оно конечно логично,но так можно сразу назад 180 и 203 вперед.. Однако по таблице,на общий вес байкера и байка в моем случае, должна работать схема 160-140(90 кг при моем общем весе в 85)у меня стоит 160-160(100 кг) для ротора Storm SL. А это, параметры заявленные производителем после тестов.Я думаю,в Германии тоже не равнина.Был там и делал трансальпийский маршрут в Италию-дважды. у меня за пол года дважды прокачивали тормоз,меняли колодки.Сервис бесплатен-кроме колодок.Но с другой стороны,если бы были Эндуранс,как они так быстро съедались..?! Я делаю около 900 км в месяц..Где можно найти среднестатистический ресурс колодок,для каждого из видов?
поменять на 180-это новый ротор и переходник..деньги не столь большие в сравнении с сумой уплаченной за тормоза.Но вот если брал по заявленным характеристикам,и тут лажа,то почему за заявленную лажу я переплачиваю вновь?? вопрос риторический-но обидно...
в любом случае,не поймите неправильно..Я катал на Авидах,от Элексиров до ХХ..По многим характеристикам,Магура выше их на голову,а то в полный рост.Авиды,мне приходилось настраивать после каждой покатушки.А иногда и во время.
Заявление о том,что вам повезло с покупкой других тормозов-спорно, особенно не зная того,что есть у Вас и как вы их насилуете.Ну и что наконец,получаете в замен..![]()

