Найнер как первый велосипед? - Страница 6
+ Ответить
Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 110

Тема: Найнер как первый велосипед?

  1. #51
    коллекционер Аватар для HeyYou
    Байк
    Jango Flik (антишосцер с буллхорном), Brompton JK1xRR (складной грузовоз), Brompton JK2R
    Адрес
    МО, Балашиха
    Сообщений
    12,127
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    к сожалению на грунт они отказываются съезжать
    И зря в общем. Я прекрасно наблюдал как на шоссерах грунты пуляют и даже небольшие съезжалки (но очень технично) видал. В общем шоссер на много больше способен, чем кажется. Потому сам в пока не очень обозримом будущем нацеливаюсь именно на шоссер... или на кросс... или все-таки шоссер? Короче, пока я для себя не определюсь - будущее так и остается слабообозримым.

    ---------- Добавлено в 17:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:31 ----------

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    ПС Что имел в виду автор под бордюрами - пока не ясно.
    Либо "хочу учить прыжки и всякие трюки" - тогда нафиг найнер.
    Либо "хочу ездить по городу, но по дороге ездить боюсь" - тогда нафиг бордюры.
    Исходя из того, что вел первый я могу предположить, что автор не умеет делать баник (ну почти наверняка) и собирается большинство препятствий (поребрики, бордюры, лесенки) переезжать, для чего и берет вел о 29"-х колесах. Я в свое время для того же самого тупо взял ФР-подвес и был весьма доволен ездой по направлениям, почти не отрывая зад от седла и не снижая скорости перед каким-нибудь препятствием, не больше колеса моего вела. Любил подлетать на трамплинах из бордюрчиков и заезжать на лесницы (ну съезжалки это само собой). И если я правильно угадал - не хотел бы я делать все то же самое на ригиде.

  2. #52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    в чем этот аганг лучше сирруса спорта?
    Аганг? Тем, что это МТБ.
    No brain no fear!

  3. #53

    По умолчанию

    спасибо всем огромное. наконец просветеление приходит. хотя и нагородили вы здесь, конечно))))
    буду уточнять)
    Итак, вопрос надежности и качества, по всей видимости, придется для себя закрывать. Из ваших постов я понял, что за такую цену все примерно одинаковое. Ну что же, придется прокачивать скилл веломеханика))) тем более скилл авторемонтника уже присутствует, так что справлюсь наверняка) не готов сейчас выложить больше. а вот к модернизации со временем отношусь положительно. тут, как говорится, были бы кости, а мясо мы вырастим. в связи с этим два вопроса - достойные ли "кости" (в виде этого хардрока) берутся или лучше раскошелится на Рокхоппер? это всё больше относительно к раме я спрашиваю. а второе (уж извините за "чайниковый" вопрос): я для себя понял, что в рамках одной фирмы оборудование абсолютно взаимозаменяемо. т.е. если у меня стоит передний переключатель Altus, то я запросто смогу заменить его на, например Deore? или я неправильно себе понял?

    Касательно стиля езды. Да, предполагаются вот такие экстремумы, как на представленном видео
    .
    И они будут однозначно. хотя у нас таких продолжительных лестничных спусков и не найдешь, но, как говорится - было бы желание. Просто так кататься по велодорожкам меня на долго не хватит. Ригид отменяется однозначно. И вот почему. я не знаю, ув. hybride power, может быть Вы обладаете какими-то сокровенными знаниями о ригидах (я то пока всего лишь "интересующийся", можно сказать), но мне хватило прошлым летом прокатного дешевенького ригида. Когда после 20-30 км городского заезда руки были более уставшими, чем ноги. А также его некоторая непредсказуемость.
    Особенным трюкам, типа как показывают BMX-шники, конечно, обучаться не собираюсь, но преодолевать препятствия простым наездом-переездом тоже неинтересно. И, кстати, баник (если я правильно нагуглил) делал даже на том прокатном ригидике почти точь-в-точь, как здесь (правда, я через бордюры)


    Про скоростные качества. Ну тут изначально предполагалось, чтобы на ровной шоссейной дороге развивать скорость, примерно, как на шоссере. Но с этим уже, конечно, всё понятно. Универсальных вещей не бывает, да еще и за скромные деньги.
    Хотелось бы прокомментировать всех и каждого, но шесть страниц уже тя

    зы. hybride power, Вы, пожалуйста, не домысливайте сами себе мою информацию. или цитируйте то, что я написал или попросите уточнения. а то из прошлого поста такого себе понавыдумывали за меня, да еще и в качестве цитат в кавычках привели
    Последний раз редактировалось sherman; 19.02.2013 в 19:51.

  4. #54
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,405

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sherman Посмотреть сообщение
    Касательно стиля езды. Да, предполагаются вот такие экстремумы, как на представленном видео
    Ну тогда точно не 29ер нужен, а какой-нибудь фрирайд-подвес.

  5. #55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Ну тогда точно не 29ер нужен, а какой-нибудь фрирайд-подвес.
    ну, это пока не нужно. велосипед всё-таки первый, если втянусь, то и на след. сезон буду пересматривать концепцию. смущает другой вопрос - если разок-другой вот так спуститься, вилка с ходом в 80 мм не скажет "bye"??? пишут в характеристиках, что она настраиваемая... я так понимаю, можно её жесткость менять?

  6. #56
    Зобанен
    Байк
    три
    Адрес
    РОСТОВ-НА-ДОНУ, КИЕВ
    Сообщений
    9,538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sherman Посмотреть сообщение
    зы. hybride power, Вы, пожалуйста, не домысливайте сами себе мою информацию. или цитируйте то, что я написал или попросите уточнения. а то из прошлого поста такого себе понавыдумывали за меня, да еще и в качестве цитат в кавычках привели
    цитаты есть цитаты. они выделены желтым фоном. в кавычках написал то как вас понял. хорошо что уточнили а то спорили бы тут до бесконечности. хотя тему читают и другие новички. возможно это поможет им сделать свой выбор

    Цитата Сообщение от sherman Посмотреть сообщение
    но мне хватило прошлым летом прокатного дешевенького ригида. Когда после 20-30 км городского заезда руки были более уставшими, чем ноги.
    скорее всего это был гибрид типа ситибайк с прогулочной посадкой где нагрузки на руки вообще никакой. такие в прокате чаще всего встречаются. на мтв у вас руки будут уставать куда больше. но это дело привычки

    Цитата Сообщение от sherman Посмотреть сообщение
    Касательно стиля езды. Да, предполагаются вот такие экстремумы, как на представленном видео
    Цитата Сообщение от sherman Посмотреть сообщение
    Про скоростные качества. Ну тут изначально предполагалось, чтобы на ровной шоссейной дороге развивать скорость, примерно, как на шоссере.
    таких велосипедов не бывает. мтв особенно дешевый на шоссе недвижимость, а на быстром дорожнике по лестницам лучше не ездить. чудес не бывает. возможно вам надо подумать о покупке двух велосипедов.

    ---------- Добавлено в 18:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:43 ----------

    Цитата Сообщение от Juggernaut Посмотреть сообщение
    Аганг? Тем, что это МТБ.
    вы видео смотрели? гибрид и мтв перепутали?

  7. #57
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,405

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sherman Посмотреть сообщение
    смущает другой вопрос - если разок-другой вот так спуститься, вилка с ходом в 80 мм не скажет "bye"???
    Меня вообще смущает 29ер на таких спусках. Для ваших задач большие колёса дадут только минусы, по прочности, например.

  8. #58
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sherman Посмотреть сообщение
    Касательно стиля езды.
    2 варианта.
    1. Расширять бюджет и собирать стритецовый подвес, на котором потом потянет в горы.
    2. Брать стальную дёртовую раму, бмх-шатуны, вилку ходом 140 и скрещивать до жести, чтоб не развалилось точно. По поводу деталей и готовых решений - это не здесь, это вам на кочку http://dirt.ru/

  9. #59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    вы видео смотрели? гибрид и мтв перепутали?
    Видео смотрел, там какой-то комьютер типа Аптауна. Хороший велосипед, не то что сиррус.
    No brain no fear!

  10. #60
    Зобанен
    Байк
    три
    Адрес
    РОСТОВ-НА-ДОНУ, КИЕВ
    Сообщений
    9,538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Juggernaut Посмотреть сообщение
    Видео смотрел, там какой-то комьютер типа Аптауна. Хороший велосипед, не то что сиррус.
    вот смех)) на видео известный гибрид аганг син сити. аптаун это 29" с обвесом явно похуже аганга и даже этого сирруса.
    Последний раз редактировалось hybride power; 20.02.2013 в 01:28.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Commencal Premier 29er как первый найнер
    от Mikerz в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 17:11
  2. Хардтейл, как мой первый велосипед.
    от Altersolver в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 31.05.2011, 09:44
  3. первый велосипед
    от elmer в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 11.05.2006, 15:53
  4. Помогите выбрать первый велосипед
    от Pitfire в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.04.2005, 20:22
  5. Первый велосипед на старости лет :)))
    от Dim в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 11.03.2005, 20:00