Ну касательно Гараруков и клиент-ориентированности, тут действительно, как попадешь. первый мой штырь, который я заказал в 2008 году и он до сих пор отлично ездит на Эпике я ждал наверное месяц. Пото заказывал еще один не для себя, сделали быстро, наверное просто карбоновые заготовки труб были в наличии. Раму мне вот делали 3 года, а потом за 2 недели сделали для одного паралимпийца.
Я видел несколько сломанных штырей, но всех их объединяло одно: они трескались по хомуту от перетягивания. Народ только сейчас начинает понимать, что такое динамометрический ключ и зачем он нужен. Я за 3 года ни одного болтика не затянул на глаз и проблем с этим не имею. Но видел как народ тянет М5 болты "от плеча", срывает резьбы, видео рули сломанные по хомуту манетки, треснувшие штыри, треснувшие рамки седла и тп
Мы кстати с Валерой недавно рассуждали на тему "почему нет статистики поломок по шмольке"
версий было 4:
- радикально более качественные материалы и технологии изготовления - мало вероятно, так как производителей карбоновых тканей и нитей аж 3 и почти всю их пордукцию можно купить просто прийдя с улицы да и технология исзготовления карбоновых деталей, рецепты смол не шмолькой придуманы
- малый процент использования на рабочих байках. я так сходу могу припомнить 1-2 велосипеда со шмольке на которых вообще ездят гонки (включая байк Игоря). При том, что в украине на гарбаруковских штырях реально каждый второй байк на любой гонке и массовых DNF-ов из-за поломки штырей не видно. Последний такой помню в 2009 году на Дубках под Roma97
- пользователи шмольке все таки достаточно адекватны, чтобы прочесть инструкцию и купить динамометрический ключ за 50 баксов
- и наиболее вероятная - очень клиент-ориентированный сервис. мало ведь кто знает, что все шатуны FSA K-Force 2008 2009 годов выпуска поголовно ломались после максимум года активного использования. А все потому, что FSA на первое же письмо в поддержку на эту тем высылало новые шатуны в обмен на старые поломанные. Я сам так нагрел немного денег, покупая сломанные шатуны за копейки, и получая чрез неедлю новенькие в коробочке, готовые к продаже
Последний раз редактировалось vilegnus; 02.03.2013 в 15:53.
Последний раз редактировалось pavlinux; 02.03.2013 в 15:47.
Нет, трубы имеют украинское происхождение, покупаются на авиазаводе. это не такая уж сложная технология, чтобы ее нельзя было освоить обычному гаражному производству, выпускающему самолеты Ан-225 «Мрия»
Да и так себе похоже, первый штыри (мой в том числе) имели вес больше 150 грамм, сейчас да, подровнялись, но климаксом тут и не пахнет ))
PS: рекомендация стандартная - 5нм и правильное расположение замка на раме
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)