Цитата Сообщение от HeyYou Посмотреть сообщение
Только из хардрока можно сделать что-то приличное и неубиваемое, а ригид - только продавать или на помойку (второе вероятнее, ибо вкладывать деньги в ригидное непонятно что - это надо на всю голову больным ригидом быть)
ригидофобия какая-то. пусть сам человек решает что ему нужно. в его первом посте я вижу "70% город". если еще 20% это доставить себя за город на природу, проехаться ровными грунтовками и вернуться обратно то 90% составят дороги. мтв в данном случае неуместен. тем более с хреновым обвесом, который ни на что не годится. на хардроке надо менять практически все чтоб получился приличный мтв. не целесообразно.

Цитата Сообщение от HeyYou Посмотреть сообщение
Покатай уже на шоссере, раз тебе так хочется скорости на асфальте - уверен, начнешь всем впаривать шоссеры.
больше люблю грунтовки и ровные дорожки в лесу нежели асфальт. но живу в городе и приходится доставлять себя до природы. выбираю для этого второстепенные дороги, часто разбитые. регулярно езжу по такому маршруту и на гибриде и на мтв в зависимости от погоды

---------- Добавлено в 09:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:45 ----------

Цитата Сообщение от Road-ездок Посмотреть сообщение
И в городе можно найти места, где на ригиде совсем никак. Например, крутой грунтовый слон с ямами и ухабами. Тем более что товарищ собирается в некотором роде "экстрималить". Бордюры - это одно, а вот трамплины уже интереснее
найти то можно место для мтв. это конечно не городской склон с ямами и не бордюры. для "преодоления" всего этого даже новичку хватит ригида с резиной пожирнее. часто для начинающих "пересеченка" это ровная грунтовка или тротуар пересеченный бордюрами. а "экстрим" это перепрыгнуть через лежачего полицейского
человеку стоит подумать как он будет использовать велосипед и решить что ему важнее - например быстро ехать по дороге или быстро ехать по бездорожью. дальше можно двигаться в сторону дорожника или в сторону мтв