ригидофобия какая-то. пусть сам человек решает что ему нужно. в его первом посте я вижу "70% город". если еще 20% это доставить себя за город на природу, проехаться ровными грунтовками и вернуться обратно то 90% составят дороги. мтв в данном случае неуместен. тем более с хреновым обвесом, который ни на что не годится. на хардроке надо менять практически все чтоб получился приличный мтв. не целесообразно.
больше люблю грунтовки и ровные дорожки в лесу нежели асфальт. но живу в городе и приходится доставлять себя до природы. выбираю для этого второстепенные дороги, часто разбитые. регулярно езжу по такому маршруту и на гибриде и на мтв в зависимости от погоды
---------- Добавлено в 09:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:45 ----------
найти то можно место для мтв. это конечно не городской склон с ямами и не бордюры. для "преодоления" всего этого даже новичку хватит ригида с резиной пожирнее. часто для начинающих "пересеченка" это ровная грунтовка или тротуар пересеченный бордюрами. а "экстрим" это перепрыгнуть через лежачего полицейского
человеку стоит подумать как он будет использовать велосипед и решить что ему важнее - например быстро ехать по дороге или быстро ехать по бездорожью. дальше можно двигаться в сторону дорожника или в сторону мтв