всем привет!у меня на вело втулка 8r36 вибрейки,подойдет ли альфина или тот-же нексус с диском,если диск снять,кто знает?
приобрел себе такой велwilier-cittadella-2012-zoom.jpg
Поздравляю !!!
В конце января купил похожий wilier-rossano-2012-zoom.jpg
Катит очень здорово !!!
велосипед wilier triestina .втулка 8r36,система fsa 42 зуба,вертикальные дропы,эксцентриковая каретка,брал с хорошей скидкой,с доставкой обошелся 20300
---------- Добавлено в 23:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:59 ----------
[/COLOR]serg3000, рама алюминий или хромоль?
Счастливый человек — это тот, кто не жалеет о прошлом...
Стало быть, валялась у мну манетка Альфина, а сам я все время ездил на ревошифтерах. Почему?
1. Переключение передач по одной
2. Реверсивная работа по сравнению с непланетарной манеткой => имея два вела, буду путаться.
Но, с некоторого времени назад, качество переключения рево перестало устраивать. Вверх еще нормально, а вниз - четкие щелчки исчезли, стал часто оказываться между передач. Рукой переходы не прощупываются, приходится зырить. В итоге решил таки поменять. Когда вытаскивал трос из рево, стала понятна причина плохого переключения. Вот она на картинке:
Посередине вверху видна заржавленная пружинка. При сбросе передач усилие от ручки на механизм манетки передается через нее. Ее упорный усик отломан. Надо отметить, что это уже второй случай. До этого предидущий рево полетел примерно год-полтора назад, по абсолютно той же причине.
Короче, ставлю курки.
Сразу первое положительное отличие: легкая заправка и снятие троса. В рево надо выкрутить 3 винта (еще не у каждого в арсенале есть столь мелкая крестовая отвертка), снять крышки, и только тогда получается доступ к месту закладки. А уж достать головку троса из гнезда при снятии - отдельный геморой. В альфине - только выставить 1 передачу и открутить пластиковую пробку (как и в обычных курках).
Второй плюс проявился при настройке переключения. С рево, после совмещения меток на 4 передаче, и последующей проверке переходом вниз-вверх, метки по возвращению на 4-ю никогда не становились на место. Приходилось искать компромисс, чтобы при разных направлениях переключения метки не сильно разбегались, а потом еще корректировать при езде. Курки: метки четко встают друг напротив друга, никакой дополнительной подстройки не потребовалось. При тест-драйве замечено, что качество переключения выросло значительно.
Преполагаемый изначально минус, что на рево проще переходить сразу через несколько передач, не оправдал себя. Несколько последовательных щелчков курками едва ли не быстрее, чем поворот ручки, и переключение более осязаемое, контролируемое. К тому же, на рево не исключены случайные переключения (дернул за руль - переключился). Конечно, не так как в Срам Аттак, где из-за длинной рукояти это становится проблемой, но изредка случалось.
Еще одним минусом рево было протирание перчаток. С курками, понятное дело, такого не должно быть.
Из минусов пока вот:
1. Манетка отъела большее пространство на руле, причом в самой ценной для установки шалабушек тонкой части
2. Тормоз сместился ближе к ручке руля, не под те пальцы. Возможно, отодвину, но тогда свободное на руле еще уменьшится
3. Таки да, с направлением переключения путаюсь. Не так, чтобы ужос-ужос. Когда помнишь об особенности, все нормально, стоит отвлечься на дорожную обстановку, срабатывает приобретенный автоматизм. Но, не страшно, тем более, исправить ошибку занимает секунду.
Ищо такая приятная весчь с новой манеткой.
Раньше у мну (с самого начала эксплуатации) при переключении с 4 на 5 передача все время вылетала: через некоторое время происходил прокрут, бумц-клац, и тогда уже передача включалась окончательно. В чем дело, понятно: недостаточное зацепление "клатч юнит" с водилом редуктора. Но я относил это к особенности втулки.
Однако, после замены манетки, такой херни за всю поездку не случилось ни разу. Вывод: все дело в плохом позиционировании троса ревошифтером.
При езде сейчас ощущения такие, что привод существенно проапгрейдился.
Може, кому буде полезен сей манускрипт.
Все компоненты группы Shimano Alfine - система 45T с Hollowtech II на эксцентрике, дисковые гидравлические тормоза, планетарная втулка 8ск., колеса шимановской сборки и альфиновская динамовтулкаНе шимано - 90мм регулируемый вынос warp, флет руль warp, грипсы не знаю чьи... подседел не мерял, седло - оригинальное wilier, вертикальные дропы со сменным петухом, резина полуслик Kenda 30мм.
С доставкой обошлось около 30тыр.
Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)