Как уже писал ранее - сейчас спереди Continental CycloXKing 28x1,6 и сзади Continental TravelContact 28x1,6. Но так у меня недавно, до этого ездил на Continental TravelContact 28x1,6 на обоих колёсах. Поставил вперёд зубастую покрышку т.к. Continental TravelContact вообще не держат на песках и мокрых грунтах. Учитывая то, что ну никак не могу привыкнуть к контактным педалям и отстёгиваться автоматически - для меня это был необходимый шаг...
Мои обода (622х15,5) - узенькие для такой ширины покрышек, но ездить пока можно. Давление 6атм держат отлично...
Причём, когда я в первый выезд поставил и вперёд и назад Continental TravelContact 28x1,6 накачанные до 6атм при заблокированной вилке (подседел тогда был амортизационный, но непараллелограммный), то первой мыслью было, что вел бетонный. Покрышки ОЧЕНЬ жёсткие. Ощущение - жесть (это была какая-то зубодробилка на колёсах)...
То, что на таких ОЧЕНЬ жёстких покрышках я ездил с комфортом невставая с седла практически никогда - говорит лишь в пользу параллелограммного подседела. Свой Suntour SP-8 NCX купил на bike-components.de всего за 33,57 EUR. Единственно, диаметра штыря был 26,6мм, а у моего вела подседельная труба 27,2мм. Пришлось делать адаптер из пивной банки, с подседельным хомутом на винте держит в принципе нормально...
Да, хочу добавить к ранее сказанному: параллелограммный подседел хорошо глотает одиночные удары, с гребёнкой он справляется хуже.
Кстати, покрышки Continental TravelContact 28x1,6 будучи накачанными до 6атм не уступают на асфальте сликам, при этом и вне асфальта на твёрдых и сухих грунтах гребут очень прилично. Установка же вперёд зубастой покрышки практически не снизила накат (разницы я не ощутил) и многократно повысила управляемость вела на влажных и на умеренно сыпучих грунтах. Но в болоте, песках, в лесу во мхах тону со своими 105кг, поэтому и собираю лёгкий найнер на уже широких покрышках и без амортизационного подседела...
Последний раз редактировалось WasserWolf; 10.03.2013 в 13:27.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)