Вариантов много. У меня сейчас нет доступа к раме. Схема моего варианта (который сделаю, когда руки дойдут) нарисовал по памяти.
Крепление стойки багажника к бонке сменных дропаутов:
SkandAl.jpg
Указана схема, которая показывает сам принцип (рисовать всё подробно - лень).
Головку болта (винта) надо сделать максимально плоскую, чтобы цепь за неё не цепляла (в моём случае). Часть шайб из набора шайб, можно заменить на пластиковую шайбу Tubus. В идеале нужно, чтобы шайба касающаяся детали для крепления багажника Tubus была такого же размера, как и отверстие в дропауте под бонку, это повысит прочность крепления багажника до максимума. В бонке можно нарезать резьбу и закрутить туда болт (винт), но мне кажется что материал бонок слишком мягкий для надёжной фиксации винта и, соответственно, стойки багажника. У меня резьба в бонках нарезана, я туда закручу болт (винт) и ещё прижму всё гайкой...
Для крепления прутьев багажника к верхним перьям есть специально для этого предназначенный крепёж Tubus (есть разные размеры под любой размер верхних перьев).
11268_1_tubus_schellenadapte.jpg
Он просто оборачивается вокруг верхнего пера через прокладку...
Как инженер заявляю: прочность такого крепления (если сделать всё продуманно) не будет уступать креплению багажника на раму, имеющую крепёж для багажника. Не будет уступать фирменному такое крепление и по эстетике...
Единственный минус - это существенное увеличение веса велосипеда (грамм на 5), для некоторых это существенный момент![]()



Ответить с цитированием