люфт в рулевой, болтается, как лечить или запрессовать? как забить якорь? - Страница 3
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 34

Тема: люфт в рулевой, болтается, как лечить или запрессовать? как забить якорь?

  1. #21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Troll1984 Посмотреть сообщение
    А молитву не надо перед этим прочитать? Операция то наисложнейшая!!
    хз хз, у меня руки не самые кривые, но я смог угробить два якоря так и не забив их ровно... не все так однозначно

  2. #22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Blackas Посмотреть сообщение
    а чашка нижняя вместе с кольцом подшипников на самом штоке болтаются
    Т.е. нижняя чашка вылетела??? Тут без фото диагноз не поставить...

  3. #23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Blackas Посмотреть сообщение
    gorni, пфф, канеш, да эт фигня. В прошлом году вилку снимал и понеслась...
    а рулевую точно правильно собрал? точно точно? расширительное кольцо, подшипники шариками внутрь, нижнюю крышку в ровно в нижнюю чашку, точно все по инструкции?

  4. #24
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для Troll1984
    Байк
    Felt Q820 (2010)
    Адрес
    Тверская обл
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от |CBD| Посмотреть сообщение
    хз хз, у меня руки не самые кривые, но я смог угробить два якоря так и не забив их ровно... не все так однозначно
    Блин за неделю вбил три штуки. Менял вилку себе, жене и товарищу помогал. Даже мысли не возникло, что тут возможны сложности на этой стадии. Надеть на шток чашку подшипника куда сложнее. Двойной якорь вообще имхо не имеет шансов встать не ровно.

    Вворачиивать болтик в резьбу и бить по нему - путь порочный. Бить не удобно, можно повредить резьбу. Упереть достаточно длинный болт м10 в центр якоря -лучше

  5. #25

    По умолчанию

    |CBD|, такое чувство, что, что-то просрал при сборке, да и запрессовку сам же не сделаешь или что?

  6. #26

    По умолчанию

    Blackas, началось после этого: "[FONT=trebuchet ms] Апрель (начало) 2013 / Купил руль [/FONT]C4 Re2.0 (600mm / flat) и короткий вынос UNO 90mm (+6/-83)" ?
    [FONT=Verdana] [/FONT]

  7. #27

    По умолчанию

    gorni, и это тоже, но эт ещегод назад было, 100 кг туша на люфт навалилась, затянули, как якорь раскручиваешь, и все опять двадцать пять)

  8. #28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Blackas Посмотреть сообщение
    |CBD|, такое чувство, что, что-то просрал при сборке, да и запрессовку сам же не сделаешь или что?
    почему? чашки запрессовываются киянкой, нижнее упорное кольцо плоской отверткой и киянкой, только аккуратнее - смотри дорожку не покоцай

  9. #29

    По умолчанию

    |CBD|, до такого еще не дошел)) короч, завтра к доктору, будем лечить. А то не дело) да и рулевая уже тоже, убийственна мертвая походу, говорю же, знак свыше)

  10. #30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Blackas Посмотреть сообщение
    но эт ещегод назад было
    Тогда лучше не гадать, а покупать новую рулевую и в мастерскую, т.к. алю рамы перепрессовку молотком долго терпеть не будут.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Какой люфт в рулевой допустим?
    от Николай2010 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 19:33
  2. Куплю нижнее кольцо от рулевой FSA ZS-3 или ZS-4
    от dikipas в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.01.2011, 13:25
  3. Люфт чашки рулевой колонки
    от Kain в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 18:36
  4. Круто обгорел после вчерашнего похода. Как лечить?
    от RUS 32 в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 20:31
  5. GT Avalanch 2.0 Люфт в рулевой колонке это нормально?
    от Волк в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.06.2005, 00:30