ТО педалей Xpedo MF-3
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: ТО педалей Xpedo MF-3

  1. #1

    По умолчанию

    Педали Xpedo MF-3. Материал - нержавеющая сталь + хромоль. Вес - 312гр пара, что заведомо меньше, чем у любых Шимановских педалей. Стандарт шипа совместимый с Шимано - SPD.

    [Увеличить]

    После прохождения отметки в 6тыс км педали Xpedo MF-3 начали люфтить и свистеть при свободном прокручивании. Вскрытие боковых чашечек показало, что внутри все сухое. Пришло время проведения ТО и определения износа.

    Для переборки педалей нужен 1 хитрый инструмент - торцовая головка на 9 с уменьшенным внешним диаметром. Решается упиливанием заводской головки с помощью подручных средств - напильника и тисков, либо токарного станка. Собственно, это самый трудоемкий и долгий элемент первой переборки педалей. На фото результат:

    [Увеличить]

    Из остального необходимого инструмента: шестигранники на 6 и 8, тампон для снятия старой смазки, тряпочка, возможно тиски и трубочки для создания рычага необходимой длины, густая смазка(литол и т.д.).

    Первым делом снимаем боковую крышечку шестигранником на 6. Затем с одной стороны вставляем шестигранник на 8, с другой головку на 9 и откручиваем гайку. Вынимаем ось и подшипник. Протираем все части насухо.

    [Увеличить]

    [Увеличить]

    [Увеличить]

    [Увеличить]

    [Увеличить]

    Как видно, внутри подшипника пока смазки хватает, на оси же все сухо, даже чуть-чуть корродировало покрытие. Закладываем в педаль смазку с обоих сторон, сажаем подшипника на место, ставим на место ось, не забыв поставить в паз резиновый пыльник. Смазка выдавливается с обоих сторон. У меня на одной из педалей смазка даже пошла вперед, выдавив старую смазку из подшипника. Закручиваем гайку. Проверяем, что пыльник сидит точно в пазу, если нет - поправляем. Закрываем крышку, вытираем излишки смазки с внешней поверхности.

    В итоге педаль вращается хорошо, ровненько, без свистов. Люфты исчезают. До следующего сезона в них лезть не придется. Хотя, при наличии всего инструмента переборка - дело не долгое, но педалям жутко полезное.

    Немного вейтвиннерства:

    [Увеличить]

    [Увеличить]
    Если переточить ось из титана, то на паре педалей можно выиграть еще порядка 50гр. Осталось только найти токаря, который возьмется за такое.

    Оригинал статьи находится здесь.

  2. #2

    По умолчанию

    как они по сравнению с Шиманой?
    выбираю между M-780 и XMF 3CC[FONT=Trebuchet MS, sans-serif] девушке на шоссер[/FONT]

  3. #3

    По умолчанию

    Я правильно понял что в педале только один пром подшипник?

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DjSly Посмотреть сообщение
    Я правильно понял что в педале только один пром подшипник?
    Правильно, втулка скольжения же.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ushk@ Посмотреть сообщение
    В итоге педаль вращается хорошо, ровненько, без свистов. Люфты исчезают. До следующего сезона в них лезть не придется. Хотя, при наличии всего инструмента переборка - дело не долгое, но педалям жутко полезное.
    Интересно, если во втулке скольжения появился люфт, то как смазке удается его убрать? Аж до следующего сезона

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от har.dy Посмотреть сообщение
    Интересно, если во втулке скольжения появился люфт, то как смазке удается его убрать? Аж до следующего сезона
    Вы озвучили мое предположение. Тоже интересно как убрать люфт во втулке скольжения заменой консистентной смазки? Подшипник качения всего один в педали и судя по фото ось уже изношена т.е. посадочные места подшипника скольжения имеют не первоначальный размер.

  7. #7
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,948

    По умолчанию

    Пятилетний возраст темы не заметили бойцы...
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  8. #8

    По умолчанию

    не нашёл инфы, а в 780 промы? и сколько их там?

  9. #9
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,948

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cayman Посмотреть сообщение
    и сколько их там?
    Нисколько. Все шимановские педали на насыпи.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  10. #10

    По умолчанию

    так по логике Xpedo со своим промом выигрышнее смотрится?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.06.2009, 15:13
  2. Выбор педалей
    от -DiMoN- в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.10.2006, 10:45
  3. ключ для педалей
    от Panzerschiff в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.08.2006, 14:28
  4. Топталки Xpedo Mx5
    от Sten Machinegun в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.07.2006, 16:23