Dahon Cadenza XL складной велосипед с большими колёсами. - Страница 61
+ Ответить
Страница 61 из 90 ПерваяПервая ... 1131515659606162636671 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 610 из 897

Тема: Dahon Cadenza XL складной велосипед с большими колёсами.

  1. #601

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kevmi Посмотреть сообщение
    Хотя на том же велобиге есть и видео с испытаниями и хорошими отзывами
    Велобигу надо это всё продавать, поэтому и видео будет правильное, да и на форуме своём они откровенную ахинею пишут временами. Вот от такого отзыва о дисках
    Обычно один хороший спуск с горы - одни колодки. Требует хорошего мастера в настройке и прокачке. По инструкции делают только новички.
    я рыдал просто! По первому пункту - особенно!
    И таких передёргиваний там - вагон и тележка.

  2. #602
    Почетный веломаньяк!
    Байк
    Forward Portsmouth 003
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    970

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kevmi Посмотреть сообщение
    в дождь все начинает петь/скрипеть/свистеть и хуже тормозить.
    Ох, если бы не дождь...

  3. #603
    Чуток втянулся Аватар для mykola07
    Байк
    Незатейливый плюсовый семидевятер для катания по лесным тропинкам, рама Рапид, трансмиссия 1х10(32/11-36). Складной Forward Tracer 713 колёса 26" Shimano alfine sg-s500
    Адрес
    Москва,ЮЗАО,Новые Черёмушки
    Сообщений
    3,300

    По умолчанию

    А вот кстате...
    Как выше уже писал,стал обладателем ротора на 180,который и водрузил вперёд.
    А т.к. на зиму спереди стояла механика,пришлось оценивать с ней.
    Тормозит!Даже не ожидал такой прибавки от увеличения диаметра ротора.

    Сейчас,вернул обратно гидравлику,тепло стало,вероятность течи ушла(надеюсь).
    Поставил колодки металл.И не понял,в чём прикол этих колодок.
    Вроде всё так же,только шуршат по другому.
    И вдруг заметил:дождь,роторы мокрые.
    Задний тормоз визжит немилосердно.
    А передний не скрипит,не визжит и при этом останавливает вел!
    При необходимости прямо осаживает.
    Вопрос.Именно в этом смысл колодок металл?

  4. #604

    По умолчанию

    mykola07, металл ходит дольше и более устойчив к перегреву. "визжит / не визжит" - это как повезёт, на самом деле. Есть тихие сочетания роторов и колодок, есть громкие. Зависит и от материала ротора и от формы отверстий в нём, ну и от материала колодок тоже.
    Из минусов металла - активнее изнашивает роторы и дольше притирается. Но плюсы (для меня) перевешивают. Также, с металлом характер работы тормозов несколько другой - они более "резкие", что-ль... Но мне и это подходит.

  5. #605
    коллекционер Аватар для HeyYou
    Байк
    Jango Flik (антишосцер с буллхорном), Brompton JK1xRR (складной грузовоз), Brompton JK2R
    Адрес
    МО, Балашиха
    Сообщений
    12,127
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    A.N., прям глаза открыл. Убедил. Я - согласился.
    НедоABS велосипедное - тяжелое говно.

    Немного не в тему в общем, но раз уж философия разошлась по вело- и турэкипу, и прочим оффтопным пллюшкам - вставлю для истории про свой складник и тормоза (правда без АБСов). Вдруг еще в одном вопросе просвещения найду...
    На моем складнике планируются дисковые тормоза, если не найду переходник на вилку - спереди останется 160 мм ротор, сзади поставлю все же 140 мм. Но и то с колесами 16", думаю будут стопкраны шо ппц даже на механике! И все равно дисковые тормоза останутся моими любимыми. Но я отклонился... Кто-нибудь видал переходники с IS на PM под 140 мм ротор на вилку, м, многоопытное велообщество?

  6. #606

    По умолчанию

    HeyYou, насколько я знаю, 140 - это только зад (при этом, задний адаптер на 140 - это тот-же передний адаптер на 160).

  7. #607
    Веломаньяк! Аватар для Envelope
    Байк
    Фиолетовая Троллерская Шурля, Conway Tandem, Stels Navigator сититанк
    Адрес
    Москва, САО, Ховрино
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mykola07 Посмотреть сообщение
    ....
    Задний тормоз визжит немилосердно.
    А передний не скрипит,не визжит и при этом останавливает вел!
    При необходимости прямо осаживает.
    Вопрос.Именно в этом смысл колодок металл?
    Подтверждаю. Причем обязательно походу должны быть и роторы не люминь иначе и металл визжать будет. Только металл-металл. У меня сзади стоят sintered, как установил еще и ротор металл вообще не визжит, только попискивает высокочастотно пока холодные как на машине....

    Пока писал осенило
    Визг из-за низкочастотных резонирующих вибраций. Чем сильней прилегание системы ротор-колодки (на микроуровне), то есть чем меньше шероховатость этой системы, тем сильней проявляется визг. Органика же (либо resin по шимановски) - более гладкая чем металл.
    Иными словами для максимальной минимизации эффекта нужно:
    1) Металл колодки (или sintered по-другому) - получаем хорошую шероховатость
    2) Пожалуй более важный фактор - дырявый ротор. Ну ессно желательно стальной для лучшего юзабилити. Идеальный вариант типа ашимовских - вот такой я даж сомневаюсь что на органике визжать будет. А такой вот так и с металлом наверняка визжать будет.

    У меня сзади стоит ашима на металле. После установки не визжало уже никогда. Спецом после луж на тротуарах только им подтормаживаю шоб пешикам инфаркт не устраивать. А впереди сейчас стоит такой на полуорганике. Визжит, падла. Как износится попробум металл шимановский в качестве колодок. Поглядим...

    mykola07, я смотрю ты в итоге все равно продаешь свой варик? Но что-то видимо он не продается... Так все же оставишь себе или будешь продавать? Какие в итоге планы? Что в итоге не хватает в нем по сравнению например с восьмой альфиной?
    Последний раз редактировалось Envelope; 05.04.2013 в 05:53.

  8. #608
    Чуток втянулся Аватар для mykola07
    Байк
    Незатейливый плюсовый семидевятер для катания по лесным тропинкам, рама Рапид, трансмиссия 1х10(32/11-36). Складной Forward Tracer 713 колёса 26" Shimano alfine sg-s500
    Адрес
    Москва,ЮЗАО,Новые Черёмушки
    Сообщений
    3,300

    По умолчанию

    Вариатор пока продаю,потому как сейчас в туристическое оборудование вложился некисло.
    Но особо не напрягаюсь,за копейки отдавать не буду.
    Планирую его по осени,после летних походов(запланировал парочку-троечку) обратно поставить,для разнообразия.
    А по сравнению с восьмеркой ему не хватает манетки!
    Буду себя к крутилке приучать.
    Глядишь,потом с крутилкой на 14 скоростей чего возьму.

    ---------- Добавлено в 10:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:36 ----------

    Envelope, у меня спереди такой же ротор.
    На органике шимановской на мокрую визжал.
    На шимановских же металлических колодках как,писал выше,не визжит.
    Последний раз редактировалось mykola07; 05.04.2013 в 08:00.

  9. #609
    Зашел на чаек Аватар для Ne-redis
    Байк
    Пара дорожных
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    610
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    кстати, на винчи выходит можно ставить любую приспособу для вытягивания троса, хоть рычажную манетку, хотя фрикционную из старых запасов?

  10. #610

    По умолчанию

    Ne-redis, Там 2 троса-же. Наверное, можно приколхозить ручку газа с мотоцикла. =)))

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Складной велосипед DAHON
    от yls1980 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 12.09.2023, 04:44
  2. Складной велосипед с большими колёсами
    от tkzv в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 05.07.2015, 09:57
  3. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 23.04.2012, 20:37
  4. Помогите выбрать горный велосипед с 29" колёсами
    от veriznikov в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 17.04.2012, 22:27
  5. Куплю Куплю складной велосипед Dahon MU SL
    от vital4 в разделе Велосипеды
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 23:19

Метки этой темы