Fox Float RP23 устройство,настройки, неисправности,ремонт,обслу живание - Страница 107
+ Ответить
Страница 107 из 471 ПерваяПервая ... 7577797102105106107108109112117137157207307407 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,061 по 1,070 из 4708

Тема: Fox Float RP23 устройство,настройки, неисправности,ремонт,обслу живание

  1. #1061
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Cube AMS 120 29er
    Сообщений
    56
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Большое спасибо за помощь, результатом поделюсь.

  2. #1062

    По умолчанию

    Прошу удалить
    Последний раз редактировалось R-2; 02.02.2013 в 18:54.

  3. #1063

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от R-2 Посмотреть сообщение
    Можно ли добиться ощутимой платформы внутренними настройками, если не смог Борисыч?
    думаю можно нажать на первую страницу этой темы

  4. #1064
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    Доны, так откуда же берется этот чертов воздух в масле?!
    чего только не сделали, каких только колец ненапокупал, каких только экспериментов не провели...
    включая 3-D рентген амморта....

    лохи....
    хоть бы один масла в шприц набрал и создать разряжение( я набирал еще давно, но недоразглядел) и на морозе оно чуток по другому выглядит)

    Итак, воздух в амморте из масла. Выделившись он обратно не растворяется. Потеря давления в ИПФ смертельна для рабоспособности аморта.

    Ну все, кажется теперь мы знаем про этот аморт все.

    даже видосик отснял.
    Последний раз редактировалось Наливаич; 03.02.2013 в 21:39.
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  5. #1065

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    лохи....
    хоть бы один масла в шприц набрал и создать разряжение( я набирал еще давно, но недоразглядел) и на морозе оно чуток по другому выглядит)

    Итак, воздух в амморте из масла. Выделившись он обратно не растворяется. Потеря давления в ИПФ смертельна для рабоспособности аморта.

    Ну все, кажется теперь мы знаем про этот аморт все.
    ну так мы об этом знали avatar37912_1.gif

    Наливаич, думаю надо закупаться вакуумным насосом, большой колбой и дегазировать масло перед переборкой аммортов


    avatar37912_1.gif

  6. #1066
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Cube AMS 120 29er
    Сообщений
    56
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Вчера при переборке амморта, когда налил масляную ванну, тоже обратил сколько пузырьков воздуха в масле, даже подождал пока они к поверхности поднимутся.
    Вот что получилось при замене заглушки на ниппель:
    1.jpg

  7. #1067
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IUSius Посмотреть сообщение
    ну так мы об этом знали
    и где этот окончательный вердикт о возникновении воздуха в масле я пропустил?
    И все переживал, что сие нам непонятно. Зачем мы обсуждали деформации колец и посадку башинга? Ну и т.д. и т.п.
    Я конечно сам виноват, что застопорил эту тему, когда мне показалось, что выделяемый воздух опять растворяется. но это на холодном масле было....
    Но вы-то, где все были....

    Дегазирование ничего не даст, но щеки понадувать можно.
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  8. #1068

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    и где этот окончательный вердикт о возникновении воздуха в масле я пропустил?
    И все переживал, что сие нам непонятно. Зачем мы обсуждали деформации колец и посадку башинга? Ну и т.д. и т.п.
    Я конечно сам виноват, что застопорил эту тему, когда мне показалось, что выделяемый воздух опять растворяется. но это на холодном масле было....
    Но вы-то, где все были....
    ну так процесс то удовольствие всё равно доставил, этим мы прощупали множество слабых мест

  9. #1069

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OverKill Посмотреть сообщение
    Вот что получилось при замене заглушки на ниппель
    На сколько мм ниппель выпирает из корпуса? Хочу прикинуть влезет ли на мой транс и купить себе такой же, а то иглы это колхоз

  10. #1070
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Cube AMS 120 29er
    Сообщений
    56
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Sadik, ниппель выступает на 15 мм. колхозить все равно придется - надо резьбу нарезать и фиксатор из-за этого использовать.

    После переборки амморта фирменным ремкомплектом осталось две резинки, их обеих на моем б/у RP23 не было:
    1. большая и тонкая, диаметром ~45 мм, по видео с первой страницы ее ставят под верхнюю крышку (где рычажок пропедала).
    Как не мучился - не получается ее поставить, воздушная камера не до конца закручивается. Без нее воздух не травит.
    2. чуть меньше и толще, диаметром ~40мм, по видео ее вообще не трогают, но я где-то увидел что ее в негативку ставят.
    Чем грозит что я ее не поставил, хоть ее там и не было?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. обмен Fox Float RP23
    от Denton в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.06.2009, 12:40
  2. Сколько надувать в Fox Float RP23 ?
    от Sindbad в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.02.2009, 20:14
  3. FS: Задний аморт Fox Float RP23, новый
    от Kubas в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 18:05
  4. Ищется Fox Float RP23 165 мм по осям
    от aphlux в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.10.2007, 11:41
  5. продается аморт Fox float RP23(2007года) 7000р
    от apossum в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.10.2007, 22:45