Ctarter, я уточню еще по двум моментам, хорошо?
По проводке тросиков, чтобы разобраться до конца - к переднему переключателю мы ведем оплетку прямо от манетки через раму и упирается она снизу в перо (там делаем небольшую петлю чтобы был запас на прогиб рамы), правильно? Ее ничем нигде фиксировать не надо? По раме незафиксированная оплетка елозить туда-сюда не будет? На задний конец оплетки (который "втыкается" в перо) нужно надеть колпачок (опять же, его "подклеить"/уплотнить не надо)? Через перо пропускаем через крайнюю дырку, а сверху после выхода из отверстия на него какие-нибудь пыльники или колпачки нужно надевать? Было бы здорово увидеть этот момент крупным планом на фото.. Еще я так и не понял, вторая дырка (ближе к середине) там с какой целью сделана?
two-holes-top.jpg two-holes-bottom.jpg
Ну и про рулевую.. Рулевая Neco H373, порядок деталей нашел в интернете. Здесь все верно?
neco.jpg
Ты рулевую как запрессовывал? Инструменты какие-нибудь понадобились? Нижний подшипник входит как надо - с натягом (вернее нужно будет постараться чтобы его туда вдавить), а вот верхний - прямо проваливается, причем его верхний край немного торчит над краем рамы, это нормально? И еще у меня в комплекте рулевой было 2 вот таких металлических шайбочки, в интернете про них нигде не упоминается. Засунуть под верхнюю крышку, или это необязательная деталь?
20130204-IMG_5361-Edit.jpg
Прошу прощения за нубские вопросы, просто рулевая и проводка тросов - это как раз то, с чем я пока совсем не имел дела.


Ответить с цитированием