сижу, курю тюны RT3, появились вопросы
Смотрю я на эту статью, и вижу, что в табличке тюны Mid и High имеют абсолютно идентичные наборы и расположение пистонов(или шайб, или шимстэков). WTF? Ошибка в статье?
гммммммм...... что-то я не совсем понял:
разве и первый, и второй методы - не есть усиление низкоскоростной компрессии? Как они связаны с платформой?
Единственный метод влияния на платформу, как я понял, это увеличение жесткости пружинки, отвечающей за клапан открытия платформы(он же клапан, открывающий маслу путь в обход шимстаков). Или же, если более сильной пружинки под рукой нет, можно использовать спейсер, что бы создать на пружине дополнительную преднагрузку от штока регулировки платформы. Верно?
Может быть, есть еще какие-то способы увеличения порога открытия платформы?
Вообще, хорошенько поразмыслив, я понял, что хочу в своем RT3 поменять две вещи:
1)т.к. "я тяжелый + не люблю раскачку + достаточно терпим к отсутствию плюша" делаю вывод, что мне надо по возможности(по возможности - имеется ввиду то, что дополнительных шайбочек у меня нет - придется переставлять/комбинировать те, что уже есть внутри аморта) усилить низкоскоростную компрессию. А т.к. я не дропаю с 5-ти метров на плоскач, то высокоскоростную компрессию можно оставить, как есть или вообще уменьшить - все равно аморт я вряд ли пробью. Как уменьшить высокоскоростную компрессию, при этом увеличив низкоскоростную - вопрос... Сечение клапана платформы поменять, по понятным причинам, не выйдет. Кастомный клапан выточить возможности нет
2) т.к., опять-таки, я не люблю раскачку и люблю ездить вверх, мне нужна максимально выраженная, жесткая платформа. Где взять более жесткую пружинку клапана платформы? Где вообще в Москве есть магазин пружинок?![]()
Отличие есть в толщине одной шайбы - 4-я строчка сверху.
-да, точно - проглядел
У меня аморт в тюне ML(как я понимаю, Mid-низкоскоростная компрессия и Low-низкоскоростной отскок) - исходя из таблички получается, что как бы я не перставлял шайбы, усилить низкоскоростную компрессию у меня не получится? Нужно где-то доставать более толстые 22мм шайбы?
Еще вопрос: не совсем понимаю, для чего в блоке шайб, отвечающих за компрессию, после "Ventil Platte" стоят еще четыре 20-13-10-10мм шайбы? Какая у них функция?
Последний раз редактировалось Hooters; 17.03.2013 в 11:04.
высокоскоростной. низкоскоростной ты крутишь крутилкой.
---------- Добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:20 ----------
20 это перепускной клапан, в новой версии амморта к нему добавили еще одну 13, т.к. посчитали что одна большая шайба может устать и потерять элатичность. 10-10 просто спейсеры.
Hooters, дело в том, что компрессия компрессии рознь, и платформа тоже в сторонке.
короче компрессия линейная, у шимстака пирамидкой, на графике сила/скорость сжатия изобразится как кривая начинающаяся с 0 координат. толщиной шайб, высотой пирамидки и диаметрами поджимающих шайб мы формируем угол наклона этой кривой, т.е. при бОльших скоростях сопротивление будет значительно усиляться от медленных скоростей, т.е. большой угол наклона кривой.
если мы добавим к этому стеку немного преднагрузки (разными способами - либо формой поршня, либо концентрическим кольцом) то график приобретёт ступеньку - ненулевое значение открытия клапана, т.е. платформу.
тебе нужно усиливать именно HSC, и именно её платформенную составляющую, поскольку сила открытия твоего HSC лежит в области сопротивления клапана LSC, усиливая который ты не получишь нужного демпфирования, поскольку HSC будет травить.
вот зацени например манитушные графики, и как они зависят от формы стека и его преднагрузки. также там предоставлены смешанные стеки.
да, но можно поменять местами 13mm x 0,10mm и 10mm x 0,25mm, т.е. к стеку из 5-ти шайб добавится поджимающая шайба 13mm x 0,10mm, но при этом у стека перепускного канала поджимающей не будет.
также можно стырить шайбу с отскока (с его перепускного клапана), т.е. на компрессию накинуть 15mm x 0,10mm, на перепуск LSR 10mm x 0,25mm, или 13mm x 0,10mm.
это шайбы на перепускной клапан LSC (плата с вырезами под 120 гр)
Последний раз редактировалось IUSius; 17.03.2013 в 11:51.
Эту тему просматривают: 37 (пользователей: 0 , гостей: 37)