливее. Но и жирнее).
    По моему, на веломании весеннее обострение. В какую тему не сунусь - какая-то антинаучная ересь прет. .
    Блин, когда же работа кончиться - катать, срочно катать! Уже летний сезон открыл - вчера в джерси гонял .

  7. #1027

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    Мужик, "ну ты понял, да"?
    Не понял. Потребление углеводов в движении не успевает за расходом, поэтому питание на марафонах почти ничего не даёт.
    Если не согласен, приводи факты, обсудим.

  8. #1028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vasay Посмотреть сообщение
    При недостатке глюкозы во время нагрузки в расход идут не столько жиры, сколько мышцы.
    На 200км Вы больше мышц сожжете чем жиров. Потом нужно будет несколько дней восстановления с интенсивным питанием, и кроме восстановления мышц прирастет и жира (да, после восстановления, Вы наверно станете сильнее и выносливее. Но и жирнее).
    Вы абсолютно не правы, не вводите людей в заблуждение. Организм использует либо углеводы, либо жиры (либо гормоны и все что попадется) но не мышцы.

  9. #1029

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vasay Посмотреть сообщение
    При недостатке глюкозы во время нагрузки в расход идут не столько жиры, сколько мышцы.
    На 200км Вы больше мышц сожжете чем жиров.
    Будем рассуждать логически. Жиры организм расходует неохотно и медленно.
    Если мышцы он ест более охотно, то на коротких дистанциях он съест их раньше жиров.
    Почему тогда короткая дистанция для сжигания жиров лучше?

  10. #1030
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foil Посмотреть сообщение
    Не понял. Потребление углеводов в движении не успевает за расходом, поэтому питание на марафонах почти ничего не даёт.
    Если не согласен, приводи факты, обсудим.
    Ну, я привел пример RAAM. 10 дней почти непрерывного вкручивания на 5 тыщ км.
    Если "питание ничего не дает" - значит, они должны умереть от истощения через пару дней от силы... ан нет!
    Кстати, факты о скорости усвоения я бы и сам почитал конкретные, но что-то не нашел. А вы, раз так безаппеляционно говорити, что питание ничего не дает - наверно хорошо их знаете?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Крути Педали, Чтобы Подали
    от Клубника в разделе Новости
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.01.2007, 22:19
  2. Крути педали - парковку дали
    от Traveller в разделе Велосипедное
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.10.2006, 09:51