Планетарии всех стран, соединяйтесь - Страница 352
+ Ответить
Страница 352 из 3633 ПерваяПервая ... 521522523023223423473503513523533543573623824024525526528521352 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,511 по 3,520 из 36330

Тема: Планетарии всех стран, соединяйтесь

  1. #3511
    Снежный Барс Аватар для Ounce
    Байк
    Титан 28" Rohloff-500/14, Гибрид 28" планетарка Shimano Nexus8
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    1,895

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HardDen Посмотреть сообщение
    История поломки так и осталась покрыта мраком, причина переделки до конца не понятна, увы
    Подшипники ломаются и они не герметичны

  2. #3512

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HardDen Посмотреть сообщение
    Может, с учётом "специфичности" втулки было бы логичнее здесь и с подробностями
    Ветка форума КРАСИВАЯ...!
    Имхо - ВЕСЬ "Приют крутящих" надо СЮДА, в "ПЛАНЕТАРИИ..." Зуб на отсечение даю - Ounce НЕ ЧИТАЛ ветку...!

    Модераторы, сделайте чудо - всем ПРИГОДИТСЯ...!

  3. #3513
    Снежный Барс Аватар для Ounce
    Байк
    Титан 28" Rohloff-500/14, Гибрид 28" планетарка Shimano Nexus8
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    1,895

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ANDYBAZ Посмотреть сообщение
    Ounce НЕ ЧИТАЛ ветку
    Там и читать то особо нечего, нет смысла отдельно тусоваться от планетарщиков. Тем более там ветка технических вопросов, а здесь клубная.

  4. #3514

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ANDYBAZ Посмотреть сообщение
    Скобарь, ты - МОЛОДЦА! Мну тебя и в Харьковские планетарии "задвинул", НЕ ЗАРУГАЕШЬСЯ...?
    http://tourist.kharkov.ua/phpbb/view...p?f=76&t=20698[COLOR="Silver"]
    Не заругаюсь. Плиз, ссылку только подкорректируй. Я перенес файл на место его постоянного базирования.
    Доступен он будет по http://sdrv.ms/U9C0K7

  5. #3515
    Веломаньяк
    Байк
    Cannondale Trail SL 29`ER 5 2010 + S3X
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    242

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    для тех, кто дрочит на положения прямой передачи
    Ты вот это зачем написал? Чтобы было понятнее что одна за рупь сорок четыре это тоже самое что две по рупь двадцать?

  6. #3516
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,385

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BUCHO Посмотреть сообщение
    Ты вот это зачем написал?
    Чтобы было понятно, что у механизме втулки есть вещи и повеселее редуктора. Например, кольцо из темы
    http://forum.velomania.ru/showthread...=168486&page=6
    Кстати, оно тормозит выходной вал редуктора, то есть чем выше передача, тем быстрее оно крутится вокруг водила. А так как сила трения от скорости не зависит, то выходит, что чем выше передача, тем больше потери мощности в этом узле. Вот так может случиться, что КПД на прямой передаче хуже, чем на пониженной. Потому что редуктор с микротрениями в зацеплениях звёзд - это фигня, а вот излишне тугое кольцо - это может быть и посерьёзнее.
    Как видишь, мир устроен намного сложнее, чем "крутим прямо/крутим через редуктор".

  7. #3517
    Веломаньяк
    Байк
    Cannondale Trail SL 29`ER 5 2010 + S3X
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    242

    По умолчанию

    Совковельщик,
    Из большого количество написанных тобой букв, которые не отвечают на прямой вопрос, я сделал вывод, что ты имел ввиду: "я понял свою ошибку и больше не буду так делать." Все верно?

  8. #3518
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,385

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BUCHO Посмотреть сообщение
    Все верно?
    Толку тебе что-то объяснять, если ты вообще не врубаешься в то, что тебе пишут?

  9. #3519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Ну это-то азы всё, просто рассчитать, во сколько раз выходной вал вращается быстрее входного, это довольно простая задача.
    Намного интереснее было бы почитать про то, каковы потери в редукторе, как они зависят от его соотношения (для тех, кто привык мыслить категориями "один редуктор норм, два редуктора плохо", не зная, что соотношение 1.44, полученное одним редуктором с 1.44 или двумя по 1.2, даёт почти одинаковый КПД), и сравнить их с потерями от затянутых конусов, трения собачек, всяких приблуд, что крутятся вокруг механизма, жидкости масла (для тех, кто дрочит на положения прямой передачи, не зная, что КПД 100% невозможен в принципе).
    Так же было бы интересно почитать очень подробно про устройство различных механизмов, меняющих зацепления между шестернями. И про то, какие переключения можно реализовать в простом механизме, а какое сделать так почти невозможно (например, переключиться с "солнечная ведущая, водило ведомое, коронная стоит" на "коронная ведущая, водило ведомое, солнечная стоит" простым механизмом, как мне кажется, нельзя, впрочем, как я недавно понял, разбирая банальную шимановскую трёшку, я могу, как последний дурак, проглядеть очень простое решение).
    Я какбэ не втулку свою конструирую, а расписываю готовую конструкцыю.
    То, что нам дано в готовом виде. Больше КПД, меньше КПД. Какая разница. Оно такое, какое есть.
    Заимев альфину, не сразу понял, как оно работает. Пришлось граблями повертеть. Найденные тогда в интернетах мануалы помогли с зацепками, но полностью работу втулки пришлось домысливать самому.
    Собссна, статья предназначена для новоиспеченных юзеров, с целью объяснить, что к чему, а также для планирующих приобретение, чтобы знать, как оно где и куда, а не чорный ящег и дикий зверь. Прошаренные владельцы и так усё знаютъ.

  10. #3520
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,385

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скобарь Посмотреть сообщение
    Заимев альфину, не сразу понял, как оно работает. Пришлось граблями повертеть. Найденные тогда в интернетах мануалы помогли с зацепками, но полностью работу втулки пришлось домысливать самому.
    Ладно, всё равно спасибо.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 20:04

Метки этой темы