Последний раз редактировалось nebosy; 26.03.2013 в 16:50.
точки сопряжения (касания) шарика с дорожкой качения ...
Радиально-упорные подшипники (а насыпные чашка-конус такими и являются) актуальны при смешанной осевой и радиальной нагрузке, например в рулевой. В каретке и во втулках у насыпи одно преимущество - в насыпной безсепараторный подшипник влезает больше шариков и потому несущая способность у него выше.
41 и 711/712 говно. хотя нет, передние ещё ничего,можно даже сказать хорошие, только их отдельно обычно не продают. те что заявлено ипонские подшипники, на самом деле китаетайваньские. задняя 712 стала крутиться хреново уже после лета использования на подвесе, выезжал пару раз в неделю. в свое время была 41 задняя, промы сдохли за зиму без попадания воды, а защита барабана вообще никакая. вобщем поцоны, вам это не надо.
суть твоей ссылки - ни о чем!
В сслыке производство разных заводов китая, слева завод шенчжень, справа гуанчжоу. Ни о какой подделке речи не идет. Ни о каком различии в качестве речи нет. Так что иди ка ты учи язык или хотя бы руководство к пользованию FineReader, балабол. Из-за таких чертов о всех китайцах представление портится.
тогда можно брать абсолютно любые. втулки на накат не влияют.
что правда? можно тогда узнать, на сколько увеличится моя средняя скорость если заменю насыпные хтр на китайские промы?
---------- Добавлено в 19:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:13 ----------
осталось найти нужные промы и отдать за них деньги. либо просто заменить смазку в насыпных, через те же 10-15к.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)