рассказываю свой опыт в похожем деле:
у меня Suntour XCR-100 (я и сам знаю что г..), но куплен ел был в августе 2006, катал ездил, осень откатал, зиму, весну, лето. заметил что как то стало жестковато, появлялись скрипы и прочая дребедень. все никак руки не доходили разобрать посмотреть, да и не разбарал я никада вилок. тут нашел время, думаю разберу все зарисую, запишу что где, зачем. приступил.
снял знаитса ее с велика, открутил болты снизу, ноги выташил из штанов, и был весьма и всьма разочарован, ноги пошарпанные в некоторых местах (где блестящие а где до самого метала проедены), ну думаю и вих с тобой. посмотрел внутрь штанов а там грязи ё-маё, ну или не гряз а смесь воды и смазки, видать когда по дождику гонял вода заливалась, а может когда купал, не знаю, вообщем точно вода заливалась, а может смазка была г.. и на морозе вода отделялась, а потом всяческие нехорошие процессы. ну даладно думаю, вычещу вымою все ок буит. стал разбирать дальше. открутил пробки на ногах, вытащил пружины, в обоих ногах по пружине и в ней резиновый цилиндрообразный палочка. все тоже какого то г.. цвета. пружины вытер тряпкой слегка, одна пружина явно подверглась корозии, вторая чистенькая. потом вытащил все остальные запчасти (тоже каке то ножки с пружинками).
Вообчем забрал все домой, оттер все это дело с хоз. мылом, стало все как новенькое, не считая корозии на указанных выше деталях.
смазал все, запихал обратно, закрутил, закупорил, пошел в гараж установил на велик. покатал, стало намного мягче (я ктаю на полностью выкручсенных регуляторах чегото (на закрученных вилка жесче)), стало просто супер!
и главное! птаю сь изучать всяческие трючки, и блин не хочет вел выдергиваться и все тут, как я его не а он ни в какую, чуть чуть и все. А после переборки как пуля выстреливает, класс. теперь понятны причины сложности выдергивания (хотя техника тоже важна думаю).
вообзщем если есть время и желание разбери, помой, новой смазки натолкай, собери будет получше, если нет то в топку и новую, но уже выше классом.


Ответить с цитированием