Fox Float RP23 устройство,настройки, неисправности,ремонт,обслу живание - Страница 125
+ Ответить
Страница 125 из 471 ПерваяПервая ... 257595115120123124125126127130135155175225325425 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,250 из 4709

Тема: Fox Float RP23 устройство,настройки, неисправности,ремонт,обслу живание

  1. #1241

    По умолчанию

    новый аморт RP2, пробег меньше 100 км. спустился сегодня по небольшой лестнице с отключенным пропедалем и потом заметил масло на раме.сочится масло из под крутилки отскока, но только когда рычажок пропедаля в среднем положении ( во время переключения пропедаля), в крайних положениях все нормально. аморт работает нормально, как и было

    что делать, забить или ремонтировать??
    Вложение 153678

  2. #1242
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от entosamoe Посмотреть сообщение
    что делать, забить или ремонтировать??
    рекомендация на уровне шаманства:
    спустить IFP в положении пропедаля откр, клацнуть в положение 3.
    качнуть IFP 50-100 пси в положении откр, стравить, клацнуть

    повторить несколько раз

    качнуть 300пси посмотреть, что вышло.

    хотя если прям течет, то не поможет это шаманство..
    виновато вот это колечко обычно

    «Штоки Fox RP23» на Яндекс.Фотках
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  3. #1243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    хотя если прям течет, то не поможет это шаманство..
    не то чтобы совсем течет, но если рычожок пропедаля держать в среднем положении, то масло с пузырьками выходит понемногу.
    и у меня RP2 , фото с RP23 не мое, просто взял из инета для наглядности. если колечко, то что с ним делать, где взять замену и смогу ли сам поменять?
    просто тема большая , в дебрях искать долго

  4. #1244
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от entosamoe Посмотреть сообщение
    просто тема большая , в дебрях искать долго
    надо Асилить только первый пост. там все есть по этому поводу.

    Либо присылайте IUSius или мне, кто вам ближе. Помогаем за недорого веломанцам.

    ---------- Добавлено 29.03.2013 в 18:51 ---------- Предыдущее сообщение 27.03.2013 было в 16:41 ----------

    Цитата Сообщение от IUSius Посмотреть сообщение
    Начну ))
    Продолжу...
    Испытав при сборке подпор перегородки IFP маслом , подумалось вот о чем.

    Раз характеристика бустового клапана меняется при сжатии с ростом давления IFP, то пожалуй стоит собирать аморт с минимальным ( в пределах разумного) количеством масла в демпфере, а потом доливать в компенсационку нужное количество масла, для создание нужной прогрессии давления IFP.
    Эта процедура обратима и не требует разборки демпфера. Страхи по поводу травли клапана накачки при частом использовании надуманы. ИМХО
    Свой уже с десяток раз перенакачал вот этим девайсом. Просто это надо правильно делать. Если что, всегда запасные резиновые чопики имеются. Кому надо обращайтесь.
    Последний раз редактировалось Наливаич; 29.03.2013 в 20:47.
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  5. #1245

    По умолчанию

    Вопрос - должен ли прожиматься аморт до конца при накачанной компенсационке и пустой основной камере? Компенсационка может защитить амморт от пробоя или это делается двумя камерами сразу?

  6. #1246
    велосипед своими руками Аватар для Allan44
    Байк
    один блестящий, другой для подружки
    Сообщений
    9,916
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nicord Посмотреть сообщение
    Вопрос - должен ли прожиматься аморт до конца при накачанной компенсационке и пустой основной камере? Компенсационка может защитить амморт от пробоя или это делается двумя камерами сразу?
    должен. не может. от пробоя "защищает" резинка на штоке.

  7. #1247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Allan44 Посмотреть сообщение
    от пробоя "защищает" резинка на штоке.
    Не совсем понял какая резинка. Имеется в виду, та что ход показывает? Что надо накачивать амморт так, чтобы не пробивался?

    У меня просто был случай, когда с неправильно накачанным аммортом рама сходила на 146% хода, вплоть до удара. Краска ободралась, очень неприятно было. Не хотелось бы, чтобы такое повторилось.

  8. #1248
    велосипед своими руками Аватар для Allan44
    Байк
    один блестящий, другой для подружки
    Сообщений
    9,916
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nicord Посмотреть сообщение
    Имеется в виду, та что ход показывает?
    резинка которая внутри на штоке) она, конечно, слабенькая, но другой защиты на безбачковых аммортах я не знаю. Можно, конечно, с объемом комп камеры поиграть, но это уже на свой страх и риск)

  9. #1249
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nicord Посмотреть сообщение
    рама сходила на 146% хода,
    это скорее неправильной размерности, а точнее хода аморт.

    уточните какая рама и какая размерность аморта ей прописана и посмотрите на свой аморт

    ---------- Добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:34 ----------

    контрольная проверка: спустите полностью аморт и прожмите раму до упора в аморте
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  10. #1250

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    уточните какая рама и какая размерность аморта ей прописана и посмотрите на свой аморт
    Амморт стоковый, шёл с байком изначально (gt sensor, fox float rl).

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    контрольная проверка: спустите полностью аморт и прожмите раму до упора в аморте
    Рама сжимается полностью и упирается в наклееную мной резинку. Толщина резинки 4-5мм.

    После этого колечко на амморте выглядит так:
    DSC_0007.jpg

    Если более точно, удар пришёлся не совсем рамой об раму. Там было крепление заднего крыла на перемычке между задними перьями. При сжатии подвески оно ударило в подседельную трубу. Толщина крепления была примерно как сейчас наклееная резинка - 4-5мм. Мне кажется, что это маленький запас - 5 миллиметров, на то чтобы рама сама себя не раздолбила.

    Я просто теперь опасаюсь, что накачаю амморт на 30% сэга, буду себе спокойно два месяца ездить. А потом вдруг спрыгну с чего-нибудь и рама опять сходит до удара.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Похожие темы

  1. обмен Fox Float RP23
    от Denton в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.06.2009, 12:40
  2. Сколько надувать в Fox Float RP23 ?
    от Sindbad в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.02.2009, 20:14
  3. FS: Задний аморт Fox Float RP23, новый
    от Kubas в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 18:05
  4. Ищется Fox Float RP23 165 мм по осям
    от aphlux в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.10.2007, 11:41
  5. продается аморт Fox float RP23(2007года) 7000р
    от apossum в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.10.2007, 22:45