Промежуточный отчет. Обвес с помощью добрых людей с veloline теперь ХТ, резина в свете новых вводных (накрылись мои грязевые ванны из-за работы) поменяна с Ардента на Швальбу Марафон. Ибо катат теперь на 95% асфальт и парки. Тяжеловатая, но это пофиг - зато проколов не боится.
Крылья пока мимо, т.к. посылка зависла в EMS. Единственная из 3х с чейна. Повезло - самые важные и дорогие железяки приехали. Пластик можно и подождать.
903395_364884646955416_1733090772_o.jpg
На розовом сайте подробный обзор нового оператора в карбоне выложили:
p4pb9435696.jpg p4pb9435697.jpg
Подробный видеообзор
Kona Honzo 2013 29"
Как приятно, выйдя из дома, оседлать свой любимый велосипед Kona, и проехать пару-другую замечательных трейлов, наслаждаясь солнечным утром, видом заснеженных гор и тем, как хорошо катит твой новенький Honzo. Коровки мычат и поблямкивают колокольцами, птички щебечут, ветерок посвистывает в ушах и сердце поет. Тебя наполняет радость осознания себя частью этого уголка планеты, такой юркой и неуловимой частью, и все препятствия на твоем пути становятся союзниками, которые ведут тебя по пути бесконечного развития и совершенствования мастерства владения байком. Стальной рыжий конь Kona Honzo 2013 29" к вашему удовольствию!
---------- Добавлено в 16:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:31 ----------
Товарищ Дилан Шред (Dylan Sherrard). В своем жестком стиле катания.
Фото на сайте: http://www.konaworld.ru/news/342.htm
---------- Добавлено в 16:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:32 ----------
Вперед к весне
Было 8 утра в день Св. Валентина, когда я увидел самую невероятную картину для холодного времени года. Упрямое солнце отказывалось светить, и целый мир казался серым и безликим, пока слева от меня с гулом не проехал маленький желтый кабриолет. Водитель – настоящий монстр. Он занял не только свое, но и большую часть пассажирского кресла. Его дреды длиной до пояса нещадно колыхались от холодного утреннего ветра, а от тонкой сигареты периодически появлялись белые облачка дыма.
Мне довелось лицезреть этого персонажа всего лишь несколько коротких секунд, пока он не скрылся из виду, проскользнув среди других водителей. Меня зацепил этот дикарь и его безбашенная поездка неизвестно куда. Мне казалось, он действительно спешил к весне, но в то утро у него в голове, определенно, стояло уже лето.
Всего несколько недель спустя я рискнул и отправился на свой первый трейл-райд в этом сезоне. Складывалось ощущение, что до весны еще несколько месяцев и погода более чем неблагоприятная, но я настаиваю, что, если кабриолет способен ехать по автостраде в начале февраля, горные велосипеды должны суметь проехать синглтрэк в конце февраля.
Очутившись на треке на своем новом Process DL, я увидел лужи, лед и снег. Тогда явно был не сезон для катания, но тот огромный мужчина в маленьком желтом авто заставил меня почувствовать нехватку острых ощущений от того самого беззаботного путешествия в никуда сквозь заросли полыни. Так что я улыбался, когда кусочки грязи налипали на мои щеки и съеживался, когда педаль врезалась мне в голень. Я чувствовал, будто я реально бежал к весне, но в ту поездку в голове у меня уже было лето.
http://www.konaworld.ru/news/345.htm
Titanium Rove 2014
Мы просто не могли не создать эту красоту. Разработанный в Американском центре Lunksey Performance Designs и отличающийся такой же жесткой геометрией, как и наш Cromoly Rove, новый Ti Rove – отличное дополнение в линейке наших шоссейных велосипедов Freerange Road. Отличаясь большим клиренсом и наличием всех необходимых крепежей для багажника и щитков, рама 3/2.5 Ti от Kona спроектирована вокруг 44-мм рулевой трубы с использованием более низкой внешней чашки для конусной вилки рулевой колонки. Это обеспечивает прочность, уверенность и чувство комфорта, которые идеально подойдут велосипедистам, желающим получить энергоемкий, суперпрочный и в то же время ультра-легкий велосипед для любого случая, от мировых туров до кроссовых заездов по выходным, от зимних тренировок до 24-часовых дерт-приключений. Велосипед прекрасно совмещается с нашей новой вилкой Kona Project Two Carbon Disc, которая поступит в продажу в начале лета. Размеры рамы: 47, 49, 53, 56, 59, 61см. Первая партия прибудет этой весной, свяжитесь с магазином в вашей стране для заказа своего велосипеда прямо сейчас.
USE-THIS-Rove_Ti_outdoor2_2.jpg
http://www.konaworld.ru/news/346.htm
Кто-нибудь пробовал поставить передний переклюк с верхним хомутом (речь про хардтейлы)? На Куле достаточно низко висят болты от крепления бутылки, не могу понять, встанет ли нормально FD-m771 down swing сюда...
трагедь случилась... неловко прыгнул через бордюр, полетел вверх тормашками - и сломал правую манетку.
заказал в магазине новую. заказывал по прайс-листу в магазинчике, без картинок. кто знает, дизайн манеток у деоров последних лет сильно варьирует?
Люди, подскажите плз новичку в подвесах. Сегодня сел впервые на свою тануку... охренел, конечно. Не пойму как сэг подкорректировать: по мануалу упомянуты красная и синяя рукоятки (матрица, блин), типа синяя - как раз то что мне надо, красная - регулировка отскока. На деле оказалось, что синяя - блокировка аморта, а красный движок не пойму что делает. Можно конечно повертеть наугад, но боязно. Плюсик на красной шестеренке/вертелке - это смягчение аморта или ужесточение? Мне бы чуток пожестче сделать, т.к.пока гнал вел от зимней квартиры до дома, резиновое колечко просело аж на 2/3 длины аморта, при этом по бордюрам я не прыгал. Точнее, отрывал по привычке зад от седла, когда спрыгивал с бордюров.
Не понимаю, как это произошло, но почему-то после первых 10 метров дороги пришлось задрать седло в поднебесье: сел, поехал и вдруг осознал, что колени аж к подбородку приезжают. Пока просто сидел на веле, всё было ок...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)