Амортизационный параллелограммный подсидел или Big apple 26x2.35 ?
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 436

Тема: Амортизационный параллелограммный подсидел или Big apple 26x2.35 ?

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Разлюбитель-драйверитель Аватар для Faddey
    Байк
    Carbon, XT, San Marco, ZTR, Polar, KCNC, Nokian, Schwalbe, R7 MRD
    Адрес
    Жопа Мира, Москва (Южное Бутово)
    Сообщений
    4,150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WasserWolf Посмотреть сообщение
    Но я уверен что у меня комфорт при езде повыше... И я могу ехать и быстро (накачав заднюю покрышку до 6атм, переднюю до 4,5атм) ...
    6 Очков в зад и комфортно - зачОт!
    Эт какая же резина то стоит?
    Сустабин - 200 грамм (44,4%) / Воск - 200 грамм (44,4%) / Chain-L (моторка) - 30 грамм (6,6%) / "Форум" ПТФЭ (можно не сыпать) - 20 грамм (4,4%)

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для WasserWolf
    Байк
    Стройный хромовый On-One ScandAl
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    433

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Faddey Посмотреть сообщение
    6 Очков в зад и комфортно - зачОт!
    Эт какая же резина то стоит?
    Как уже писал ранее - сейчас спереди Continental CycloXKing 28x1,6 и сзади Continental TravelContact 28x1,6. Но так у меня недавно, до этого ездил на Continental TravelContact 28x1,6 на обоих колёсах. Поставил вперёд зубастую покрышку т.к. Continental TravelContact вообще не держат на песках и мокрых грунтах. Учитывая то, что ну никак не могу привыкнуть к контактным педалям и отстёгиваться автоматически - для меня это был необходимый шаг...

    Мои обода (622х15,5) - узенькие для такой ширины покрышек, но ездить пока можно. Давление 6атм держат отлично...

    Причём, когда я в первый выезд поставил и вперёд и назад Continental TravelContact 28x1,6 накачанные до 6атм при заблокированной вилке (подседел тогда был амортизационный, но непараллелограммный), то первой мыслью было, что вел бетонный. Покрышки ОЧЕНЬ жёсткие. Ощущение - жесть (это была какая-то зубодробилка на колёсах)...

    То, что на таких ОЧЕНЬ жёстких покрышках я ездил с комфортом невставая с седла практически никогда - говорит лишь в пользу параллелограммного подседела. Свой Suntour SP-8 NCX купил на bike-components.de всего за 33,57 EUR. Единственно, диаметра штыря был 26,6мм, а у моего вела подседельная труба 27,2мм. Пришлось делать адаптер из пивной банки, с подседельным хомутом на винте держит в принципе нормально...

    Да, хочу добавить к ранее сказанному: параллелограммный подседел хорошо глотает одиночные удары, с гребёнкой он справляется хуже.

    Кстати, покрышки Continental TravelContact 28x1,6 будучи накачанными до 6атм не уступают на асфальте сликам, при этом и вне асфальта на твёрдых и сухих грунтах гребут очень прилично. Установка же вперёд зубастой покрышки практически не снизила накат (разницы я не ощутил) и многократно повысила управляемость вела на влажных и на умеренно сыпучих грунтах. Но в болоте, песках, в лесу во мхах тону со своими 105кг, поэтому и собираю лёгкий найнер на уже широких покрышках и без амортизационного подседела...
    Последний раз редактировалось WasserWolf; 10.03.2013 в 13:27.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Big Apple или Super Moto
    от The Black Bug в разделе Технические вопросы
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 27.06.2016, 13:29
  2. Продам Покрышка SCHWALBE Big Apple 26x2.35
    от Tasmanian Devil в разделе Колёса
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.04.2013, 21:15
  3. Schwalbe Big Apple, Wire 26x2.35 Куплю 2штуки
    от bobris в разделе Колёса
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.12.2010, 16:00
  4. Куплю Прикуплю б.у. Schwalbe Big Apple 26x2.0
    от Noklid в разделе Колёса
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.05.2010, 21:50
  5. Куплю Куплю SCHWALBE BIG APPLE или SUPER MOTO
    от s_tet в разделе Колёса
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.03.2010, 14:12