*StiTch*, привет!
По существу вопроса могу сказать следующее:
Вы, наверное, перестраховываетесь выбирая ходы в 150 мм. Для езды по Московской области скорее всего подойдут байки с ходом 120-130 мм. Чем больше ходы, тем труднее в гору взбираться. И под бОльшие ходы подвески производители предлагают более крепкие, но и , соответственно, тяжелые рамы. В ПВДшках вы замучаетесь педали ворочать. Но если очень хочется, то все вами перечисленные варианты будут весьма неплохи. Тот же баргамонт вживую выглядит весьма солидным аппаратом, подвеска реализована весьма неплохо (на твентисикс есть очень хороший обзор) и цена вменяемая. Если проблем с финансами нет, можно посмотреть в сторону спешов эндуро, канондейлов джекилов, сантакрузов номадов, интенсов и прочей экзотики.
Однако попробуйте приглядется к более короткоходным моделям джайнта (транс), спеша (стампджампер), лапьер (х-флоу и цести). Всеж полегче будут.
Я сам по осени стоял перед выбором нового байка, взял кантрийный 100 мм Лапьер х-контрол и совершенно не жалею, хотя попервой смотрел именно на 140-150 ходовые велики. Езжу в основном за городом (поля, овраги, леса), вел особо не жалею - пру напролом, подвески вполне хватает.