ВОПРОС: Из чего делать ось?
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 135

Тема: ВОПРОС: Из чего делать ось?

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Data_Link Посмотреть сообщение
    Д16Т полую 10мм ось видел гнутую, 14мм видел вообще сломанную пополам, у бэмеров
    т.е. Д16Т - совсем не вариант... а я уж хотел из него точить
    Цитата Сообщение от Data_Link Посмотреть сообщение
    прибавка в весе около 50-70г, ты уверен что на своем чугуниевом ( :-D ) найнере ее заметишь. еще и не на массе вращения?
    но лайту-то хочется! Если и дальше утяжелять и без того чугуниевый найнер, то в скором времени его от земли будет не оторвать
    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    Ты не сказал "под резьбу" или "гладкую".
    -под резьбу. Причем резьба будет с обоих сторон оси
    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    В наличии имелась высокопрочная люминиевая трубка: 10мм внешнего и 7 мм внутреннего диаметра.
    В нее я запрессовал титановую трубку 7 мм внешнего и 5 мм внутреннего диаметра.
    -но тут, наверно, сказалось наличие внутренней титановой оси. Не уверен, что люминивая трубка с 1.5 мм стенками выдержала бы ~12000км без титанового усиления
    Цитата Сообщение от Armand Посмотреть сообщение
    когда я спрашивал титаноделов, они отказывались браться - типа затраты времени большие и дорого.
    -я в одном месте нашел мастера, готового сделать полую титановую ось. Но ценник >3000р(и это в лучшем случае) меня не соблазнил. Со слов мастера, больше всего стОимости добавляет сквозное сверление оси - это, с его же слов, очень сложная и трудоемкая процедура
    Цитата Сообщение от Armand Посмотреть сообщение
    я не совсем понимаю, зачем колхозить когда есть:
    а) отличные ДТ болты
    б) не менее хорошие алю Хэдли оси, которые к тому же стоят адекватно - 25$
    все заморочки по выбору геометрии оси отражены в этой теме. Если кратко - ось нужна не простая, а редьюсер с 12мм на 10мм(т.к. втулка под 12мм, дропауты - 10мм). Такие, конечно, в продаже бывают, но на данный момент в реальном наличии их нет во всех известных мне магазинах
    Последний раз редактировалось Hooters; 13.03.2013 в 08:36.

  2. #2
    Velomaniakus vulgaris Аватар для Data_Link
    Байк
    Commencal Meta AM V4 2k16, Merida Cyclocross 100 2k18
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    11,650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    т.е. Д16Т - совсем не вариант... а я уж хотел из него точить
    ну я не сказал "не вариант", я сказал что видел

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    Если и дальше утяжелять и без того чугуниевый найнер, то в скором времени его от земли будет не оторвать
    гири с руля в виде тормозов сними и поставь гейские, вот тебе и компенсация

    That ain't workin' that's the way you do it
    Money for nothin' and chicks for free

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Data_Link Посмотреть сообщение
    гири с руля в виде тормозов сними и поставь гейские, вот тебе и компенсация
    убирать офигенные как по внешнему виду, так и по качеству работы тормоза в пользу нетормозящей гомосятины? Ну уж нет!

  4. #4
    Velomaniakus vulgaris Аватар для Data_Link
    Байк
    Commencal Meta AM V4 2k16, Merida Cyclocross 100 2k18
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    11,650

    По умолчанию

    Hooters, т. е. +300г ради функционала это ок, а +70 уже не ок?
    Сектанты такие сектанты...

    That ain't workin' that's the way you do it
    Money for nothin' and chicks for free

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    Канешно, 7мм титановая трубка - это жутко прочное изделие. Гнется руками.
    судя по твоим 12к пробега, титановая 7мм трубка в паре с алюминиевой 10мм трубкой - вполне себе прочное изделие
    Это как в народной присказке про веник - по частям его разломать - легче легкого, а вот целиком - нифига

    Цитата Сообщение от Faddey Посмотреть сообщение
    Ну либо к умным либо к красивым
    а мне что, разорваться, что ли?
    Цитата Сообщение от Revers Посмотреть сообщение
    По поводу Д16Т, советают т.к. у них нет того чего нужно и с 7005 походу не работали и незнают как металл себя поведет.

    совершенно верно - у подавляющего числа мастеров на выбор либо сталь, либо Д16Т. Ни 7005, ни тем более, титана у них нет...
    Цитата Сообщение от Revers Посмотреть сообщение
    или самом токарно и фрезировочные станки покупать
    -с удовольствием, только ставить некуда и вторая половинка не оценит сей порыв
    Цитата Сообщение от bdos Посмотреть сообщение
    Сталь 40Х13 ГОСТ 5632, закалка 35 HRC
    Цитата Сообщение от Sergun Посмотреть сообщение
    из сплава АК36,АК32,АК30
    еще бы знать, что за сталь предлагают в токарных мастерских... А то у них это звучит как "сталь. просто сталь"
    Цитата Сообщение от Data_Link Посмотреть сообщение
    Hooters, т. е. +300г ради функционала это ок, а +70 уже не ок?
    Сектанты такие сектанты...
    пара моих М4evo весит примерно 650 грамм. Если брать на 300г легче - получается, что речь идет о 350 граммах на сет. А в 350 грамм укладывается только формула R1, апгрейженная всякими гейскими финтифлюшками, типа алюминиевых болтиков и карбоновых рычгов. Такого чуда на горно-трейловом байке мне не надо...

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    Ни 7005
    Нету в ем смысла. Тебе ж не варить.
    А так - Д16 прочнее.

    7005: ~300МПа
    Д16: ~400-450Мпа

    А ваще надо искать
    В96Ц: 700МПа

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    еще бы знать, что за сталь предлагают в токарных мастерских... А то у них это звучит как "сталь. просто сталь"
    Сомневаюсь что есть у вас она "там" ,сплав является секретным (химический состав засекречен) только есть обозначение,применяется в судостроительной промышленности,не подвержен коррозии,высокая твёрдость,износостойкость, о качестве знаю не по наслышке,а из практики и опыта 15 летнего в машиностроении+образовани в той же области.
    Если делать из стали то выбирать лучше что то типа такого 38ХМНД2А делать т/о и цементацию,но опять по весу не лёгкая будет ,по легче то -титан.
    Последний раз редактировалось Sergun; 13.03.2013 в 11:04.
    тряпка на лице = слабоумие

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    мастера, больше всего стОимости добавляет сквозное сверление оси - это, с его же слов, очень сложная и трудоемкая процедура
    Сверление высокопрочных сплавов титана - незабываемое зрелище. Не для слабонервных.

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    Не уверен, что люминивая трубка с 1.5 мм стенками выдержала бы ~12000км без титанового усиления
    Канешно, 7мм титановая трубка - это жутко прочное изделие. Гнется руками.

    ---------- Добавлено в 11:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:28 ----------

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    т.е. Д16Т - совсем не вариант... а я уж хотел из него точить
    Ну дык там без мелкоскопа можно увидеть разницу прочности с 7005?

    7005: ~300МПа
    Д16: ~400-450Мпа

    А ваще надо искать
    В96Ц: 700МПа
    Последний раз редактировалось smol_; 13.03.2013 в 10:49.

  9. #9
    Разлюбитель-драйверитель Аватар для Faddey
    Байк
    Carbon, XT, San Marco, ZTR, Polar, KCNC, Nokian, Schwalbe, R7 MRD
    Адрес
    Жопа Мира, Москва (Южное Бутово)
    Сообщений
    4,150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    но лайту-то хочется!
    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    в пользу нетормозящей гомосятины? Ну уж нет!
    Ну либо к умным либо к красивым
    Сустабин - 200 грамм (44,4%) / Воск - 200 грамм (44,4%) / Chain-L (моторка) - 30 грамм (6,6%) / "Форум" ПТФЭ (можно не сыпать) - 20 грамм (4,4%)

  10. #10
    Веломаньяк Аватар для Revers
    Байк
    Несколько
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,865
    Записей в дневнике
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение

    -я в одном месте нашел мастера, готового сделать полую титановую ось. Но ценник >3000р(и это в лучшем случае) меня не соблазнил. Со слов мастера, больше всего стОимости добавляет сквозное сверление оси - это, с его же слов, очень сложная и трудоемкая процедура
    Звонить заказывать по тел которые в нэте, что в компании, что леваком- не вариант все ломят цены,причем у тех кто леваком гонят- цены выше. По поводу Д16Т, советают т.к. у них нет того чего нужно и с 7005 походу не работали и незнают как металл себя поведет. Вариант только через знакомых если таковые имеються, или самом токарно и фрезировочные станки покупать, с такими ценами окупиться и начнет приносить прибыль через месяц)

    "Жизнь-красивая штука,как ни крути!" The Art of travel is to deviate from ones planS

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Из чего сделана ось в системе shimano xtr
    от dianarws в разделе Технические вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 24.10.2011, 16:06
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.07.2011, 13:58
  3. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 10:58
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 10:57
  5. Погнул вилку, чего делать?
    от Pablitto в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.02.2008, 21:32