Есть реальная разница в работе манеток X7 и X9? - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 8 ПерваяПервая 12347 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 71

Тема: Есть реальная разница в работе манеток X7 и X9?

  1. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Data_Link Посмотреть сообщение
    cosher, разница в четкости работы рычажков, у Х7 она терпимая, у Х9 отличная.
    Для замены троса у Х7 вывинчивается заглушечка, как на шимано, а у Х9 снимается вся верхняя крышка манетки целиком.
    плюсую.
    но справедливости ради Х9 все таки хуже Х0.
    т.е. все что там пишет срам про Х9, что там нулевой свободный ход, что это вообще типа Х0 - это туфта.

    ---------- Добавлено в 16:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:19 ----------

    Цитата Сообщение от philz Посмотреть сообщение
    Офтоп X3 вообще не убиваемая и стоит копейки, так нахе...ра переплачивать.

    по теме еще - катал на Х9 много лет, собственно ни зимой ни летом проблем нет. все ок норм.
    Тургенев любил охотицца... в хорошей охоте толк знал!

  2. #12
    Velomaniakus vulgaris Аватар для Data_Link
    Байк
    Commencal Meta AM V4 2k16, Merida Cyclocross 100 2k18
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    11,650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от relic Посмотреть сообщение
    но справедливости ради Х9 все таки хуже Х0.
    Х0 не юзал...

    Цитата Сообщение от relic Посмотреть сообщение
    там нулевой свободный ход
    нифига подобного, примерно как у шиманы

    That ain't workin' that's the way you do it
    Money for nothin' and chicks for free

  3. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Data_Link Посмотреть сообщение
    Для замены троса у Х7 вывинчивается заглушечка, как на шимано, а у Х9 снимается вся верхняя крышка манетки целиком.
    да разве? вон то, что по ссылке, там не вся крышка снимается, а только верхняя резинка. но конечно в удобстве замены тросика шимане рулед
    по ссылке думается что у 7, что у 9 тросик меняется одинаково
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  4. #14
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,390
    Записей в дневнике
    7

    По умолчанию

    Менял тросик на х9 без каких-либо трудностей.
    но по сравнению со старым 9ск срамом х0 10-ск х9 -- ерунда...

  5. #15
    Velomaniakus vulgaris Аватар для Data_Link
    Байк
    Commencal Meta AM V4 2k16, Merida Cyclocross 100 2k18
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    11,650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    по ссылке думается что у 7, что у 9 тросик меняется одинаково
    У меня вот такая Х9

    И была такая Х7

    That ain't workin' that's the way you do it
    Money for nothin' and chicks for free

  6. #16

    По умолчанию

    Современные (10-ки начиная с 2011 года) манетки Sram не использовал. НО! Начиная с 2008 года использовал Х5.. Х9... Х0...

    Х5. Хорошая монетка не для тренировок и повседневного катания четкое переключение, четкая работа. Минус много пластика.
    Х9. Отличная монетка для тренировок и гонок. Более сильная возвратная пружина благодаря чему переключение передач чувствуется руками. Минус рычажок под большой палец из литого метала неизвестного происхождения весьма специфический на тактильные ощущения.
    Х0. Поставил... настроил... забыл...

    Люблю Sram X0 трансмиссию срам за возможность вбивать передачи в кассету. Такой ралийный комфорт. Даже едя по парку все слышат прострелы переключателя и лязг цепи вбиваемой в звезды кассеты.

  7. #17

    По умолчанию

    У меня X7 вот такая
    Для замены тросса требуется снять чёрную резиновую заглушку.
    А вот так выглядит X9
    Из-за такого его внешнего вида предпочёл ему X7 манетку.
    Тросс в целом на манетках SRAM менять не так удобно, как на манетках Shimano. В старых Х5/X7, как у Data Link в сообщении, резиновая заглушка тросса приказывает долго жить легко и непринуждённо. Новые манетки лучше.

  8. #18
    Chillfure
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cosher Посмотреть сообщение
    Значит, по работе Х.9 заметно лучше, так?
    Не, XX лучше, а XTR ещё лучше.

  9. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chillfure Посмотреть сообщение
    Не, XX лучше, а XTR ещё лучше.
    Не надо только срачь разводить. Шимано для любителей комфортного шелестящего переключения, Срам для любителей лязганья цепи по кассете. Мне нравится именно вбивание передачь.

    Немного офтопа:
    Срам - езда на заднем сиденье автомобиля с водителем гонщиком. Можно головой и до крыши достать но приехать в Пункт А вовремя.
    Шимано - езда на заднем сиденье автомобиля с охранником. Комфортная езда с просмотром очередного сериала в Пункт А приезжаешь за 5 минут до начала остается время не спеша одеть пиджак и дождаться пока откроют дверь и важно выйти.

  10. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DjSly Посмотреть сообщение
    Шимано для любителей комфортного шелестящего переключения
    Не про Saint, нет не про Saint.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2011, 08:52
  2. Есть ли разница, и что лучше
    от Dynamik в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.04.2008, 22:06
  3. Звезды на шатунах. Есть ли разница в креплении?
    от eXeC001er в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.01.2008, 20:27
  4. Есть ли разница в ощущениях от конструкции задних перьев ?
    от Dimitrius в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.08.2005, 12:17