Уже не первый Пагсли на планетарке.
2DLwyvGm9oc.jpg OJb2DRhWbdw.jpg OtYaAa2Eiyg.jpg
Велосипед:
Фреймсет: Surly Pugsley Frameset 20'' Snowblind 2012;
Обода: Vicious Fat Sheba 80 мм, дриленые немного асимметрично сверлом на 32 мм;
Ободная лента: Surly 64mm Wide Rim Strip White for Darryl;
Спицы: DT Swiss Champion 2.0 чёрные 2010; спецовка без зонта, со смещением отверстий на ободе где-то на 15 мм.
Ниппеля: DT Swiss Standart 2.0х12 мм
Втулка передняя: Surly New Disc 135mm QR Front Hub 32h Black, с 6-и болтовым креплением под дисковый тормоз, эксцентрик DT Swiss от для заднего колеса;
Покрышки: Original Devist8er 26х4,0, им на смену в ближайшее время BFL (фреймсет и цепь позволяют, уже пробовал, зазоры достаточные для зимы), на лето снова Ориджиналы, или Блек Флойд.
Камеры: Surly Inner Tube 26 x 3.0/4.0 Presta;
Каретка: 100x145mm ISIS FSA Platinum Pro DH 200-1145;
Система: Truvativ Blaze Triple ISIS 2009, малую и большую звезды снял и выкинул.
Педали: Odyssey JC/PC White Plastic Pedals, пластиковые с металлическими шипами;
Вынос руля: Kore Elite K34 Stem 2011 - 100mm White 31.8mm 4deg 1.1/8", (требуется смена - субъективно слабоват и подводил уже из-за этого);
Руль: X-Lite Carbon MTB Flat Bar - 710mm 0 Rise 9 Deg BS Blue Decal;
Грипсы: нейлоновые, очень легкие, и зимой руки от них не мерзнут;
Задняя втулка, и по совместительству переключатель и кассета: планетарка Shimano Alfine SG-S700 32 отверстия 11 скоростей CenterLock 135x185 серебристая. В процессе эксплуатации масло заменено на очень зимнее автомобильное, трансмиссионное, в результате легче вращение, и переключение;
Натяжитель цепи: нету и не нужен;
Перед. переключатель: нету, и не нужен!;
Цепь: Shimano CN-UG51 5/6/7 ск 114 зв. зам. UG51;
Левая манетка: нету;
Правая манетка: Shimano Alfine SL-S700 серебристая 11 скоростей с тросом и оплеткой 2100 мм для СJ-S700;
Тормозные ручки: Avid FR-5 Single 2011;
Тормоза: Avid BB7 MTB 2011, ротор спереди Avid 185, сзади Shimano SM-RT62 160 мм CenterLock с lock ring на 160 мм;
Тормозные тросики: что-то из местного магазина;
Рулевая колонка: Ritchey Comp V2 Headset - Black/Grey Logo 1.1/8";
Подсидельный штырь: Token Pyrotec Carbon Seatpost - 27.2mm 350mm Carbon
Седло: Selle Italia X0 Flow Saddle 2011
Вес байка: 17,3 кг, со второй БФЛ будет 17,0 кг.
Свой вес, рост : 85 кг, 181 см.
Стиль езды: комьютинг, туризм, кросс-кантри (зима и лето), город.



Ответить с цитированием