Карбон и зима
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 20

Тема: Карбон и зима

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Видар
    Guest

    По умолчанию

    Rommy, на лыжных соревнованиях палки ломаются от того , что на них тупо наступают , учим матчасть и не выставляем себя полным чайником, ещё ломаются при падении не удачном на палку и то далеко не всегда.
    топоры фискарс - гавно. лучше деревянной рукояти не придумано.
    раз лопается пластмасс - значит такой пластмасс.
    а ударные нагрузки на тоненькие палочки толщиной 2 мм при катании на л\р вам известны ? думаю , что теоретику на вроде вас - вряд-ли.

    расскажите про ударные нагрузки на раму, откуда они в принципе зимой-то ?!
    да и тонкостенные они только в тех местах , где это позволительно , в остальных же местах они оченнодаже толстостенные.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видар Посмотреть сообщение
    расскажите про ударные нагрузки на раму, откуда они в принципе зимой-то ?!
    Я же теоретик, мне ли Вам объяснять что практически на ВСЕХ зимних тропинках ударов на раму многократно больше чем в летних вариантах? Зимние лесные тропы с дырами (по другому не назовёшь), оставленные пешеходами и лошадьми, выматывают и раздалбывают байк и ездока в разы сильнее чем знаменитые летние корнетропы Зеленоградских маршрутов. Могу сравнить с ездой по шпалам.
    Я не собираюсь вступать в полемику, доказывая какой материал лучше, какой хуже. У меня есть алюминиевые байки, есть стальной, есть карбон, так же использую много карбоновых компонентов (рули в том числе). Но у каждого материала есть достоинства и недостатки. Просто хочу сказать что карбону эксплуатация в большие минуса на пользу не идёт, ресурс уменьшается сильно, лучше поберечь для соревнований, где упор на вес, а не на прочность. Лично я зимой стараюсь на карбоне не ездить.

  3. #3
    Видар
    Guest

    По умолчанию

    Rommy, да спорить не о чем.
    во-первых откуда в Москве большие минуса ?!
    во-вторых карбон уже давно во всю зимой эксплуатируется , а вы только проснулись ...

    уж если на то пошло , то хоть в одной инструкции к карбоновым рамам есть предупреждение "не использовать при температуре окрвоздуха ниже 0" ?! я не встречал. ни в инструкциях к палкам ни в инструкциях к велам\рамам )
    и есть-ли хоть один случай (доказанный) поломки карбоновой рамы\перьев\палок... чего угодно именно по причине низкой температуры ?!
    кстати , диапазон температур при которых изделие гарантировано будет работать , как правило указывают везде.

    подытоживая не вижу не единой причины , бояться за целостность карбона зимой.
    по крайней мере практика ни чего подобного не выявила.
    но уж , если бояца, то лучше не катаца.

  4. #4

    По умолчанию

    Видар, да, спорить действительно не о чем.
    Открывать "тайну", что карбон давно уже эксплуатируется зимой, необходимости никакой нет.
    И уж если на то пошло, в инструкциях к карбоновым рамам я также не видел предупреждений типа "не погружайте раму в лаву и не нагревайте зажигалкой". В каждом человеке какая-то доля разумности присутствует полюбому. Не будем углубляться в теорию, но помимо самих карбоновых волокон в составе карбоновых деталей присутствуют различные полимеры, смолы, лаки, в конце концов. Ну и зачем лишний раз рисковать получить ту же "паутинку"? Большинство владельцев стараются бережно относится к карбоновым деталям, и дело вовсе не в цене, а в природе элементов в составе карбоновых деталей. У меня есть товарищи которые даже хранить зимой карбоновые велы стараются в тепле, а не на балконе. По моему, это конечно перебор. От самого факта хранения при низких температурах карбоновым волокнам и наполнителям точно ничего не грозит. А вот разрывы волокон и трещины полимеров от ударных нагрузок в минусовых температурах получить можно определённо быстрее. И ещё немаловажным фактором является общее поведение карбона, как к какой-то "пластмасске". Чуть перетянешь соединение - треснет, стукнешь острым - лопнет. Материалы и технологии изготовления карбоновых кокпитов формулы 1 и рам кетайских велобракоделов, мягко говоря, весьма отличаются. Карбон карбону рознь.
    Я думаю, топикстар сам способен взвесить все за и все против в выборе материала своей новой рамы. Так что пусть каждый из нас останется при своём мнении.

    ---------- Добавлено в 00:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:46 ----------

    Цитата Сообщение от warr Посмотреть сообщение
    зы. новый боинг 787 почти весь из карбона. какие температуры на высоте 11км и нагрузки рассказывать надо? срок эксплуатации заявленный 30 лет если че, и может быть продлен..
    Если боинг приплели до кучи, давайте тогда хоть уточнять какие именно детали у него из карбона. Силовую конструкция по прежнему составляют надёжные алюминиевые сплавы. Фюзеляж, элементы обшивки - ну да, композиты. Вынуждены были применить из-за громадного взлётного веса, а не от хорошей жизни, так сказать.
    Повторю - не надо путать карбо технологии ракетно космической отрасли с технологиями дедушки Ляо Дзена из подвала фабрики на окраине Шанхая.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rommy Посмотреть сообщение
    Если боинг приплели до кучи, давайте тогда хоть уточнять какие именно детали у него из карбона. Силовую конструкция по прежнему составляют надёжные алюминиевые сплавы. Фюзеляж, элементы обшивки - ну да, композиты. Вынуждены были применить из-за громадного взлётного веса, а не от хорошей жизни, так сказать.
    панели фюзеляжа и крыла из карбона. лонжероны, балки и стрингера пока еще из алю. взлетная масса не при делах. конструкция в итоге получилась по весу сравнимая с алюминием.

    ---------- Добавлено в 08:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:49 ----------

    Цитата Сообщение от untitled Посмотреть сообщение
    а чо боинг то карбоновым сделали? небесные вибрации гасит?
    нет не вибрации. все тот же маркетинг, как и в велостроении. "покупайте наши самолеты, они все такие карбоновые".

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Зима -> колени -> связки
    от s.g.m. в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.12.2015, 14:40
  2. Зима в Карелии
    от Nickitos в разделе Покатушки
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 07.06.2006, 18:48
  3. Зима, лыжи и все такое...
    от Energizer в разделе Москва.Восток
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 04.03.2006, 12:30
  4. Зима и manitou.
    от dalee в разделе Технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.10.2005, 16:47