Блин за неделю вбил три штуки. Менял вилку себе, жене и товарищу помогал. Даже мысли не возникло, что тут возможны сложности на этой стадии. Надеть на шток чашку подшипника куда сложнее. Двойной якорь вообще имхо не имеет шансов встать не ровно.
Вворачиивать болтик в резьбу и бить по нему - путь порочный. Бить не удобно, можно повредить резьбу. Упереть достаточно длинный болт м10 в центр якоря -лучше
|CBD|, такое чувство, что, что-то просрал при сборке, да и запрессовку сам же не сделаешь или что?
[FONT=Microsoft Sans Serif]Trek 4500 (2007)[/FONT] / [FONT=Georgia]Продам Steam ключи, антивирусы и ПО[/FONT]
Blackas, началось после этого: "[FONT=trebuchet ms] Апрель (начало) 2013 / Купил руль [/FONT]C4 Re2.0 (600mm / flat) и короткий вынос UNO 90mm (+6/-83)" ?
[FONT=Verdana] [/FONT]
gorni, и это тоже, но эт ещегод назад было, 100 кг туша на люфт навалилась, затянули, как якорь раскручиваешь, и все опять двадцать пять)
[FONT=Microsoft Sans Serif]Trek 4500 (2007)[/FONT] / [FONT=Georgia]Продам Steam ключи, антивирусы и ПО[/FONT]
|CBD|, до такого еще не дошел)) короч, завтра к доктору, будем лечить. А то не дело) да и рулевая уже тоже, убийственна мертвая походу, говорю же, знак свыше)
[FONT=Microsoft Sans Serif]Trek 4500 (2007)[/FONT] / [FONT=Georgia]Продам Steam ключи, антивирусы и ПО[/FONT]
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)