Согласен.С ростом силёнок начал себя напрягать,заставляю себя приподниматься(перед большими буграми)
Мне лично досаждают не мелкие,но частые кочки,а волны на асфальте.
На тротуарах они частенько попадаются.
Их и не увидишь,пока тебя седло не ударит под зад.
Неприятные ощущения в позвоночнике.
Мне лично пружинное седло помогло избавиться от этой неприятной ерунды.
Хотя,если созрею для постройки велосипеда для леса,туда наверно поставлю простое.
Начал потихоньку понимать про раскачку,что мешает активно вкручивать.
Пару часов в тренировочном режиме можно и на ногах поездить.
Может старое разношено,качается как гамачок?
А новое пока как камень,и надо просто подождать?
А мне вот как раз мелкие и частые.Особенно зимой (где натоптали и замерзло) и летом в "полях".А привставать конечно буду.Как без этого?.2-3 раза в неделю,велик у меня, как спортивный снаряд .Что бы выехать часика на 1.5 и "умереть")) Там пофик какое седло.А вот еще 2-3 раза,когда я просто катаюсь,относительно далеко, долго и расслабленно,хочется больше мягкости под задней точкой.И пока нет третьего велика,думал решить этот вопрос "пружинами".
---------- Добавлено в 20:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:12 ----------
Это да.Так и есть.
Последний раз редактировалось nakeis; 02.04.2013 в 21:18.
Все к лучшему!
Итак,провёл испытания переднего колеса бигэппл 2,15.
Для начала накачал в него 2,5 и отправился кататься.
После зимней резины был приятно удивлён накатом!
Во всех режимах(асфальтовых) на передачу выше.
Отлично!И силушка оказывается прибыла после
почти ежедневных лесных катаний.
О колесе.Передок на 2,5 идёт жестковато.
Сбросил до 2,0.Другое дело.Накат не пропал,
зато спокойно еду по невысоким,3-4 см бордюрчикам
и схожим по размерам неровностям.Колесо
очень приятно и упруго сглатывает эти неровности.
Завтра попробую скинуть до 1,8 надо найти баланс между
упругостью,накатом и уверенным глотанием неровностей.
Теперь о грустном.Колёсико оказалось бракованное,
внутрь вылезла проволока каркаса и продырявила камеру.
Мerde!!!
![]()
Обломил её,заклеил камеру и поехал дальше.
Приехав домой разобрал колесо и снова
увидел проволоку,на сей раз она вылезла наружу:
Обламывать по новой не стал,вдруг опять внутрь полезет.
На огне зажигалки отпустил кончик и загнул,чтобы не дырявило шину,
потом вдобавок обмотал изолентой:
![]()
Погляжу,может дальше не будет вылазить и походит ещё колёсико.
ЗЫ,написал в чейн,откуда и приехало колесо в январе.
Приложил фотки.Мигом ответили,извинились и сказали что пошлют замену.
Старое отдавать не надо.
Приятно,чёрт возьми!
ЗЗЫ,невольно испытал парктуловский насосик.
Очень достойная вещь,качает быстро и удобно.
На ниппеле фиксируется тоже хорошо.
![]()
Товарищи, ткните пальцем в хороший багажник для Кадензы, а? Желательно сразу ссылку.
и еще, mykola07, подскажи пожалуйста, почем и где брал Альфину 11?
Думаю вот поставить свою восьмерку на мелкого складничка, а на Кадензу прикупить 11 =) Автомат о двух скоростях кажется уже не таким удобным после катания на большом с восьмиступкой. Особенно горки напрягают...
А еще может кто знает, где можно купить колесо в сборе со втулкой сразу? А то раньше на велобиге были Шимановские заводские, вроде как дешевле получалось..
---------- Добавлено в 12:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:37 ----------
Уже?я думаю еще недельку на зимней покатаю, в некоторых лужах на дне лед (по крайней мере у нас в области), скользит еще сильнее чем при морозе...
А еще вчера помыл оба вела, подкачал колеса, устроил осмотр и обнаружил, что у Кадензы цепь провисла довольно сильно. Я всего то на нем км 100 наверно проехал.. может чуть больше. Это цепь плохая или просто она так прирабатывается?
А чтобы эксцентрик подтянуть, это надо педали снимать? Сложный процесс?
Цепь не фонтан,но на две тысячи км мне хватило.
Пусть себе болтается,пока не начнёт сваливаться.
Педали снимать не надо.С левой стороны расслабляешь болтики под шестигранник и через деревянную проставку
долбишь молотком по эксцентрику либо шатуну.
Процесс регулировки где то в начале моей темы.
Вот он
Потом затягиваешь,смотри чтобы кольца равномерно садились в кареточный узел.
И затягивая,учти что натяжение цепи в конце затяжки прибавляется.
---------- Добавлено в 14:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:30 ----------
Тормоза будешь эти оставлять?
---------- Добавлено в 14:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:31 ----------
Втулка
Установочный комплект
Шифтер
Не забывай,цена будет ниже,без ндс
---------- Добавлено в 14:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:35 ----------
Багажник под дисковые тормоза
Можешь под него же взять сумки этой же фирмы,с системой крепления МТХ.Очень удобно.
---------- Добавлено в 14:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:39 ----------
У меня лесная-парковая езда закрыта.Проваливаюсь.А на тротуарах уже даже сухо почти везде.
Спасибо =) тогда буду кататься пока, а то что-то сложно мне представляется эта натяжка.. к тому же даже по лесным тропинкам с нагрузкой пока ничего не проскакивает и не слазит.
посчитал, что Альфина выходит где-то на 370 евро с доставкой и вычетом НДС =) это ж блин почти как сам велик мой! (600$)
плюс еще обода, спицы и работа, получится точно как сам вел =)
Огромное спасибо за ссылку на багажниктормоза оставлю эти. Разве что на перед ближе к лету хочу динамовтулку с АБС и роллером.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)