Планетарии всех стран, соединяйтесь - Страница 414
+ Ответить

Тема: Планетарии всех стран, соединяйтесь

  1. #4131
    Почетный веломаньяк!
    Байк
    Forward Portsmouth 003
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    970

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    Стоит ли он ожидания из-за границы?
    Ожидание само по себе ничего не стоит. Если не жалко денег за обладание самым-самым (в данной серии), то надо брать. 36-я - топовая в линейке Nexus. Но, не думаю, что различия между 31 и 36 будут сколько-нибудь ощутимы. Если только не делать специальных замеров, например, по выбегу вела с горы. Не зря, видимо, на сравнительном графике КПД шимано не приводит цифр. Сколько там в процентах максимальная разница - 1, 2, 5? Непонятно. Реклама.

  2. #4132
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,446
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Elm2112, в том то и дела здесь 31я комплектом стоит 5650, 36я там 5560(уже с доставкой). Но сколько ее мне ждать то?

    Меня больше другое интересует.
    Цитата Сообщение от Elm2112 Посмотреть сообщение
    36-я - топовая в линейке Nexus.
    Это к сажелению не всегда означает, что лучше. 36я на около100гр легче, откель они их взяли еще надо подумать. И игольчатые подшипники то же не факт, что ресурснее. 700я то же венец творения. но что-то там мне не очень понравилось как реализовано.

    Мне важнее ресурс, чем якобы лучший кпд или переключение. Вот именно, что ни цифр, никакой-то конкретики нет в том графике с кпд.

  3. #4133

    По умолчанию

    подскажите пожалуйста.хочу купить на планетарке вел.есть 2 варианта.что порекомендуете -нексус 36 й или на альфинке 501.пишут.что в нексусе ещё дополнительный уплотнитель от попадания влаги.а как в альфинке ничего не сказано.вес не принципиален,главное надёжность и лёгкость хода.что посоветуете?[COLOR="Silver"]

    [SIZE=1]---------- Добавлено в 00:35 ----------
    Последний раз редактировалось terc; 29.03.2013 в 02:39.

  4. #4134
    Активный веломаньяк! Аватар для Degen1103
    Байк
    "Кургузый" и "Бредовый"
    Адрес
    Наваполацк, Беларусь
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Если речь о резьбовой пластмассовой крышке, то она имеется и в Альфине. Откручивать крайне неудобно. То ли дело в 31-й - подколупнул отвёрточкой - и готово
    My God, it's full of stars!

  5. #4135
    Почетный веломаньяк! Аватар для ivanov_andrey
    Байк
    Кама 1982 г. с планетаркой, циклокросс Boardman
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    1,539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от terc Посмотреть сообщение
    главное надёжность и лёгкость хода
    Это противоречивые требования. Самый лёгкий ход у авиационных двигателей, но их положено каждые 500 часов (условно) снимать и отправлять на завод для ремонта.
    У меня 8С31. На массовом заезде на длинном пологом понижении дороги я накатом обгонял всех, кроме шоссеров. Фактически, я даже разгонялся без педалей там, где остальным, кроме шоссеров, приходилось периодически подкручивать. Значение лёгкости хода втулки сильно преувеличено, резина влияет сильнее. Конечно, когда велосипед стоит вверх колёсами, то колесо с планетаркой останавливается чудовищно быстро. Но это потому, что момент инерции голого колеса маленький. С человеком в седле момент инерции возрастает настолько, что трением во втулке можно пренебречь.
    Последний раз редактировалось ivanov_andrey; 29.03.2013 в 08:51.

  6. #4136
    Почетный веломаньяк!
    Байк
    Forward Portsmouth 003
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    970

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivanov_andrey Посмотреть сообщение
    У меня 8С31. На массовом заезде на длинном пологом понижении дороги я накатом обгонял всех, кроме шоссеров. Фактически, я даже разгонялся без педалей там, где остальным, кроме шоссеров, приходилось периодически подкручивать. Значение лёгкости хода втулки сильно преувеличено, резина влияет сильнее. Конечно, когда велосипед стоит вверх колёсами, то колесо с планетаркой останавливается чудовищно быстро. Но это потому, что момент инерции голого колеса маленький. С человеком в седле момент инерции возрастает настолько, что трением во втулке можно пренебречь.
    Моя 31-я сначала катила ужасно. Как потом выяснилось - виной тому были перетянутые на заводе конуса. Но, даже с такими конусами, через 100-150 км накат стал нормальный, а через, примерно, 500 км - субъективно не хуже синглспида. А под горку накатом - да, на полусликах обгоняю МТБ (система-кассета) на "злых" шинах.

  7. #4137
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,446
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivanov_andrey Посмотреть сообщение
    Это противоречивые требования. Самый лёгкий ход у авиационных двигателей, но их положено каждые 500 часов (условно) снимать и отправлять на завод для ремонта.
    А какая тогда сама надежная и безгеморная? 36 или 31. Мне эти мини проценты кпд не помогут особо. Лучше что попроще и по долговечнее.

  8. #4138
    Почетный веломаньяк!
    Байк
    Forward Portsmouth 003
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    970

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    А какая тогда сама надежная и безгеморная? 36 или 31.
    C 36-й дела не имел, поэтому с практической точки зрения ничего сказать не могу. Но если следовать принципу, что при прочих равных условиях надёжнее то что проще, получается, что 31-я. В ней нет игольчатых подшипников, а значит они не выйдут из строя. В 36-й для облегчения используются пустотелые детали (наверное ось и ещё что-то), а это тоже минус не только в весе, но и в прочности. А вот механизм облегчения переключения передач работает как в плюс надёжности - уменьшает вероятность педалирования при недовключенной и недовыключенной передаче, так и в минус - всё таки ещё один механизм, который сам по себе может выйти из строя. Что перевешивает - сказать трудно. Надеюсь что плюс. Сомневаюсь, что кто-то компетентно может ответить Вам по сравнительной надёжности 31-й и 36-й. Это надо набрать статистику - откатать и с той, и с другой и не с одной. Может быть на велобиге подскажут, но там форум закрыт для регистрации. Да и политика у них такая - что дороже, то и рекомендуют. Всем отвечают, что 11-я альфина самая надёжная, а на зарубежных форумах владельцы говорят обратное. И у нас уже пошли недобрые звоночки по 11-й альфине.

  9. #4139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Elm2112 Посмотреть сообщение
    если следовать принципу, что при прочих равных условиях надёжнее то что проще, получается, что
    планетарка вообще не нужна. А ездить надо на "глухаре"...

    Если по теме, то считать игольчатые подшипники, при общей весьма навороченной конструкции втулки, недостатком я-б точно не стал.

  10. #4140
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,434

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Elm2112 Посмотреть сообщение
    Но если следовать принципу, что при прочих равных условиях надёжнее то что проще
    Но надо применять с умом. Колесо без подшипников проще, но не надёжнее, чем колесо с подшипниками.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 8 (пользователей: 1 , гостей: 7)

  1. Совковельщик

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 20:04

Метки этой темы