<div class='quotetop'>Цитата(citozus @ 24.08.2007 16:12) <{POST_SNAPBACK}></div>
у байкера на порядок меньше запас мощности, чем у авто
значить, должен быть выше КПД железяки
прецизионность, материалы
отсюда и цена.

если б байк был сделан так же, как автомобиль, это была бы тяжеленная чугуниевая колбаса, у которой шатуны не прокрутить[/b]
о господи, ну какая там супер-прецизионность? ты на начинку вилки смотрел? все просто и незатейливо, так что цена с себестоимостью изготовления связи не имеет практически никакой.

<div class='quotetop'>Цитата(blackbird @ 24.08.2007 16:32) <{POST_SNAPBACK}></div>
Автоамортизатор и не прожмёшь наверное толком весом человека.[/b]
Очень даже прожмешь. Знаешь, как машины враскачку вбок сдвигают? Вполне себе человеческим весом.

<div class='quotetop'>Цитата(o-leg @ 24.08.2007 17:26) <{POST_SNAPBACK}></div>
предлагаю в промежутки между получением фана от велокатания научить зарабатывать больше, тогда вопросы ценообразования на велофетишы отпадет сам собой[/b]
Олег, надо ооочень хорошо зарабатывать, чтоб не парясь купить себе любой приглянувшийся вел. Тут таких людей и нету почти.