Собран весной прошлого года, катан 1 сезон, вот тема в М2К. У разных компонентов пробег разный:
- седло и колеса перешли с прошлого вела, б/у 2 сезона, состояние отличное,
- рама, тормоза, система, передний переключатель, кассета и вынос б/у 1 сезон,
- задний переклюк, манетки, цепь, подседел, покрышки, менялись где-то в конце лета, соответственно, б/у месяца 3,
- вилка новая, заказал, так как не планировал вел продавать, так же стоит новая мегалайтовай рулевая Cane Creek Aer (что-то вроде 50 грамм). Мне кажется, даже по фото видно, что, несмотря на ростовку, рама не такая длинная, как можно по ростовке подумать, ЕТТ 635. При росте 183 с выносом 90 мм мне на нем удобно. Думаю, от 180 можно рассматривать как вариант.
Комплектация.
Рама: Tomac Carbide Carbon SL 21,5” - 950 USD;
Амортизатор: DT Swiss XR Carbon - в комплекте с рамой;
Вилка: DT Swiss XRM Single Shot - 600 USD;
Колеса: Fulcrum Red Metal Zero 2010 г.;
Покрышки: Continental X-King 2.2 + Continental Raceking 2.2 в версии Racesport;
Тормоза: Formula RX;
Система: FSA K-Force Light XC Chainset MegaExo 29-42, 175 mm;
Передний переключатель: Shimano XT;
Задний переключатель: Sram X0 - 150 USD;
Манетки: Sram X0 - 150 USD;
Кассета: Sram PG-1070, 11-32;
Цепь: Sram PC-1091,
Руль: Ritchey Superlogic Carbon Lowriser 660 mm;
Вынос: Ritchey WCS 4 Axis 44, 90 mm - 30 USD;
Подседел: Easton EC70 - 90 USD;
Грипсы: Ritchey WCS Lock On;
Седло: Fizik Tundra 2.
Вес 10,8 кг с педалями.
Цена 3500 USD.
Территориально находится в Минске, но есть возможность передать в Москву. Отдельно манетки, переклюк или подседел передавать не рационально, поэтому их только в комплекте с рамой или вилкой.