Дело не в конкретной марке даже, дело в надежности комплектующих такого ценового диапазона.
До этого был ХВЗвский СПОРТ, поэтому я теряюсь во взаимоисключающих советах. Ктото считает что на оборудовании ниже деора ехать самоубийственно, так так с серезного похода, на ином не возвращаются Иное мнение, что и на турней можно за раз, пару тысяч накатать. .
И на Турнее можно, не вопрос, вопрос - по каким дорогам... Турней даже на просто мокрой асфальтине может подглючивать. А может - и не... Деор, говорят, в грязи тоже может, но явно реже Аналог Деора в СРАМе - X7, X5 чуть ниже, но по отзывам, не сильно хуже.

Тоже и с тормозами, чем дисковая механика плоха? Я не спортсмен, и с горок под дождем на скорости сьезжать не намерен.
Это вечный спор механофилов и механофобов

И еще один вопрос. Легко ли снять переднее колесо с вибрейком, или для этого придется стравить воздух? А с диском.
В мемориз! :shock: Вибрейк перед снятием колеса легко расцепляется - попроси в магазине, тебе покажут. Диск, соотв., расцеплять не нужно, если колодка с одной стороны диска. Если колодки с 2-х сторон ( обычно для гидравлики), гемору будет больше, чем с вибрейками.
[/quote]