Олелма,
ответил вам в личке,
ну а какой смысл вы вкладываете в переписку с продавцом?
человек продажей занимается, а написать про то какие китайцы гады, можно и в отдельной теме,
где вы безусловно найдёте поддержку
про данную раму (navigator) плохого ничего сказать не могу, кроме пожалуй того, что петух на ней не съемный,
у оригинальных Montague такое есть кажется только на самом дешевом их байке Swissbike X50 -
http://www.montaguebikes.com/assets/images/x50lg.jpg
рамы Paratrooper закончились. Остался Навигатор единственный в России
Montague должно быть не по себе - также как и мерсу, и ауди, и ямахе, и тойоте - то есть всем тем брендам, которые вкладывают колоссальные бабки в ОКР и не забывают поддерживать инвестициями НИ, при этом годами и десятилетиями добиваясь высокого качества массовой продукции. Что бы в один прекрасный день - бац! дядюшка Ляо (а вернее, его предприимчивые внучата) не скопипастил все наработки в сарае, разобрав по винтику оригинал или того хуже, наделав с него фотки с разных ракурсов. И давай ваять клоны, только из чего и с каким технологическим процессом? Не важно, главное - быть ближе к народу. Ну, конечно, в 10$ затрат дяди Ляо нет ничего, кроме голого хитрожопого предпринимательства, а в 100$ продажной цены - 90% прибыль дяди Ляо и его подельников (пардон, посредников или еще лучше, дистрибьюторов). Куда там брендам с их себестоимостью и 10-15 % прибыли на этапе вывода товара на рынок (коммерчески риски не берем в расчет) и 20-25% при массовом производстве (затраты на сервис, гарантийное обслуживание, дистрибуцию цивильную и организацию дилерской сети съедают много, да и налоги надо платить) - а в результате те же 90 баксов с 500 долларов розницы, что и у дяди Ляо. Утрирую, конечно, но ход мысли, по-моему, должен быть понятен... Так кто ближе к народу = кто его лучше надувает в данном случае. А по совести, каждый стремится к лучшему, но принцип единственно верный такой - не хватает на Феррари - езди на Рено, на Спеш - катай пока мериду. И не надо лгать как наивной девочке, что у тебя товар - настоящий 'блюи бутон', если знаешь, что не он, все равно потом в душе обладание таким 'блютоном' удовлетворения не принесет. Но в итоге - деньги-то в кармане - и спасибо доброму дяде, близкому к простому народу, а кошки на душе может потом заскребут...
---------- Добавлено в 00:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:34 ----------
Да, человек просто продает Montague, как и написано в объявлении. Вы разницу знаете (только в реальной потребительской стоимости по этой цене на себе не ощущаете), остальное не Ваша забота...
Последний раз редактировалось Vitusus; 18.03.2013 в 01:07.
Какая реальная потребительская стоимость должна?
---------- Добавлено в 00:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:43 ----------
Как долго вы этот текст писали, сколько в вас накопилось. Вам интересно сколько я зарабатываю с продажи рамы или сколько у них закупка, или где я их беру что вы не можете их найти?
---------- Добавлено в 00:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:46 ----------
Если у компании Montague есть ко мне претензии, то пускай со мной свяжутся и они мне объяснят, а не Вы почему я не должен их продавать.
в сарае могут только в россии организовать производство, на завод попросту денег не хватит и налоги да тарифы задушат
Писал долго - и правда.
Напишу покороче.
Общий смысл - это не Avito или Slando, надо представлять товар как есть, а не раскрывать его после ненавязчивого и снисходительного указания со стороны завсегдатаев форума, достаточно хорошо разбирающихся в велотехнике и велорынке. Это - первое
Второе. Длинную логическую цепочку выстраивать не буду, но продавая реплику парнишке из провинции (где, к сожалению, не велик выбор не только хороших, но и велосипедов вообще) Вы способствуете тому, что:
- неизвестно когда у нас будет хороший велорынок с многими брендами по доступной цене, с дилерской сетью и качественным сервисом;
- неизвестно когда наши отечественные производители достигнут уровня по большому счету периферийных чешского author, словацкого Kelly's или польского kross при том, что некоторые существуют столько же времени.
Третье. Есть понятие не только качества товара, но и качества жизни - а оно достигается долго и упорно стараниями всего сообщества людей, качество же товаров по приемлемым, разумным и оправданным ценам - обязательное приложение или слагаемое к качеству жизни.
Четвертое. Меня не интересует Ваша прибыль, Вы даже можете быть относительно успешны и быть приличным человеком (охотно в это верю, судя по переписке), но Ваш 'бизнес' представляется мне несозидательным и бесперспективным по сути. Барахолки есть и в Лондоне, и Париже, и в Нью-Йорке, но там, как понимаете, есть и другой рынок, которого у нас нет. Китайское окружает нас везде, цитируя Вас, но не всегда может быть кетайским с привкусом.
Надеюсь, Вы меня поймете.
P.S. a montague с Вами не свяжется никогда - ни с моей, ни чьей либо еще помощью.
P.S.S. Сарай или завод в образно описанном случае - только уровень организации производства. По тому же принципу дядя Ляо сляпал даже Neoplan - но он уже не ездит даже по дорогам Китая. И Олелма прав, нового paratrooper придется ждать долго... От дяди Ляо - и подавно
Последний раз редактировалось Vitusus; 18.03.2013 в 03:12.
Можете проштудировать рунет найдете ли вы другого продавца этих рам, наврядли, а почему ? Потому что все хотят хапнуть, а на этих рамах не получиться . Продавцы могут купить раму за 1200 а продавать за 7000(http://molotok.ru/rama-velosipednaya...088583902.html) Могут купить велосипед за 5000-7000, а продавать 20000-30000(http://paratrooper-bicycle.com/), но они не могут купить раму Paratrooper за 6000 и продавать его за 9500 где стоимость доставки почтой россии включена, а ЕМС нужно доплатить 800р
---------- Добавлено в 02:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:57 ----------
С этими предъявами лучше обратиться к государству
Потребительная стоимость складывается не только собственно из качеств самого товара, но и связанных с эксплуатацией (потреблением) вещей. Если у Вас гарантия на раму, допустим, 5 лет, так и должно быть без дополнительных издержек после покупки - качественное и оперативное сервисное обслуживание включается в цену товара. Как пример.
Если Вы где-то и по случаю прихватываете дорогую раму от именитого бренда надо подумать еще: стоит ли она конкретно для Вас тех денег, что указана на далеком сайте далекого производителя.
http://www.ti-casting.com/ http://www.titanproduct.com/product.php?t=&page=4 http://www.carbonality.com/ вот вам ссылки на некоторых производителей велосипедных рам.
Все делают в китае, а заводов изготавливающих рамы из алюминия там очень много
Последний раз редактировалось GurinLeonid; 18.03.2013 в 03:47.
И к нему тоже, конечно, и скорее всего поначалу к нему в первую очередь. Но ...! Ведь не германское государство заставляет потреблять рядового немца качественные и дорогие велосипеды, а у нас в десяти крупнейших городах наберется веломанов хороших байков поболее, чем в небольших европейских странах вроде Австрии или Швеции.
Последний раз редактировалось Vitusus; 18.03.2013 в 04:40.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)