DjSly, в горах умение тормозить позволит просто перегреть тормоз несколько позже, чем отсутствие умения. Не надо рассуждать о вкусе черной икры.
DjSly, в горах умение тормозить позволит просто перегреть тормоз несколько позже, чем отсутствие умения. Не надо рассуждать о вкусе черной икры.
That ain't workin' that's the way you do it
Money for nothin' and chicks for free
Да с дуру можно и фуй сломать. Как вам удается перегреть тормоза? Допустим едешь по горному серпантину с уклоном 12-18% и как нажал на тормоз в начале горы так в конце и отпустил? Ну посинел ротор, это получается он нагрелся всеголишь до 200-300 градусов что с того? Рабочая температура ДОТ 4 более 160 градусов по Цельсиюх. Спрашивается о каком перегреве тормозов можно вести речь, если 1,5-3 тонный автомобиль на горном серпантине прогревает тормозную жидкость до максимум 100-120 градусов по цельсию.
Маркетологи тупо играют на неграмотности владельцев. Твой ротор синеет? Купи роторы и колодки с дополнительными радиаторами за 100 долларов! Кого волнует что через 4000-6000 километров придется их менять т.к. вечных тормозных колодок и роторов не существует.
Вообще тема про перегрев роторов давнишний веломанский БОЯН: http://forum.velomania.ru/archive/in...p/t-51343.html
P.S. Роман Рэя Бредбери может читали "451 градус по Фаренгейту" т.е. бумага горит при 233 градусах Цельсия.
---------- Добавлено в 11:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:44 ----------
Да и вообще тренд 2013-2014 года это карбоновые роторы! http://twentysix.ru/blog/stuff/106618.html
http://player.vimeo.com/video/53314675
Греется-то не только ротор, но и колодки, поршни, тормозуха. А радиаторы, соответственно, всё это охлаждают.
Всякое может быть. Но, к слову, линейка Сэйнт для немного других целей придумана, нежели езда по серпантинам.
Мой 29er Rocky Mountain Instinct
Trail/AM/Enduro Club
"Невоздрочись на железку, горы круче." (с) SEi
http://www.youtube.com/watch?v=MSnJ9...yer_detailpage
---------- Добавлено в 12:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:10 ----------
Карбон ребята... только карбон!!!
Интересно, если роторы местами поменять и ту же операцию проделать - что выйдет?
Если гнуть то вот что:
http://www.youtube.com/watch?v=yCNbd...yer_detailpage
А парень -то не промах, с таким весом и пальцы об ротор даже не порезал.
О новый и не порежешь, а вот после хорошего притирания грани затачиваются. Отлично снимают кожу с костяшек при затягивании эксцентрика, причем незаметно...
DjSly, агаНедавно порезался, когда руку соскочила с эксцентрика
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)