Велосипед используется для ежедневных поездок в любую погоду в любое время года. Летом стоят полноразмерные крылья. Не очень хочется после каждой дождливой/слякотной поездки отстирывать одежду. Крылья спасают замечательно. Только при скорости за 30 км/ч из переднего крыла начинают спереди вылетать брызги. Очень нравится кататься под дождем и не ограничивать скорость. В хорошую погоду катаю на другом велосипеде. В случае необходимости снимаются крылья и айда по лесу.. По тому покрытию, что на летнем фото, крылья передвигаться не мешают. В более крутые говна не лезу из-за резины. Хурикан заметно скользит по мокрой земле.
Кто-то спросит, зачем с дисковыми тормозами стоит бустер. А что б крыло прикрепить! На вилке нет креплений. Если крыло снимаю, снимается и бустер.
Зимой, как показала практика, нужды в переднем крыле нет. Ригидная вилка по зиме показала себя с лучшей стороны. Против тряски спасает накачанная до 1,8-2 атмосфер передняя покрышка. Только пару раз за всю зиму ловил себя на мысле, что хотелось мягкую вилку. Но через минуту (когда проезжал участок с плохим покрытием) уже забывал про это. На вский случай лежит в запасе эластомерный Сантур. Всё думал, пригодится. Долго выбирал длину ригидной вилки 425м или 445мм. С длиной 425 теоретически должно проще заезжать в горки, но опасался цеплять педалями асфальт в поворотах и сильно завалить геометрию. Остановился на 445мм, как и рекомендовано производителем для замены амовилки с ходом 100мм.
Из недостатков.
Не очень нравятся тормоза. Нет, они хорошо тормозят, ни разу не доставили проблем. Но при попытке делать вилли не могу правильно дозировать усилие на ручке. Хочется в будущем поставить Авид ВВ7, может с ними иначе будет.
Седло и подседельный штырь выглядят потрепаными. Еще не решил, менять или нет. На скорость и удобство не влияют.