Планетарка Alfine S700 11 ск. Отзывы владельцев - Страница 19
+ Ответить
Страница 19 из 84 ПерваяПервая ... 914171819202124294969 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 834

Тема: Планетарка Alfine S700 11 ск. Отзывы владельцев

  1. #181
    Веломаньяк Аватар для LogAS
    Байк
    On-One Inbred 29er 2-gen Titus Rocstar 29er 2-gen Sarma Vortex
    Адрес
    Питер, ст.м. Комендантский пр.
    Сообщений
    906

    По умолчанию

    Я такое сливал: после 1к км:



    Высасываем:



    Штуцера на М6 из штуцевор для прокачки тормозов от жигулей (м8):

    Обтачивал и перерезал на работе, благо доступ к станку у меня есть.

    мой вариант пыльника, делал год назад:






    Втулка внутри (целая):









    ---------- Добавлено в 23:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:40 ----------

    Цитата Сообщение от artec Посмотреть сообщение
    Привет. Втулка alfine 11 подтекает. Пробег после первой смены масла близится к 5000 км (общий порядка 6000). Звезды использовал 38-21. В принципе проблем, кроме этой нет. Хочу устранить течь. Думаю посадить прокладку 23 на силиконовый герметик. Может уже есть лучшие решения? Надо ли откручивать крышку деталь 26 (каким образом это сделать легче всего без спец инструмента), или только конус 25, а дальше все вынимается. Какие нужны ключи для это процедуры? Благодарю.
    (Дубль из лички)
    Тиски для фиксации оси и ключик тотенький для конусов, размер не помню. Глубоко разбирать не нужно, просто отворачиваешь гайку под номером 25, снимаешь шайбу 24 и силиконишь "формирователем прокладок" (черный силиконовый МБС герметик для авто).
    Крышку втулки (26) снимать необходимости нет.
    если вдруг чего +7-952-2441091, Я.
    мои байки: раз Titus Rockstar 29er v.2 два Sarma Vortex

  2. #182

    По умолчанию

    Я масло сливал первый раз после 1000, выкачал 18 мл... Сплошная стружка.
    После где-то 150 км пришлось заново сливать т.к. масло начало сильно течь из под правой пластиковой крышки (вернее из под резинового сальника на ней, 26 деталь). Так вот масло уже было снова темного цвета и с большим вкраплением металлических частиц, хотя при первой смене промывал как положено 25 мл родного масла и 25 соответственно закачал туда свежего. Походу она так крошиться и будет вплоть до 5000 км пока ей хана не настанет (видать ресурс у нее такой).
    Вчера наконец-то прокатился по трассе на втулке и теперь могу смело ее рекомендовать и для летнего катания (до сих пор ездил только зимой). Оказывается 11 передач совсем даже не лишние (особенно для 26 колес). Использовал 10 передач и вполне нормально держался за человеком на туринговом веле с 28 тоненькими колесами (при том, что у меня до сих пор зимняя шипованная резина Ice Spiker Pro стоит). Раскачивать втулку в горку конечно сложновато и скорость падает (по сравнению с традиционной кассетой), но зато по пласкачу если разогнаться, то поддерживать высокий темп езды одно удовольствие т.к. инерция большая и надо меньше вкладываться.
    По поводу защиты механизма переключения от грязи очень эффективна вот такая:
    DSC00284.jpg
    DSC00282.jpg

  3. #183
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,385

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Velotomon Посмотреть сообщение
    Раскачивать втулку в горку конечно сложновато и скорость падает (по сравнению с традиционной кассетой)
    Почему?

  4. #184
    тихоход1
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Velotomon Посмотреть сообщение
    По поводу защиты механизма переключения от грязи очень эффективна вот такая:
    Нажмите на изображение для увеличения Название: DSC00284.jpg Просмотров: 9 Размер: 78.2 Кб ID: 155914
    Нажмите на изображение для увеличения Название: DSC00282.jpg Просмотров: 8 Размер: 97.8 Кб ID: 155915
    Фото кака.Попробуйте,плиз,с другим освещение и меньшим контрастом.
    Многие думают что с современной аппаратурой не надо уметь снимать.На самом деле ничего не изменилось.Как и век назад снимает не обскура ,а человек.
    Заранее спасибо,тема актуальная.

  5. #185
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для SalaVila
    Байк
    OnOne Inbred 26
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mykola07 Посмотреть сообщение
    Я на восьмёрке прошёл такое.Прокручивает при любой затяжке.
    На первой при штурме снежных подъёмов усилие на оси очень большое.
    Решил проблему просто.
    Сначала тяну левую гайку,при этом тяну за хвостовик механизма переключения против часовой(справа).
    При этом выбираются все люфты в месте вал-шайба-рама.
    И всё усилие при езде идёт сразу на раму,а не на проворачивание гаек и шайб.
    Один минус.Хвостовик встаёт в одно лишь положение.
    Оно может показаться некрасивым,неправильным и т.д.
    Зато не прокручивает.
    Если бы всё было так просто, если покупать 11-ти скоростную втулку ради 5-ти передач, то это работает, но дело в том что на понижающих передачах ось прокручивается назад, а на повышающих вперёд, по вашему во что упирается механизм втулки? - правильно в собственную ось, Поэтому выбрать люфт в одну сторону - поможет если вы НЕ БУДЕТЕ плясать вокруг прямой передачи. Вот на Штурнее это поможет , там все передачи повышающие. А здесь мне видится только решение от Рохлофа с огромным рычагом передачи усилия или OEM2 дропаутами.
    В нашем босяцском случае выход вижу только в самодельных шайбах. Кстати для тихоход1 - под косые дропы помоему идут 5-ый и 7-ой наборы шайб.

  6. #186
    тихоход1
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SalaVila Посмотреть сообщение
    Кстати для тихоход1 - под косые дропы помоему идут 5-ый и 7-ой наборы шайб.
    Спасибо за совет,однако на мой взгляд все их шайбы барахло по самой их задумке.В любом случае делать шайбы нужно под конкретную раму.
    То есть самоделки.Можно у фрезеровщика заказать.

    ---------- Добавлено в 19:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:51 ----------

    Цитата Сообщение от SalaVila Посмотреть сообщение
    А здесь мне видится только решение от Рохлофа с огромным рычагом передачи усилия
    Точно.

  7. #187
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,385

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SalaVila Посмотреть сообщение
    Вот на Штурнее это поможет , там все передачи повышающие.
    В последнее время меня это решение удивляет всё меньше и меньше...

  8. #188
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для artec
    Байк
    KTM Avento cross alfine 11
    Адрес
    Ровно
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    У меня масло выступает (стекает) по 26 детали значит наверное где-то под ней проблемма. Вернее сказать собирается в нижней канавке. Это если колесо разобрано и снят механизм переключения и звезда. Кто как определял что виновата именно шайба 23. Просто по ней и не скажешь что там выступает масло. А то не хочется делать ненужной работы?

  9. #189
    Чуток втянулся Аватар для mykola07
    Байк
    Незатейливый плюсовый семидевятер для катания по лесным тропинкам, рама Рапид, трансмиссия 1х10(32/11-36). Складной Forward Tracer 713 колёса 26" Shimano alfine sg-s500
    Адрес
    Москва,ЮЗАО,Новые Черёмушки
    Сообщений
    3,300

    По умолчанию

    SalaVila, для начала ослабляем гайки на втулке.
    Включаем любую повышенную передачу.
    Отводим хвостовик вперед.
    Давим на педаль и О,чудо!!!
    ось идет назад!!!
    Что бы во втулке не происходило,момент к раме прилагается всегда в
    одном направлении и месте.
    Различается лишь момент,в зависимости от передачи.
    Я свои втулки лишь слегка притягиваю
    в нужном положении и ничего никуда не прокручивается.
    А в любых других положениях сворачивает.
    У меня это началось не сразу,а зимой при силовых заездах в снежные под'емы.

    ---------- Добавлено в 09:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:27 ----------

    Да,и после очистки механизма переключения снова езжу и наслаждаюсь хорошими и четкими переключениями.
    Интересно,с такой весенней грязищей надолго ли.
    Хоть покупай еще один комплект и вози с собой,если вдаль ехать.
    Чтобы снял и поставил.
    Ведь без хорошей струи кипятка или погружения в бензин тряпочкой особо не ототрешь.
    Восьмерка конечно в этом отношении лучше,грязи не боится.

  10. #190
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,385

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mykola07 Посмотреть сообщение
    Давим на педаль и О,чудо!!!
    ось идет назад!!!
    А теперь втыкаешь первую, давишь педаль и в какую сторону ось идёт?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 356
    Последнее сообщение: 18.06.2022, 15:44
  2. Продам Покрышка 700х28 Michelin Dynamic, черная, новая, одна - 400р
    от Gumpert в разделе Колёса
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.05.2013, 14:21
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 23:49
  4. Втулки Xenium. Отзывы владельцев.
    от mehan в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.03.2009, 20:09
  5. Планетарка Shimano Alfine продается
    от Beeper в разделе Переключаем
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.02.2009, 20:03