Я на Стриду купил MagicShine 838 (200 Лм). Светит ярко, для скоростей Стриды более чем. Собственно для складных велосипедов, скорости у Стриды обычные для своего размера колес. Конкретно этот 200 Лм фонарь хорош тем, что свет у него яркий, световой поток сформирован хорошо, с концентрацией по центру и достаточно широкой, вполне яркой, но не слепящей других боковой засветкой. В отличие от 400 Лм (в том же корпусе) он не перегревается. Га стоянке греется, но не раскаляется. На ходу чуть теплее рук. На полной мощности от полной зарядки работает 4,5 часа, на эконом-режиме (30%), это обычный мой режим (света вполне хватает для распознавания ямок, глубины и тп) работает 10 часов. Может и больше, я не замерял, не суммировал. Наглядная индикация заряда батареи. В любом случае, зарядки хватает на несколько поездок и остаться без света будет сложно.
strida-fara.jpg
На Стриде много деталей складываетсяи при удаленном от фары аккумуляторе приходится оставлять петли из проводов. Мне это не понравилось и я разместил фару и аккумулятор рядом, на руле. "Избытки" провода от аккумулятора) убрал в сумочку с аккумами. Сумочка закреплена штатным ремешком с замком. Свисающие провода притянул быстросъемным хомутом на липучке (применяется при монтаже всяких проводов, продаются в Леруа и им подобных магазинах в разделе провода, розетки и тп). На Стриде мне не понравилось иметь фару не по центру, приходилось оставить петли из проводов для складывания руля, поэтому поставил ее по центру. Родная резинка (в комплекте два кольца разного размера) немного пережималась сложенными рогами руля и я сейчас притянул фару шнуром. Может быть, заменю на резиновый шнур с замком. На других, не складывающихся, рулях вполне достаточно родного крепления.
Последний раз редактировалось Ondatr; 26.01.2013 в 13:53.
Ondatr, Судя по обвесу у этой стриды больше не осталось весового преимущества перед другими складниками. На вид весит 12-13 кг.
---------- Добавлено в 14:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:02 ----------
Я свой тож порядочно обвесил... ща взвешу схожу...
+7925О26О99один, Юрий
продаю мелочи: сумка, колесо 16" (305), обода 16" (305), обода 18" (355), планетарка
Не понял вопроса. Если название велосипеда, то Strida. На фото Strida SX.
http://www.strida.ru/
Да там какого-то радикального преимущества весе и не было. Ну весил он 10-11 кг против 13-14 кг у алюминиевого Шульца и им подобных. Основное преимущество было не столько в весе, сколько в более удобном и легком способе транспортировки сложенного агрегата - катить а не нести на отлете громоздкий "чемодан", в который превращаются другие складники.
А что касается обвеса. то жизнь заставила....
Ничего личного, не корысти ради...
Я на ней на работу ездил до снега.
В сумке у меня постоянно живут нейлоновая куртка-пояс на случай непогоды (много раз выручала) и чехол для прохода в метро (занимают полсумки). Еще жила бутылка (вещь нужная). Но доставать ее каждый раз из сумки немного неудобно - время теряется. А так, стоишь на светофоре. выдернул бутылку, хлебнул и поехал. Родной крепеж для фляг стоит непомерных денег длясвоего конструктива (ок 900 руб). Я купил в Декатлоне 200 рублевый резиновый хомут с стандартным крепежом и 150 рублевый проволчный бутылкодержатель. Выбирал в магазине такой, чтобы и фляги входили и обычные бутылки.
Звонок нужен при езде по тротуарам, в парках - уж больно тихо вел катится, "как сова летит" (не я придумал)
Обязательно нужен брызговик на переднее крыло, после первых длинных луж приехал с вымокшими до колен джинсах в хлюпающих кроссовках. Сейчас чуть полегче.
По осени стало темнеть рано и как-то возвращаясь с работы я перелетел через руль, неправильно оценив глубину ямки в свете обычных фонарей и в тот же вечер в одном странном темном дворе надломил переднее крыло, попав на натянутый на уровне колес трос, а ведь там люди живут. Хорошо, ехал медленно и трос поднялся по колесу и просто надломил крыло, не уронив меня (как аэрофинишер). Вопрос со светом встал остро. Родные Стридообразные фонари на пяти светодиодах, на мой взгляд, используются больше для обозначения себя на дороге, чем для ее освещения, потому и выбрал эту фару.
Осталось задний фонарь. Вчера купил (три светодиода, разные режимы. питание от двух обычных ААА-батареек). как автомобилиста меня такой фонарь удоветворяет - он заметен издали и не слепит вблизи. (Бывают и такие на велосипедах).
Это из того, что нужно. Можно еще потешить себя компьютером, но это уже необязательно.
Так что для езды, а не для катания не было шансов у Стриды остаться в прежнем весе.
PS Ах, да еще седло (Brooks Flyer)... Это , конечно, не обязательно, но уж больно хорош Брукс. После поездки пятая точка ничего "не помнит". На родном я через час-полтора елозить начинал. Ездил на родном и по три-четыре часа, но на Бруксе все же удобнее.
---------- Добавлено в 14:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:40 ----------
Понятия не имею. Он с 18" колесами (самыми большими).
Есть еще 5.2. Точно такой же как SX, только на 16" колесах. Его можно проапгрейдить до SX покупкой 18" колес и крыльев.
Есть еще модель LT. Точно такая дже, как 5,2. только у нее колеса с стильными пластиковыми спицами и пластиковым багажником.
Это все односкоростные велосипеды.
Есть еще двухскростная SD на 16" колесах и появилась 3-х скорстная Evo на 18" колесах (продажа с этой весны).
Все велы алюминиевые, с дисковыми тормозами.
Последний раз редактировалось Ondatr; 26.01.2013 в 14:59.
Возможно, велобиговский вариант? Динамовтулка + фара led light.
Езжу на такой уже пятый сезон (3 летних, 2 зимних) - доволен. Фара по сравнению с аккумуляторными не самая яркая - но если нужно "просто ехать" и держать при этом свою дневную скорость, то её хватает более чем.
Плюс не нужно париться с аккумуляторами. Сумерки начались - включил фару и тебя видно на дороге. Я в свой последний городской просто перестал её выключать.
Зимой фара от динамовтулки вообще на две головы впереди - она свой свет выдает стабильно. А аккумуляторы зимой также стабильно дохнут. Видел это в зимнем трехдневном походе. Коллеги включали свои фонари только в полной темноте, т.к. на сумеречное время им батареек не хватало, особенно на второй и третий день.
Плюс бонус для походника - usb зарядка. Втыкаешь навигатор или телефон, за 5-6 ходовых часов днем динамо их заряжает до 100%.
KSN, Уговорил, на новый вел соберу колесико на динамке. Что за фара у тебя?
+7925О26О99один, Юрий
продаю мелочи: сумка, колесо 16" (305), обода 16" (305), обода 18" (355), планетарка
я сейчас вел только только сменил. На старом велобиговская фара стояла. Что ставить на новый пока думаю. Сейчас стоит родная ([FONT=Trebuchet MS]TRELOCK I-UNO, LED, 20-LUX[/FONT]). Но это скорее габаритный свет, чем фара.
http://www.velobig.ru/FrontHub.shtml
сверху динамки, чуть ниже на странице фара.
Единственная проблема - тот человек, что делал фары для велобига, сейчас с этим делом завязал. Нашел ли велобиговцы нового постащика, я не знаю. Вероятно, они сейчас распродают старые остатки.
В качестве резервого варианта можно использовать "вампирчик" (гуглится по имени вампирчик-сан) в связке с фарой.
Только фара нужна не слишком мощная - нынешние фары жрут до одного ампера, а динамо выдает 0.5 примерно.
В этом случае ты получишь еще и аккумулятор (встроенный в вампира) в довесок со всеми его прелестями типа свет на стоянке и возможность зарядки дома.
Но есть и минус - оставлять аккумулятор зимой на улице автор вампирчика настоятельно не рекомендует, придется отстегивать и носить с собой.
Мне больше велобиговский вариант нравится, честно говоря. Именно из-за того что ничего отстегивать не надо.
Последний раз редактировалось KSN; 10.02.2013 в 14:30.
Я оплатил, полгода прождал, сроки сдвигали 3 раза - в итоге вернули деньги и дали купон на 5 фунтов за моральные издержки.
Ездил как дурак с резинкой и с 4sevens Preon 2 (160 lumens)
https://www.foursevens.com/product_i...oducts_id=3188
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)