Всем доброго время суток.
Заранее, прошу, не закидывать помидорами) Как и многие темы в ветке, по выбору велосипеда,начинается с того, что у меня был 15 лет назад...(он был последним на чем я катался) и так далее. Так и у меня было данное средство передвижение, на которое я честно откладывал карманные деньги и в итоге купил. По тем временам он стоил, в переводе на наши с учетом инфляции,что-то около 1000 рублей вечно деревянных и был этому очень рад. за сезон накатывал тысячи 2 км (ездил каждый день летом на водохранилище 15 туда, 15 обратно,чтобы не подумали что приврал),и не знал бед.
Похож на это: http://www.velostrana.ru/stels/2013/...nom/pilot-710/
Но времена иду мне 25 лет, вес 80, рост 182. После армии решил,что буду вести активный образ жизни(девушка не в счет,само -собой разумеющееся), в компании с 2-х колесным другом. Поездив на машине, в пробках зимой,и увидев молодого человека, который проехал мимо пробки на велосипеде понял,чего мне не хватает.
Полез в интернет, думал ну сейчас введу рейтинг велосипедов до 15000+-3000 (думал вполне достаточная сумма), мне выведут,как например в электронике 3 модели со своими "достатками" и "недостатками". Из которых, методом исключению ненужных наворотов, выберу то что искал, но все так оказалось просто.Но это так предистория.
Я 15 дней уже мучаюсь с выбором.и все как то не так и не то. Вообще я редко пишу на форумах, обычно нахожу сам, похожие темы и собственно оттуда черпаю информацию.Но тут я попал в ступор,по этому не ругайтесь сильно.Я думаю вы и сами были в таких же ситуациях.
И все таки к сути для чего мне нужен вел: выезд за город в пределе 30-45 км. В основном по дорогам 65-75 процентов, с так называемым асфальтным покрытием(хотя у Нас в Твери, это трудно назвать асфальтом, дыра на дыре). Остальное по лесо-парковой зоне,Тверь это болото со своими прелестями, т.е. дороги,тропинки будут песочно-торфяные, где то так.Все будет без особого экстрима в отношении леса, больше стоит боятся дорог "с асфальтным покрытием"))
Тип велосипеда должен быть, скорее всего, либо гибрид,либо ригид. С последнем в России с ними туго,да еще за такую цену,я так понял. Поэтому скорее всего гибрид,я думаю подойдет под мои задачи,который я ставлю перед моим будущим велосипедом.
Пошел почитал форум,подумал, потом опять пошел почитал, и пришел к выводу, основные советы взять вел хорошей фирмы с плохим навесным оборудование. или как в том комиксе про три марки спеш...и так далее. В общем душа не лежит, а хорошая фирма с хорошим оборудование в мой регламент не укладывается,за 23 т.р.
Сходил веломагазин "веломир" у нас в Твери, там посоветовали присмотреться к стелсам. Продавец говорит ездит в Кубинку, где их производят, собственно там и берет их, говорит был на самом заводе где их собираю,(в том числе рамы) очень неплохое производство,и поэтому неплохое качество. Показал вот этот: http://www.velostrana.ru/stels/2013/...00c-cross-150/, но говорит можешь еще посмотреть,на сайте.Говорит, бери отечественный нет переплаты за доставку и много чего еще. В итоге я пришел вот к этому экземпляру: http://www.velostrana.ru/stels/2013/...00c-cross-170/
Вот собственно и все, все таки реши посоветоваться, стоит своих денег? возможно ли подобрать аналог? за те же деньги?Сейчас посмотрел по моему он какой то короткий, или мне кажется, за то не особо низкая посадка.
P.S. Спасибо,кто осилил столько много букофф.
В качестве покупки не предлагать забугорные сайты.
Максимальная стоимость вела 19000.
Нужен еще один вел для девушки с похожими параметрами,в ценовой категории до 13000.
И последний вопрос может не стоит гнаться за комплектухой, случайно набрел:http://agbike.spb.ru/review/rear_derailleur.html.
еще раз спасибо кто поможет.
Вес не имеет особого значения:http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-9494/ пункт про вес.