Велик для кросс кантри
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Велик для кросс кантри

  1. #1

    По умолчанию Велик для кросс кантри

    Здравствуйте.
    Посоветуйте велик.

    Дело в том, что у меня 4 года был русский Motor Vernon. Я с ним замучился. Тормоза дисковый пришлось сразу поменять.
    Рама скрипела. Велик тяжелый и широкие покрышки - следовательно по асфальту ездить было невозможно.
    Правда по бездорожью он вроде откатал четыре года. Ездили везде - в лесу, по горным трассам.

    Сейчас нужен велик для велопоходов на 50 -150 км. Походы обычно в один день, так что больших рюкзаков и сумок брать не приходится.
    Нужно чтобы велик мог и по асфальту сначала ехать где-то 20-30 км, а потом чтобы по грунтовой дороке выдерживал нагрузки.
    Мой вес 105 кг. Рост 186.

    Из русских внешне нравится Forward 4412. Но боюсь второй раз наступить на те же грабли. Кто-нибудь знает этот велик, как он?

    Можно ли в Триал-Спорте купить недорой двухподвес нормального качества?

    Буду благодарен за советы.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivan8978 Посмотреть сообщение
    Можно ли в Триал-Спорте купить недорой двухподвес нормального качества?
    Можно, но смотря что для вас недорогой.
    No brain no fear!

  3. #3

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivan8978 Посмотреть сообщение
    Около 30 тысяч.
    Нельзя.
    No brain no fear!

  5. #5
    Веломаньяк Аватар для LeitAlex
    Байк
    Гигантский Гимн (Giant Anthem) и Беспокойная Норка (Norco Faze)
    Сообщений
    384

    По умолчанию

    Двуподвес более-менее нормального качества стоит где-то от 40 тыс. и выше. А для велопоходов лучше взять хардтейл с крепкими колесами, если для вас наличие задней подвески не критично (нет проблем с позвоночником и т.п.). "Двухподвесы" типа Forward 4412 не берите, это из разряда http://lurkmore.to/%D0%90%D1%88%D0%B...B0%D0%B9%D0%BA , в походах очень велика вероятность его поломки, да и тяжело на таких ездить на большие расстояния.
    Наиболее глубокие реки текут с наименьшим шумом (латинская пословица)

  6. #6

    По умолчанию

    LeitAlex,
    Спасибо за совет.
    Только у меня как раз проблемы с позвоночным диском. Боюсь покупать хардтейл т.к. там удары достаточно ощутимы, а мне будут даже опасны.

    Может ли хардтейл с подседельным амортизацинным штырем заменить (хотя бы частично) велосипед с задним амортизатором?

  7. #7

    По умолчанию

    Нет-нет.. "Двухподвес за 40 тысяч" это как хардтэйл за 15. Нерабочая подвеска, высокий вес - как итог, вел не едет.
    Если бюджет 30 т.р., то лучше всего купить б/у хардтэйл у человека, который пару сезонов назад купил вел за полтинник в магазине и "накатался".

  8. #8

    По умолчанию

    Понятно.
    Скажите а вот такие велосипеды как

    Norco Faze DX
    Jamis Dakar XC Sport
    Mongoose Salvo Sport

    Есть у них какие-нибудь достоинства?
    И какие могут быть с ними проблемы?

    Посоветуйте конкретные модели достоиных велосипедов по вашему мнению, которые можно купить в Триале.
    Последний раз редактировалось ivan8978; 13.04.2013 в 08:17.

  9. #9
    Веломаньяк Аватар для LeitAlex
    Байк
    Гигантский Гимн (Giant Anthem) и Беспокойная Норка (Norco Faze)
    Сообщений
    384

    По умолчанию

    ivan8978, недорогие двуподвесы обсуждались в этой теме, пользуйтесь поиском . Еще надо иметь в виду,что модели 2012 года в Триале остались скорее всего в единичных экземплярах в разных филиалах, например Norco Faze DX есть только в Петербурге, с ростовкой S.
    Двуподвес за 40 тыс. конечно будет тяжеловат, с бюджетной навеской, паршивой вилкой. Но ездить уже можно на нем, по крайней мере не будет постоянно ломаться. У того же Norco Faze DX подвеска очень даже рабочая, правда качается при стоковом аморте.

    Цитата Сообщение от ivan8978 Посмотреть сообщение
    Может ли хардтейл с подседельным амортизацинным штырем заменить (хотя бы частично) велосипед с задним амортизатором?
    Разве что очень частично. Дело в том, что все равно же придется вставать с седла на кочках. А при этом толку от амортизационного подседела ноль.
    Еще есть покрышки Scwalbe Big Apple (поищите, они обсуждались здесь). Смягчают езду. Но всё же двуподвес не заменят. Вот еще эту тему почитайте.
    Последний раз редактировалось LeitAlex; 13.04.2013 в 09:53.
    Наиболее глубокие реки текут с наименьшим шумом (латинская пословица)

  10. #10

    По умолчанию

    Можно б/у посмотреть. Я в прошлом году купил очень удачный подвес здесь на форуме у одного веломанца, как раз за 30 тыщ. И сейчас девушке собираю, тоже выйдет тысяч в 30
    No brain no fear!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Haro Escape 8.2 для кросс кантри?
    от taskan в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.11.2005, 13:50
  2. Идеальный байк для Кросс-Кантри
    от Сол в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.08.2005, 18:00
  3. Помогите выбрать велосипед для кросс-кантри
    от Yoshi в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.08.2005, 15:49
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.06.2005, 11:58
  5. велосипед для Кросс – кантри и Бэккантри.
    от Anonymous в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.02.2005, 15:04