mustang - Страница 3
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 44

Тема: mustang

  1. #21

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(GuruStelsovod @ 17.08.2007 17:00) <{POST_SNAPBACK}></div>
    на 870 стелсе можно без поломок отъездить 8500 жосткого хардкора

    Ну че, поняли кто то тут в теме шарит? [/b]
    <div class='quotetop'>Цитата(GuruStelsovod @ 17.08.2007 17:00) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Одинарные тормоза с восьмерками[/b]
    <div class='quotetop'>Цитата(GuruStelsovod @ 17.08.2007 17:00) <{POST_SNAPBACK}></div>
    ненадежная геометрия рамы,[/b]
    GuruStelsovod, с каждым Вашим постом я проникаюсь к Вам все большим уважением! Пишите, пожалуйста, больше и чаще! :thumbup: :D
    Реще и жоще!

  2. #22
    Веломаньяк Аватар для Mc Arow
    Байк
    Унылая кантрийная попса
    Адрес
    г. Лыткарино, Московская обл.
    Сообщений
    362

    По умолчанию

    Gosha_Strelkov
    Зайди в тему байк клуб и почитай отзывы о разных велосипедах, а дальше дело твое
    Если ты покупаешь комп за 200 $ ты получаешь печатную машинку, а если за 1000$ то монстра для гейма и работы с графикой о как , тоже самое и с байком.

  3. #23

    По умолчанию

    Smith
    тут ты совершенно прав, слушай гуру - будь стелсоводом!
    накрайняк напиши на борту своей помойки стелс, будешь младшим в секте стелсоводов,
    пегас дедушкам приносить

    А по двухподвесной конструкции я ничо не скажу
    Вон стелсовод Mc Arow катает, не жалуецца, вроде.
    Мож, понтовый этот мустанг, а никто и не знает.
    Все типа заняты ломкой карбона. проверяют на прочность

    Конструктив!
    А давайте клич кинем, кто катал двухподвесы типа ашан?
    А то все очень голословно звучит.

  4. #24
    Веломаньяк Аватар для Mc Arow
    Байк
    Унылая кантрийная попса
    Адрес
    г. Лыткарино, Московская обл.
    Сообщений
    362

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(GuruStelsovod @ 17.08.2007 20:36) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А по двухподвесной конструкции я ничо не скажу
    Вон стелсовод Mc Arow катает, не жалуецца, вроде.[/b]
    Не жалуюсь по единственной причине, за те деньги, что я за него отдал он работает на 5+.
    А если серьезно, то это псевдо-двухподвес, он конечно мягче хартейла, но иногда аморы, что стоят на нем только мешают (при скорости больше 40 км/ч со спуска есть вариант что при небольшом прыжке на корнях или трамплине тебя просто выкинет из седла "если катать в топталках, но контакты мало кто ставит на дешевые байки, хотя сам педали уже выбрал осталось тапки присмотреть"), и к моему большому сожалению апгрейд этого велосипеда очень сложен, нормальный задний аммор на него не встает, а без его замены смысл двухподвеса просто остаеться прежним "псевдо-двухподвес", обвес и вилку можно поменять, но это не спасет.
    Вообщем катать можно, все зависит от желания, но хочеться уже лучшего, а это лучьшее начинаеться от 25К

  5. #25

    По умолчанию

    А если все перекинуть на хардтейловую раму?
    Минимум затрат.
    Правда, комфорта не будет - алюминивый дубняк


  6. #26

    По умолчанию

    .оО какая тема! дайте скорее повспоминать былое) и вообще не понятно почему здесь пишут люди не ездившие на мустанге ни разу! =))

    Мой первый байк (салют не в счет) как раз и был подобный мустанг, поэтому сначала 2 слова за, потом 2 против, так сказать со знанием дела:

    - те кто говорят, что оно все быстро развалится, по большей части не правы. Мустанг - один из самых крепких в строю ашанобайков.
    (хотя они и правы в том, что касается деталей из пластика).
    - рама стальная крепкая, сварена хорошо - не развалится, если, не дай бог, не прыгать на нем.
    - мне он достался из вторых рук и был вполне на ходу после двух сезонов, хоть и требовал некоторого ремонта, что опять же говорит о том, что не развалится так быстро как пророчат злые языки.
    - на нем можно кататься не только в парке, но и в лесопарке =) я лично ездил из Москвы в Зеленоград и обратно, и ничего - живой.
    - и на БО на нем тоже вполне ездиться без вопросов.
    - и если денег ровно столько сколько он стоит и ни цента больше, то он их честно отработает!
    а ухайдокать за сезон можно любой вел, хоть за 3К долл., надо только постараться)

    теперь о грусном, точнее о реальном:

    - тормоза и рубашки заменил сразу, туда же следом пошел один пластиковый грипшифтер, другой как ни странно отходил еще 2 сезона.
    - родную кассету, которую в итоге заклинило при попытке въехать на склон крутого оврага на самой малой пердаче, заменил на шимано 6 ск.
    - амморт, он не амморт вообще, а так пружинка, раскачку не гасит совсем.
    - вилка - ход всего 4 см, пробивается на раз при сваливании с не большого бордюрчика, а на скорости этого вообще надо категорически избегать, так как конструктивная особенность этой вилки в том, что при не самых тонких шинах, ее дужка в рубается во вращающееся колесо и клинит его, соответственно перемахнуть через руль можно в 2 счета.
    - долго не мог поянть, почему я изо всех сил кручу-кручу педали и вроде несусь с "бешенной" скоростью (какой именно не знаю, мерить тогда было нечем), а меня не особо напрягаясь обходят девушки на великах, названия которых мне тогда ничего не говорили, с рамами из 2х треугольников, теперь понимаю.
    - обода слаабенькие, раз воткнулся неудачно в бордюр и побрел домой 8 править.
    - родная задняя ось не каленая нифига и в итоге прогнулась и была заменена, благо какая-то отечественная вполне подошла.
    - рама из обычной стали, с толстым слоем никеля, что не помешало ржавчине проникнуть под него и проступить на ружу противными пупырышками.
    - и главное вес - 18 с лишним кг при 17-и дюймовой раме это много, хотя мой текущий тоже не пушинка, но он при этом визуально больше раза в полтора.

    Короче, мой текущий вел по сравнению с моим же мустангом просто летает, и только покатавшись и на том и на том, понимаешь почему один летает, а другой нет, почему такая разница в цене и что эта разница вполне оправдана.

    И все же, теперь мне уже хочется изменить свой голос в опросе "Ашанбайк" - это зло? где я сначала ответил - "абсолютное зло".
    Но ведь люди же все разные, доходы разные, а желания одинаковые!! поэтому должны существовать вещи, позволяющие исполнять желания всем, а не только избранным, иначе опять 17-й год, раскулачивание и коллективизация, будь она не ладна!

    извините за столько букв - накипело! =))


    Добавлено позже (17/08/2007 23:50):
    <div class='quotetop'>Цитата(Mc Arow @ 17.08.2007 19:58) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Gosha_Strelkov
    Если ты покупаешь комп за 200 $ ты получаешь печатную машинку, а если за 1000$ то монстра для гейма и работы с графикой о как , тоже самое и с байком.[/b]
    Вот красивое сравнение!
    И главное и тот и тот будет вполне справляться с задачами, для которых предназначен!

    Добавлено позже (17/08/2007 23:57):
    <div class='quotetop'>Цитата(Gosha_Strelkov @ 17.08.2007 13:23) <{POST_SNAPBACK}></div>
    2 mitcos
    6 часов подряд читал и веломанию и минские велосипедные форумы...[/b]
    6 часов - это мало, у тебя в переди долгие зимние вечера, хотя покупать лучше сейчас когда цены падают, выбор правда тоже...

    и еще по теме - идея взять б/у не дурна, особенно если это будет второй вел, т е инструмент в руках уже держать умеешь, а денег на новый еще нет.
    ==

  7. #27

    По умолчанию

    Мощный отчетец!
    Мустанг - школа жизни, блин.
    Зачод.


  8. #28
    Веломаньяк Аватар для vel
    Байк
    ТТТ-тяжелый титановый танк
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    3,590

    По умолчанию

    ребят , ашанобайка , для того чтоб за пивом съездить хватит, а для большего велосипед вам и не нужен,
    действительно чтоб за пивком сгонять нет разницы между велосипедом за 100$ и 1000$
    Дороги которые мы выбираем и дороги которые выбирают нас не всегда совпадают

  9. #29

    По умолчанию

    И еще, забыл сказать:
    <div class='quotetop'>Цитата(Gosha_Strelkov @ 17.08.2007 18:11) <{POST_SNAPBACK}></div>
    откатать хотя бы 10 тыс до первого кап ремонта[/b]
    - это невозможно сколько бы вел не стоил, особенно если речь идет о первом веле, когда еще не знаешь как обслуживать компоненты.


    ==

  10. #30

    По умолчанию

    vel
    а вы на своём в день 200 км из одного города в другой ездите? вел же для удовольствия. видишь - погода хорошая. поехал куда-нить. размялся, покатался. какие у него еще цели могут быть? участие в гонках ? сомнительное занятие лично для меня. велопоходы. так тоже нет большой разницы ИМХО.
    Pegasus
    даже если знаешь как обслуживать. всё равно сомнительно. пусть ты даже следишь за велом и он очень крутой, всегда есть вероятность не заметить яму или пруток. а на нормальной скорости - он своё грязное дело сделает.
    а лесть в каретку например - это уже читай кап ремонт. пока она не разболтается (или не начнёт разбалтываться) туда никто не лезет.

    Pegasus
    пластик действительно хрупкий.поэтому я задний щиток например жесто не крепил. он у меня горизонтально ходит. что бы не обломать или кто-нить не обломил.
    рама действительно очень серьёзная. по крайней мере на вид.

    теперь о грустном и реальном.
    тормоза там нормальные. и рубашки тоже.у меня после сезона всё в порядке. у друга после 3 сезонов всё в порядке. я обслуживаю так сказать его вел, поэтому знаю. он ничего себе не менял еще.
    с касетами проблем не было ни у меня ни у него.единственное что надо их переодически поднастраивать и лучше фиксировать винтики.
    пружина как раз меня устраивает. она достаточно жеская у меня. и её практически не чувствуется на асфальте, а на грунтовке немного помогает.
    <div class='quotetop'>Цитата(Pegasus @ 17.08.2007 22:57) <{POST_SNAPBACK}></div>
    - вилка - ход всего 4 см, пробивается на раз при сваливании с не большого бордюрчика, а на скорости этого вообще надо категорически избегать, так как конструктивная особенность этой вилки в том, что при не самых тонких шинах, ее дужка в рубается во вращающееся колесо и клинит его, соответственно перемахнуть через руль можно в 2 счета.[/b]
    не знаю такого. не замечал. у меня с дисковым тормозом - она помягче но не пробивается до конца. ход может и 4 см, но этого в принципе хватает. для начала. а там где вбрейки стоят - там пружина жесткая. как будто её совсем нет. так что её можно не считать совсем. и резину меняли разную. ничего пока такого не замечалось.<div class='quotetop'>Цитата(Pegasus @ 17.08.2007 22:57) <{POST_SNAPBACK}></div>
    - долго не мог поянть, почему я изо всех сил кручу-кручу педали и вроде несусь с "бешенной" скоростью (какой именно не знаю, мерить тогда было нечем), а меня не особо напрягаясь обходят девушки на великах, названия которых мне тогда ничего не говорили, с рамами из 2х треугольников, теперь понимаю.[/b]
    и почему же. меня никто не обгонял но всё же интересно. дело в весе?
    обода действительно слабые. их как раз можно сразу менять.. оба.
    <div class='quotetop'>Цитата(Pegasus @ 17.08.2007 22:57) <{POST_SNAPBACK}></div>
    6 часов - это мало, у тебя в переди долгие зимние вечера, хотя покупать лучше сейчас когда цены падают, выбор правда тоже...

    и еще по теме - идея взять б/у не дурна, особенно если это будет второй вел, т е инструмент в руках уже держать умеешь, а денег на новый еще нет.[/b]
    не спорю. будет еще много чтива.
    покупать буду в марте. тогда завозы будут.и цены еще не вырастут.
    это будет 3ий вел. все свои велы начиная с аиста чинил сам от и до. ездил по рынкам, покупал что нужно.аист, дорожный минский собранный вообще из разных зачастей. даже вилка и рама от разных велов. и теперь пара мустангов.



    Добавлено позже (18/08/2007 01:00):
    Pegasus
    еще вопрос. вот вы ездили и на солидном веле и на мустанге. конечно разница есть.
    можете их сравнить, как по цене так и по ходовым качествам и экспуатации. интересно узнать мнение человека с опытом.
    ps а какой у вас был мустанг?

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 12:25
  2. Самокат "Mustang"
    от Naumka в разделе Велосемейники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 18:48
  3. Двухподвес Mustang Blade Pro, дисковый тормоз
    от leopardinka в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.07.2005, 18:50
  4. mustang
    от в разделе Мои два колеса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00