дисковые тормоза на шоссейнике - зачем ? - Страница 75
Закрытая тема
Страница 75 из 557 ПерваяПервая ... 2545657073747576778085105125175275375 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 741 по 750 из 5567

Тема: дисковые тормоза на шоссейнике - зачем ?

  1. #741
    КМС Аватар для Инди
    Байк
    Specialized Tarmac SL6, Canyon Speedmax CF
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,399
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Если тормоза блокируют колесо, значит их мощность достаточна.
    Всё. А
    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    модуляция - она не в тормозах, а в головах

    А за эту х.ню
    Цитата Сообщение от Adilka Посмотреть сообщение
    Они эффективно блокируют колесо, но не тормозят
    по-хорошему пору уже банить. Будь то идиотизм или троллинг
    If you think it's faster it may ultimately be faster (J. Portner)
    STRAVA

  2. #742
    Ist es auf Speed oder so? Аватар для Willkin
    Байк
    Сверхлегкий для профи
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,835
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikanornw Посмотреть сообщение
    Продавцы с конца 70х рассказывают про "Mathauser", с конца 80х про Magura HS-66 и HS-77 и всё никак не убедят покупателей Shimano с гидравликой с начала 70х играется (и с дисками и с ободными) . Шоссе игнорирует. А тут пришли ребята из SRAM и все срочно пересели на гидру .
    Вода камень точит. Вон какие поползновения и рекламки. Мы в конце концов это здесь обсуждаем по какой-то причине)
    Правда не понятно, обычно спрос рождает предложение, а тут словно бы наоборот хотят родить спрос из ничего.

  3. #743
    vt1976
    Guest

    По умолчанию

    MUTbKA, уважаемый, а можно узнать "размер" вашего опыта использования дисковой гидравлики?

    ---------- Добавлено в 12:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:40 ----------

    Инди, аналогичный вопрос и вам))) каков ваш опыт использования дисковой гидравлики?

  4. #744
    Пилот велолимузина Аватар для MUTbKA
    Байк
    Colnago CLX 2.0 | Cannondale Slice RS | Duratec BigBang R9
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    6,447

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vt1976 Посмотреть сообщение
    MUTbKA, уважаемый, а можно узнать "размер" вашего опыта использования дисковой гидравлики?
    1 передний зуб. Именно потому, что ничего магического в гидравлике нет, а есть только безумная мощность, потребная разве что для мотоциклов (P.S.: на мотоциклах ездил, зубы не пострадали - и это только потому, что там гидравлика к месту, в силу массы агрегата, и усилия на органах управления адекватные).

    Привыкнуть, понятное дело, можно ко всему, но только зачем?

  5. #745
    vt1976
    Guest

    По умолчанию

    MUTbKA, т.е. все ваши посты против можно рассматривать через призму - устрицу съесть не смог, сломал зуп об ракушку???

  6. #746
    Пилот велолимузина Аватар для MUTbKA
    Байк
    Colnago CLX 2.0 | Cannondale Slice RS | Duratec BigBang R9
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    6,447

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vt1976 Посмотреть сообщение
    MUTbKA, т.е. все ваши посты против можно рассматривать через призму - устрицу съесть не смог, сломал зуп об ракушку???
    Как это "не смог"? Я ее в пыль раскрошил! А пыль я не ем, да.

  7. #747
    Веломаньяк Аватар для Adilka
    Байк
    gravel & два подвеса
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Сообщений
    3,339

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Инди Посмотреть сообщение
    Если тормоза блокируют колесо, значит их мощность достаточна.
    Цитата Сообщение от Инди Посмотреть сообщение
    А за эту х.ню
    Я пытаюсь донести мысль что торможение - это не блокировка колеса.

    Зачем на машины ставят АБС?? Хинт - это расшифровывается как антиблокировочная система, поскольку торможение без блокировки (емнип, с 15% блокировкой) наиболее эффективно. То есть если мы можем тормозить на грани блокировки (естественно она зависит от ширины покрышки и прочих ее свойств - то есть грань у шоссера и МТБ разная) - то это будет наиболее эффективно.


    Безусловно, на мех. клещах можно чувствовать грань блокировки и тормозить на грани (пример: на УАЗике тоже можно так делать, даже по голому льду - каскадеры не такое умеют), но поскольку общие усилия на ручке когда колесо блокируется высоки, то тонко почувствовать грань сложно - в этой связи клещи чаще блокируют колесо (что черевато), либо тормозят не так сильно, когда до грани еще далеко - то есть можно было бы продавить еще чуть чуть, но чуть-чуть не получается. Привыкнуть можно, особенно если быть каскадером, но зачем если есть выход проще:

    На гидравлике грань почувствовать проще - то есть небольшой сдвиг ручки без блокировки сделать проще и без блокирования колеса

    Это называется модуляция, а не х.ня

  8. #748
    КМС Аватар для Инди
    Байк
    Specialized Tarmac SL6, Canyon Speedmax CF
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,399
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    vt1976, а причем тут опыт дисковой гидравлики?

    Ну катался я на ней, знаю, что это такое. На шоссе она не нужна, потому что возможности клещей и без того избыточны для шосейной резины.

    Да тут и не в сравнении дело, а в том, что люди, стаж катания на шоссере у коих месяц, с пеной у рта доказывают, что "клещи не тормозят ващщщщще!" и "это говно надо срочно менять на гидравлику" (вместо того, чтобы учиться тормозить)

    Магазины уже ждут вас с распростертыми объятиями

    If you think it's faster it may ultimately be faster (J. Portner)
    STRAVA

  9. #749
    Ist es auf Speed oder so? Аватар для Willkin
    Байк
    Сверхлегкий для профи
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,835
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Adilka, основная логическая ошибка в утверждении, что для торможения на шоссейнике якобы нужно сильно давить на курки. Если вы представите, что этого не нужно делать и можно слегка нажимать и при этом скорость плавно снижается, то единств преимуществами останутся сохранение обода при торможении в грязи и возможность хорошо тормозить с грязным ободом.

  10. #750

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Willkin Посмотреть сообщение
    Adilka, основная логическая ошибка в утверждении, что для торможения на шоссейнике якобы нужно сильно давить на курки. Если вы представите, что этого не нужно делать и можно слегка нажимать и при этом скорость плавно снижается
    Если давить слабо - скорость снижается долго
    Цитата Сообщение от Willkin
    то единств преимуществами останутся сохранение обода при торможении в грязи и возможность хорошо тормозить с грязным ободом.
    это же прекрасно! Конечно, этого не понять тем, кто ездит только в сухую погоду и недоумевает "а зачем ездить в дожь? А по грунтам езди на мтб!111" и прочий идиотизм.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Какие дисковые тормоза выбрать?
    от image в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.11.2008, 10:14
  2. Дисковые тормоза на KONA LANAI
    от SaM в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.06.2005, 16:24
  3. про дисковые тормоза Magura Julie
    от Стас Б. в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 18:21
  4. Дисковые тормоза, Выбор
    от KEM-17 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.02.2005, 11:12
  5. дисковые тормоза
    от Anonymous в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.01.2005, 22:12