MTB синглспид - Страница 17
+ Ответить
Страница 17 из 93 ПерваяПервая ... 712151617181922274767 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 926

Тема: MTB синглспид

  1. #161

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sramx Посмотреть сообщение
    привет!то же самое собираю.ты какую раму заказал?и почему проблемы с рулевой?я думал любая подойдет.
    Раму я заказал 29er с усиленным (мой "походный" вес 92-95 кг) набором труб (увеличены перья, подседельная труба и передняя наклонная труба - биовальная). Рулевую трубу заказал под полуинтегрированный тип рулевой колонки, но беда в том, что на чейне нужно вчитываться в характеристики рулевых колонок, ибо далеко не на всех есть надпись "semiintegrated", но в детальном описании (опять же не у всех) есть параметр IDХХ (вместо ХХ - число), который и означает внутренний диаметр рулевой трубы. Так что если особо не оговаривали тип рулевой трубы, то по идее вам сделают под обычную рулевую колонку, выбор коих на том же чейне весьма велик

    ---------- Добавлено в 22:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:18 ----------

    Цитата Сообщение от sramx Посмотреть сообщение
    синглспид на горках - неэффективен.
    для тренированного человека на сингле - горки не проблема
    Цель великая моя: наносить пользу и причинять добро...

  2. #162

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рождённый_В_СССР Посмотреть сообщение
    для тренированного человека на сингле - горки не проблема
    Канешно, канешно..
    Вобщем я тут сформулировал. МТБ синглспид - способ повышения Чувства Собственной Важности велосипедиста путём ухудшения функциональности велосипеда.

    ---------- Добавлено в 21:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:30 ----------

    Цитата Сообщение от zmey70 Посмотреть сообщение
    переходник выноса с 1" на 1.1/8" 250руб
    Эти переходники ломаются лёгким движением руки, лучше бы туда подыскать цельный вынос под 22,2.
    if you're in control you're not going fast enough

  3. #163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wonzen Посмотреть сообщение
    путём ухудшения функциональности велосипеда.
    эммм.... а в чемЪ собственно падает функционал велосипеда??

    Скажу за себя: во всех ПВД (40-100км), что я учавствовал, едучи на своём сингле, я не отставал от товарищей, едущих на мультиспидах, средняя скорость движения составляла примерно 25-30 км/ч (по асфальту и ровному чистому просёлку). Во время движения по грязным просёлкам и лесным дорогам у товарищей начинали барахлить переключатели, товарищи начинали материться, я же просто ехал
    Последний раз редактировалось Рождённый_В_СССР; 03.02.2013 в 00:28.
    Цель великая моя: наносить пользу и причинять добро...

  4. #164

    По умолчанию

    ох ты ж боже ж ты мой... ээээм... что правда никогда не попадалась горка на которую нельзя заехать? Или спуск на котором забалтываешься? Никогда никогда?
    if you're in control you're not going fast enough

  5. #165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wonzen Посмотреть сообщение
    ох ты ж боже ж ты мой... ээээм... что правда никогда не попадалась горка на которую нельзя заехать? Или спуск на котором забалтываешься? Никогда никогда?
    ну так пешочком ходить иногда можно в горочки "на которые нельзя заехать", кстати для связок весьма полезно или сие действо религии противоречит??
    Цель великая моя: наносить пользу и причинять добро...

  6. #166

    По умолчанию

    Я уже предлагал переименовать этот клуб в "клуб ездящих по укатанным грунтовкам с уклоном не более какого-то там" но теперь видимо пора его переименовывать в "клуб ходящих в горки пешком".
    if you're in control you're not going fast enough

  7. #167

    По умолчанию

    противоречие религии детектед
    Цель великая моя: наносить пользу и причинять добро...

  8. #168

    По умолчанию

    Чини детектор. Если велосипед не позволяет заехать в горку значит он уже не горный. А там вверху страницы заглавными буквами написано "МэТэБэ". Почему-то.

    ---------- Добавлено в 23:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:23 ----------

    Или съехать. Не приспособлен для езды по пересечённой местности. Уточняю специально для тех кто сейчас вспомнит про спусковые дисциплины.
    if you're in control you're not going fast enough

  9. #169

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wonzen Посмотреть сообщение
    Если велосипед не позволяет заехать в горку значит он уже не горный.
    т.е. вы хотите сказать, что если вел, даже мультиспид с топовым обвесом, не позволяет заехать в какую-либо горку, то он уже не имеет права называться "МэТэБэ" так что-ли?

    Цитата Сообщение от wonzen Посмотреть сообщение
    А там вверху страницы заглавными буквами написано "МэТэБэ". Почему-то.
    а написано потому, что люди переделывают из многоскоростных MTB в односкоростные, только и всего. Если кому-то нравится вваливать кучу денег в топовое железо XTR или Sram X0, при этом не являясь проф. спортсменами (повальное большинство), а так, за ради чтоб было "круто смотрелось/понтов ради" - это их право. Но также есть люди, которым нравится в велосипеде простота, сочетающаяся с минимумом обслуживания и получением удовольствия от катания, освобождённого от раздумий на какой же передаче ехать и как скоро придётся менять цепь/систему/кассету. Так что для одних лучше одно, а для других другое
    Цель великая моя: наносить пользу и причинять добро...

  10. #170

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рождённый_В_СССР Посмотреть сообщение
    т.е. вы хотите сказать, что если вел, даже мультиспид с топовым обвесом, не может заехать в какую-либо горку, то он уже не имеет права называться "МэТэБэ" так что-ли?
    Уточнил.
    Цитата Сообщение от Рождённый_В_СССР Посмотреть сообщение
    переделывают из многоскоростных MTB в односкоростные,
    Странный механизм экономии. Сначала купить всё это жутко дорогостоящее, а потом его выкинуть.


    Цитата Сообщение от Рождённый_В_СССР Посмотреть сообщение
    Но также есть люди, которым нравится в велосипеде простота, сочетающаяся с минимумом обслуживания и получением удовольствия от катания, освобождённого от раздумий на какой же передаче ехать и как скоро придётся менять цепь/систему/кассету. Так что для однихлучше одно, а для других другое
    Для них есть отдельный приличный клуб односкоростных велосипедов где-то тут неподалёку. А здесь подъёмы спуски грязь и хардкор.
    Цитата Сообщение от Рождённый_В_СССР Посмотреть сообщение
    Если кому-то нравится вваливать кучу денег в топовое железо XTR или Sram X0, при этом не являясь проф. спортсменами (повальное большинство), а так, за ради чтоб было "круто смотрелось/понтов ради" - это их право.
    А на турнее, асере, аливио им гордость не позволяет?
    if you're in control you're not going fast enough

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Ларнака и МТБ
    от Pinky Yazz в разделе Мероприятия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2006, 16:19
  2. ПЛАН календаря гонок ФВСР по X-дисциалинам МТБ
    от Клубника в разделе Мероприятия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.01.2006, 00:38
  3. Помогите проанализировать модели МТБ.
    от Гастарбайкер в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.08.2005, 17:40
  4. Куплю МТБ вынос (+)
    от Стерх в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.05.2005, 20:46
  5. Календарь соревнований по МТБ на 2005 год +
    от lite в разделе Мероприятия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.12.2004, 11:22