Всем доброго времени суток! Прошу помочь советом.
Заказал велосипед на nano-bike-parts 10.02.2013, оплатил сразу же, деньги им поступили. 14.02.2013 получил письмо, что посылка отправлена, в письме ссылка на сайт DHL для отслеживания и order number формата хххх-1. Shipment Number не прислали. Отслеживать не могу, о чем им уже неоднократно писал, отвечают следующее "we have send this bike on 14.02.2013. Shipping time about 15-20 working days. At the moment we have not the tracking link…sorry..". На вопрос почему нет номера пока молчат.
Кто сталкивался с такой ситуацией, что это все значит и какие действия предпринимать, чтобы решить проблему?
Спасибо!
P.S. Упаковывать стали действительно лучше или ждать царапин на раме?


Ответить с цитированием