жаль. научили бы по московскому гламурном асфальту с амовилками ездить)) в гибрид клубе есть человек с ником сеня. живет в глубинке. полтора года назад писал что "не извращенец ездить без аморта по грунтам" год назад перешел на жесткую вилку. теперь катает зимой на гибриде, летом на шоссере.
---------- Добавлено в 13:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:38 ----------
по поводу 200 км. поездку лучше планировать на длинный летний не жаркий день. готовим велосипед с вечера. едем налегке лучше без рюкзака. перчатки, велоформа, шлем. в подседельной сумке камера, монтажки, заплатки, набор ключей...еда в нарамной сумке и в магазинах по дороге. "сборы" и выезд желательно не позже 7 утра. маршрут определяется заранее, но возможны изменения. понятно что 200 км за день это почти 100% асфальт. трассы не очень люблю. часто второстепенные дороги среднего качества. со средней 25 выходит 8 часов в седле. со средней 20 - 10 часов. с учетом остановок, перекусов и прочего в 9-10 вечера я дома
Нука поподробнее, вы проезжаете 200км за 8 часов ровно?
Не, если не учитывать время на пожрать, то 8 часов - это неинтересно.
Приезжайте на бревет, если на ригиде по раздолбанным дорогам, где как раз нужна вилка, проезжаете за 8 часов, то по хорошим на бревете вполне сможете обогнать всех шоссеров :D
А уж когда наконец то купите велик с правильно посадкой, гибрид или даже шоссер, нда вообще будет 1ое место.
где написано про раздолбанные дороги, грунты, пески и т.д.? 200 км за день надо ехать на более-менее приличном асфальте.
средняя по компу 25, когда едешь целый день 200 км это очень хорошо. понятно что нужно время на отдохнуть. размять ноги, покушать и т.д... не слазить с велосипеда не получится. и если просто делить расстояние на время от старта до финиша то и 15 км/час отлично.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)