Выбор первого городского велосипеда - Страница 6
+ Ответить
Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 78

Тема: Выбор первого городского велосипеда

  1. #51

    По умолчанию

    так стационарные стоят сейчас. но вон их снять придётся мб для толстых покрых.

    каденс-то да, знаю уже. но я могу 90 и на 3-5 выдавать например, это ж не изменит того факта, что нагрузка будет адовой на сустав и через пару заездов длительных боль вернётся. неужели все катаются "как есть" и нет никаких статей по теме с примерными ориентирами для новичков? или типа 90 должно быть "не в напряг"?

    нравятся - эт вы на них любуетесь сидите что ли? как может нравится то, что становится неуправляемым в дождь (хрен с ней с зимой даже)

  2. #52
    Зобанен
    Байк
    GT, transeo 2011 с "бабочкой"
    Адрес
    РБ, Речица
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    evgen09, ну ,что я непонятно пишу??? Для зимы и говнопогоды пользую отдельный байк на планетарке со злыми 47 покрышками(стелс 380), а гибрид со сликами в адекватную велопогоду

  3. #53

    По умолчанию

    я за вас офигенно рад, мне-то что делать сейчас? идти брать резину максимально злую? а какая влезет? а как выбирать? насколько ударит по накатистости?

    и да, летний дождь (т.е. половина летних дней. ок, в РБ 35% - это адекватная велопогода?)

  4. #54
    Зобанен
    Байк
    GT, transeo 2011 с "бабочкой"
    Адрес
    РБ, Речица
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgen09 Посмотреть сообщение
    а какая влезет? а
    тут неизвестно, производитель данную характеристику упускает, надо мерять лично...
    Цитата Сообщение от evgen09 Посмотреть сообщение
    и да, летний дождь
    ну я ж не помер, и на земле не валялся из-за сликов в плохую погоду(приехал на работу в хорошую, уехал в ливень) Тут больше дело вкуса

  5. #55
    Зобанен
    Байк
    три
    Адрес
    РОСТОВ-НА-ДОНУ, КИЕВ
    Сообщений
    9,538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgen09 Посмотреть сообщение
    После того, как будучи не осведомлённым проездил в прошлом году не на своей ростовке с неразгибающемися коленями, на высоких передачах (левая ручка 3, правдая 4-5 стабильно) и низком каденсе пару тысяч км, а потом мучался болями в коленях до НГ, в этом сезоне решил пока не пойму что к чему - ездить на максимально-терпимом большом каденсе и низких передачах. На 2 левой, 2 правой (10я получается) передаче таки надо прилагать усилия и колени устают (особенно при уклоне вверх небольшом) + нагреваются. Но вот незадача - на 2-1 (9ой) происходит фигня какая-то (и на стелсе в прошолм году на низких передачах тоже такое помню) - постоянно что-то трещит, педали проворачиваются, быстро крутить нельзя (начинаются постоянные провороты и т.д.). 2-2 всё норм. Отсюда 2 вопроса - 1) это норм? типа на мелких передачах нельзя быстро и долго крутить? вроде ж абсурд. но и сломать я не должен был ещё ничего успеть 2) можно ли ни о чём не парясь кататься на 2-2 (я про колени волнуюсь) (сюда же - долго ли? т.е. можно завтра на 6-7 часов уехать не боясь последствий) и какую передачу в горку небольшую включать?
    2-1 не надо включать. если 2-2 не хватает то надо переходить на малую звезду впереди

    по поводу резины. думаю по сухому "прикататься" надо. почувствуете велосипед. жирные покрышки докупить можно но крылья скорее всего придется снять. уже писал. если катать летом по сухому то они в принципе не нужны. зубастая резина точно лишняя. максимум полуслик 42мм. но сейчас ваш ваш велосипед более универсальный. он на быстрой резине и по лужам можно ездить, в дождь нормально. по снегу конечно не советую. бордюры-плитка-рельсы это мелочь. через месяц-два легко будете проезжать и на этих покрышках. комфорт еще от давления в камерах зависит

  6. #56
    катаюсь, как умею Аватар для ЮркЫй
    Байк
    самый лучший
    Адрес
    москаль
    Сообщений
    18,173
    Записей в дневнике
    22

    По умолчанию

    evgen09, нормальная у тебя резина сейчас. То, что нужно для сити-байка.
    Хочется сменить на злую - меняй. Но катить будет хуже. Хотя, если на грязную погоду, то что-нибудь типа велокроссовой Schwalbe Racing Ralph поставь. Максимальный размер ты можешь определить сам. Просто замерь зазор перьев заднего треугольника (вверху и внизу) и расстояние между ног вилки.
    Мой 29er Rocky Mountain Instinct
    Trail/AM/Enduro Club
    "Невоздрочись на железку, горы круче." (с) SEi

  7. #57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgen09 Посмотреть сообщение
    каденс-то да, знаю уже. но я могу 90 и на 3-5 выдавать например, это ж не изменит того факта, что нагрузка будет адовой на сустав и через пару заездов длительных боль вернётся. неужели все катаются "как есть" и нет никаких статей по теме с примерными ориентирами для новичков? или типа 90 должно быть "не в напряг"?
    Ну для начала проверь посадку. отрегулируй положение по высоте и по смещению от руля (положение над кареткой).
    Во вторых по фотографии лечить очень неблагодарное дело, я например не могу представить себе торчек на котором на передаче 2-2 возникают адовые нагрузки. Может затянуты втулки и тормоза, что вел не едет, колеса недокачены?
    По поводу резины, для начала покатай на этой, привыкни. Те условия что ты описал (полоски снега и рельсы) будут испытанием для любой резины.

  8. #58

    По умолчанию

    Срыв колёс при наезде на снежную кашу это нормально. Просто не надо наезжать на неё. Насчёт торможения - не пережимайте задний тормоз, основное усилие прикладывайте к переднему, где-то 2/3 на перед и 1/3 на зад.
    No brain no fear!

  9. #59
    катаюсь, как умею Аватар для ЮркЫй
    Байк
    самый лучший
    Адрес
    москаль
    Сообщений
    18,173
    Записей в дневнике
    22

    По умолчанию

    По-поводу коленей: выставь правильную высоту седла и ката на комфортных передачах. Не зацикливайся на одной, меняй их в зависимости от дорожных условий.
    Мой 29er Rocky Mountain Instinct
    Trail/AM/Enduro Club
    "Невоздрочись на железку, горы круче." (с) SEi

  10. #60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgen09 Посмотреть сообщение
    то вот с резиной - печалька. как на такой лысой можно катать не по идеально ровному-и-обязательное условие-сухому асфальту - я хз. Если я умудрился 3 или 4 раза чуть не убраться (1 раз даже не чуть ), постоянно имел тормозной путь раза эдак в полтора больше, чем на том убитом стелсе, который по определению не конкурент
    Ну ты на градусник то посмотри, сейчас холодно, неужели никогда не слышал про состав резины и что летняя меньше 10 градусов тепла начинает из резины в пластик превращаться, я вот за всю зиму ни разу не йопнулся и не потому что у меня шиповка - на голом асфальте шипы только мешают и зубастый протектор там не особо помогает как бы, а банально потому что состав резины работает при минусе, до -25 официально, а если мне хватит решимости выехать на ней в +25 то скорей всего я как и ты буду чувствовать себя фигово и не из-за шипов или глубины протектора отнюдь. А чего за резина у тебя, как называется? Еще от степени накаченности многое зависит, например, на 3 атмосферах я хоть и медленней но еду гораздо уверенней по снегу, а на 4.5 я начинаю по нему неконтролируемо смещаться это при том что резина для снега и льда(и холода). Подожди пока асфальт прогреется, не гони лошадей (имхо, сезон у нас май-сентябрь, именно тогда нормальный держак на летней резине, это, кстати и к мотоциклам относится, сейчас вылезают те кто не в курсе простых вещей... в остальное время нужно что то другое если хочешь спокойно ездить а не пугаться каждые 100 метров... ) Или купи зимнюю резину дорожную если чувствуешь дискомфорт, правда в Москве такой нет А в природе(в европах) существует, с виду типа слик, а не фига он не слик - зимняя резина Я себе такую искал но в итоге взял шиповку потому что никто сюда асфальтную зимнюю не возит а заказывать лень



    ...вот чисто зимняя резина -6 звезд по зиме(это максимум)
    32151702bqK.jpg

    вот тебе беззубая резина, ну почти слик и шипов у нее нет и протектор не грозный ни разу, но тем не менее она будет гораздо лучше держать по холоду чем злая ниже и не сильно уступать зимой на асфальте(если вообще в принципе такое будет) той что выше, а выше это пардон, топовая зимняя покрышка потому что все дело в составе резины а не как "зло" она смотрится ... 4 звезды по холоду
    32151704FiE.jpg

    злая и... беспомощная в мороз 0 звезд...
    32151701HNh.jpg
    Последний раз редактировалось sland; 11.04.2013 в 00:35.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор первого велосипеда
    от Gavris в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 09:26
  2. Выбор первого велосипеда
    от Kolesik в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.05.2010, 22:14
  3. Выбор первого велосипеда
    от MMike в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 00:35
  4. Выбор первого велосипеда
    от Негоро в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 31.07.2007, 09:33
  5. Естественно, выбор первого велосипеда :))
    от orloff в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.05.2005, 12:43