the.mitrich, на шоссере ОЧЕНЬ удобно, нужно просто привыкнуть недельку. Я тоже хотел из МТБ сделать шоссер, понял что бессмысленно. В итоге купил шоссер и очень этим доволен. Двух звёзд впереди достаточно. У бордмана твой размер M.
the.mitrich, на шоссере ОЧЕНЬ удобно, нужно просто привыкнуть недельку. Я тоже хотел из МТБ сделать шоссер, понял что бессмысленно. В итоге купил шоссер и очень этим доволен. Двух звёзд впереди достаточно. У бордмана твой размер M.
Последний раз редактировалось ered; 19.03.2013 в 10:37.
ered,
а кто такой виллер? посмотрите, пожалуйста, походящий мне размер вот этого http://www.wiggle.ru/boardman-road-race/ велосипеда
tralivali,
посмотрел, от 33 тысяч. не смогу себе позволить, увы. а карбон разительно круче, да?
the.mitrich, я тоже долго колхозил шоссейник из алюминиевого гибрида. Потом купил карбоновый гибрид (Author Avion), разница была огромной. Это меня увлекло, после чего я продал гибрид и купил подвес + шоссейник. Карбон-шмарбон.
Вывод: никогда не берите гибрид.
Чтобы что-то ответить на ваш вопрос про карбон, у меня недостаточно опыта.
почему же не разбирают? очень крупный магазин, как я понимаю. плюс близится начало сезона 2013, кое-где уже начался, на прошлогодние модели хорошие скидки
у нас небольшой городок и всего три магазинчика мелкого пошиба. в физическом доступе сейчас ни одного шоссейника нет. вообще.
http://www.wiggle.ru/wilier-la-triestina-tiagra-2012/
правда классный! и по навеске наверняка лучше бордмана будет. а ещё, если виглю верить, он когда-то стоил 43 тыщи![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)