Если включть в сюжет знакомство владельца с инженером/мастером/директором/ одного из сохранившихся почтовых ящиков с сохранившейся призводственной базой
тов параметрах велосипеда можно ни в чем себе не отказывать.
Пусть он будет хоть титановым (штучные изделия так или иначе делали практически на любых заводах связанных с оборонкой особенно к этому располагали авиационные)
гидравлический тормоз спереди ? легко. трансмиссия 59:10 ? легко. только будет 13:77
примерно в те годы шимано экспериментировала с с цепями с шагом 10мм, можно присовокупить.
цена вопроса, по знакомству символическая, компоненты трансмиссии и колеса, в 500 тогдашних можно было вложиться.
Проблемы эксплуатации, никаких. коме износа цепи и покрышек.
Фантастика же![]()