Не могу выбрать между горным и гибридом. - Страница 125
+ Ответить
Страница 125 из 234 ПерваяПервая ... 257595115120123124125126127130135155175225 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,250 из 2336

Тема: Не могу выбрать между горным и гибридом.

  1. #1241

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от napishu Посмотреть сообщение
    Если вам нужен накат и катаетесь в основном в городе, это асфальт и велодорожки то советую попробывать гибриды нежели делать сомнительные апгрейды на mtb для наката по местности где задаваться вопросом наката для него не совсем верно. Я сам езжу на mtb но вопросом наката (и апгрейдов вилсета для наката на такие суммы) не задаюсь тк лучше куплю ригид.гибрид и сделаю более однозначные выводы для себя.

    Кстати и каком накате речь на тротуарах? Я тоже по ним езжу но все-таки там люди, зависит от города и района в целом. Вы в каком городе, у вас много велодорожек?
    Я к тому,что правильно ли я ожидаю от гибрида,что раскрутив 28 колесо с чуть большим усилием(или понизив передачу) чем на мтб я получу больший накат,теоретически ведь так?

  2. #1242

    По умолчанию

    РусланАйм,не поленитесь,купите полуслики и покатайте.

  3. #1243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от РусланАйм Посмотреть сообщение
    Попробую объяснить именно свою ситуацию.Я когда мтб покупал понимал,что не буду катать жёсткое кк и руководствовался тем,что в виду больного колена и в виду того,что 26 колесо легче раскрутить по мне это будет лучшим вариантом,но вот постоянно крутить на малой передаче(большой индекс передачи т.е. педалировать ломово чревато для колена) и разочаровыватьcя,что вел так быстро теряет накат,вот это самое печальное и заставило думать об облегчайзинге колёс и супервтулке или смена на гибрид.
    У меня как раз случай наоборот - не хороший накат полуслика 1.9" на асфальте, а заносы в говнах заставили заказать зубатые покрышки на 2.25".
    Может для начала попробовать поставить полуслик/слик для наката по асфальту и дорожкам - самый бюджетный вариант
    Последний раз редактировалось LRascal; 05.03.2013 в 11:16.

  4. #1244
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от РусланАйм Посмотреть сообщение
    Попробую объяснить именно свою ситуацию.Я когда мтб покупал понимал,что не буду катать жёсткое кк и руководствовался тем,что в виду больного колена и в виду того,что 26 колесо легче раскрутить по мне это будет лучшим вариантом,но вот постоянно крутить на малой передаче(большой индекс передачи т.е. педалировать ломово чревато для колена) и разочаровыватьcя,что вел так быстро теряет накат,вот это самое печальное и заставило думать об облегчайзинге колёс и супервтулке или смена на гибрид.
    ...
    Самый шикарный накат - у ДХ колес с стритецифескими сликами Maxxix Hookworm 2.5 с по полтора кг каждая. Я не шучу. Полчаса раскручиваешь - зато потом полчаса едешь накатом .
    Момент инерции колес зависит от веса и диаметра колес и покрышек - чем больше и тяжелее - тем больше "наката". Но это не бесплатно - см. "полчаса раскручиваешь" .
    "Накат" зависит от момента инерции, "злости" покрышек, аэродинамики, трения во втулках/каретке.

    Перейдя на гибрид ты не получишь никакого волшебного наката. Тут надо сразу шоссер.

  5. #1245

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    А что, бесхозные дети распределены по всей поверхности тротуара, защищенные заклами невидимости? Или вы на фиксе катаете, и такое слово как "тормоз" вам не знакомо? Хотя что я на тупой троллинг ведусь...
    )) Я по тротуарам не езжу, а вот на чем катают по тротуарам такие же уперто-тролли как ты я хз. И вот таких проишествий (столкновение пешехода с велосипедистом) я видел на своем веку больше, нежели сбитых велосипедистов. И при чем сбитых велосипедистов видел только тех (я не говорю что других типов ДТП с велосипедистами не бывает в природе, а именно то что видел), кто пытался переехать дорогу через пешеходный переход (что собственно тоже запрещено, презираемыми вами, ПДД).

  6. #1246

    По умолчанию

    MetallMan, ну так деваться особенно некуда пока Для коммьютинга дороги почти без вариантов. Balor, сможет, наверное, скакать и про тротуарам без потери скорости, а для нас, нубов, езда по тротуарам не всегда эффективна. У меня летом скорость около 30 крейсерская по ровному, например. По тротуару с моими склиллами и вежливостью раза в два меньше, если, конечно, это не спальник или промзона, где тротуар пуст.

    В принципе, я понимаю велосипедистов, которые едут по тротуару и завсегда им уступаю - при условии, что едут вежливо. Ну а невежливых иногда хочется потроллить

    А вообще, верно кто-то верно заметил - гибрид это машина для нубов и коммьютинга В стоке за недорого получаем всего понемножку с акцентом на асфальт и возможность допилить в какую-нибудь сторону (поставить жирные покрышки, например, или наоборот тонкие слики, посадку растянуть или утабуретить окончательно). Беспроблемную установку коммьютерских фишек - полные крылья, багажники. В общем, покатушечно-транспортный снаряд.

  7. #1247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SpaceCow Посмотреть сообщение
    MetallMan, ну так деваться особенно некуда пока Для коммьютинга дороги почти без вариантов.
    Да я не спорю.Я говорил,что ПРИ ВОЗМОЖНОСТИ СЪЕЗЖАЮ С ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ.Тут много факторов.И ширина и интенсивность движения в этом месте,количество пешеходов на тротуаре и т.д.Я не агитирую всегда ездить по тротуару!

  8. #1248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stPiligrim Посмотреть сообщение
    И вот таких проишествий (столкновение пешехода с велосипедистом) я видел на своем веку больше, нежели сбитых велосипедистов.
    Причина здесь не столько в езде по тротуарам в принципе, сколько в долбодятлизме велосипедистов.

    Цитата Сообщение от РусланАйм Посмотреть сообщение
    правильно ли я ожидаю от гибрида,что раскрутив 28 колесо с чуть большим усилием(или понизив передачу) чем на мтб я получу больший накат,теоретически ведь так?
    Просто на гибриде и так будут стоять узкие полуслики, которые будут по ровному ехать лучше, а само колесо может оказаться легче, чем у бюджетного МТБ, но при схожем диаметре. В принципе, можно и на МТБ поставить полуслики с гладкой центральной дорожкой и накачать их до 3 атмосфер - будет схожий эффект. Но в моем случае (слез с 26"/1.9"/2.5 атм и сел на 28"/1.5"/4 атм) крейсерская скорость сразу подросла на 2 км/ч примерно.

  9. #1249
    Веломаньяк Аватар для Gleb G
    Байк
    шоссе, ПШ, дорожник
    Адрес
    Москва ЮЗ
    Сообщений
    10,999

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от РусланАйм Посмотреть сообщение
    Я к тому,что правильно ли я ожидаю от гибрида,что раскрутив 28 колесо с чуть большим усилием(или понизив передачу) чем на мтб я получу больший накат,теоретически ведь так?
    Не следует забывать о том, что колесо с большей инерцией и раскрутить труднее.
    Повторюсь - каждый тип велосипедов разработан конструкторами для соответствующей езды, что можно понять из названия. Гибрид является промежуточным вариантом между МТВ и дорожником, соответственно - более, чем дорожник, расположен к езде по коряжистым лесным дорожкам и т.п., но фактически отличается от дорожника рулём (посадкой), возможностью смены вилок (амо и жёсткая) и, как правило, большей шириной покрышек (или вообще недорожной резины). На дорожниках в общем случае появятся: руль баран (или бабочка), более узкие покрышки, крылья, багажник, исключительно жёсткая вилка (другая для асфальта и не нужна). Так же есть городские велосипеды, где упор делается на простоту (вроде трансмиссии на 3 передачи, как вариант), неприхотливость, низкую стоимость и внешний вид. Скоростной и более спортивный вариант - шоссейный велосипед. Всё довольно однозначно. При желании, можно найти даже промежуточные варианты. К примеру, будто на все алю шоссейники мериды можно поставить 28мм покрышки, а на многих гибридах есть полный набор креплений под крылья и багажники.

  10. #1250

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SpaceCow Посмотреть сообщение
    Причина здесь не столько в езде по тротуарам в принципе, сколько в долбодятлизме велосипедистов.
    Ну так причинно-следственная связь и прочая, прочая... Одно тянет за собой другое.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.03.2009, 15:22
  2. Помогите выбрать между Merida и Author
    от sopla в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 12.06.2006, 15:50
  3. Люди ПОМОГИТЕ никак не могу выбрать велик (STREET)
    от Vorobei в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.10.2005, 17:28
  4. Нужет совет - не могу выбрать велик
    от svetik в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.06.2005, 18:39
  5. Помогите выбрать между Меридами KALAHARI 550SX-590SX
    от РусланД в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.05.2005, 14:51