ээээ нее
зацени картинки на первой странице. елозит там шайба пропедаля/отскока, а блокировочная шайба наглухо скреплена с штоком пропедаля. шток/шайба ориентируется крутилкой. так вот когда имеется положение open, шайба блокировки отступает от поршня примерно на 2,5 мм. над шайбой на 2 мм выступает крепёжный шестигранник шайбы. т.е. глубина выемки в ifp избыточна для этого болтика, и когда ifp догоняет, она касается в первую очередь именно шайбы, которая будучи в положении open может деформироваться, может деформироваться также шток пропедаля, а также ось крутилки пропедаля, в которую упирается шток/шайба. т.е. напрямую разрушающее воздействие, и никаких предохранительных пружинок. безопасно только в режиме lock, но и догнать ifp в этом режиме тоже талант нужен.