<div class='quotetop'>Цитата(Сергей @ 07.08.2007 17:28) <{POST_SNAPBACK}></div>не останавливаемся на полуслове... в чем выигрывает?
<div class='quotetop'>Цитата(Сергей @ 07.08.2007 17:28) <{POST_SNAPBACK}></div>не останавливаемся на полуслове... в чем выигрывает?
<div class='quotetop'>Цитата(o-leg @ 07.08.2007 17:41) <{POST_SNAPBACK}></div><div class='quotetop'>Цитата</div>
Пока не будет корректного теста ( напр: http://www.realbiker.ru/articles/200...bricants.shtml ) , все разговоры -- ОБС (один байкер сказал).
Я не стараюсь быть циничным, так получается само.
По мне, преступно и двулично
Не называть дерьмом дерьмо. (с)
<div class='quotetop'>Цитата(aphlux @ 07.08.2007 17:47) <{POST_SNAPBACK}></div>ну что за бессвязный бред?
эффективность тормозов в говнах на 90% зависит от резинызабитие калипера говном это честно говоря как? визга и хруста нет, согласен, так же как нет возможности полностью заблокировать (допустим когда лезешь по скользскому подъему 45-50 градусов и надо что бы переднее колесо выполняло роль опорного участка) роллеры только для дорожного применения!!!
<div class='quotetop'>Цитата(o-leg @ 06.08.2007 12:27) <{POST_SNAPBACK}></div>
Вероятно ты не имеешь представления, как устроены роллерные тормоза. Вот посмотри как устроены роллеры. http://www.velobig.ru/Rollerbrake.shtml#ф
Их уже испытали в горах. На форуме велобига должен скоро появиться отчет. Скажу коротко, на время много километрового спуска на грунтовой дороге колодки дисковых тормозов были стерты на 90%. Диск хорошо так поцарапался. Роллеры работали с легким шуршанием и никак не изменились в характере торможения.
<div class='quotetop'>Цитата(o-leg @ 07.08.2007 17:41) <{POST_SNAPBACK}></div>в плане износа. а мощности в гомнолинах роллеров хватит с запасом
<div class='quotetop'>Цитата(Новиков Валерий @ 07.08.2007 20:36) <{POST_SNAPBACK}></div>ржунимагу)) то что вы называете тормозной колодкой является банальным фрикционом
) учите матчасть! торможение происходит не за счет износа фрикционов а за счет переноса вращения....
насчет износа в 90 процентов - можно плсз модельку тормозов и тип установленных колодочек... и плсз пока не опубликованно не стоит мутить воду и размещать информацию вводящую в заблуждение
<div class='quotetop'>Цитата(o-leg @ 08.08.2007 14:18) <{POST_SNAPBACK}></div>К уважаемому и симпатишному O-LEG,у по устройству и работе роллеров больше вопросов нет B) .
Итак для всех:
Роллерные тормоза - как работают и как устроены.
Для лучшего восприятия информации зайдите вот сюда http://www.velobig.ru/Rollerbrake.shtml и посмотрите Флэш ролик работы роллерного тормоза.
Вот схема работы роллерного тормоза, взятая с русскоязычного каталога ШИМАНО-ЕВРАЗИЯ 2006:
Пояснение к схеме: когда мы давим на тромозную ручку, трос смещает рычаг, закрепленный с кольцом, на котором расположены кулачки. Кольцо поворачивается, кулачки смещают роллеры и те давят на ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ. Согласен, тормозная колодка и есть фрикционный материал. Но называется этот кусок металла - тормозная колодка. Задача роллеров - как можно равномерно прижать 3 колодки к барабану или тормозному диску, где поверхность очень точно обработана и покрыта пленкой износоустойчивого материала. При торможении происходит мощное ТРЕНИЕ, которое преобразуется в тепло и рассеивается через алюминиевый тормозной диск. За счет применения специального масла, колодки изнашиваются с минимальным износом.
Работу роллерного тормоза можно напрямую сравнить с автомобильными барабанными тормозами, где вместо смазки, как в роллерах, на автомобильных колодках применен износоустойчивый фрикционный материал.
Роллерные тормоза изнашиваются. Лично проехал на заднем роллере (70-ка) более 5 т.км. Переднего тормоза не было. Это были испытания только роллерного тормоза перед закупкой большой партии из Японии. Мой вес 120 кг, рост 190 (фитнес, бокс, велоспорт). Можно представить накрузки на роллер при мощном торможении на высокой скорости. К 5 тысячам роллер заскрипел. Добавил смазки через специальное отверстие, скрип прекратился, но трос подтянул больше, чем при обычном растягивании тормозного тросика. Значит колодки чуть углубились в торрмозной диск, хотя торможение было таким же четким и прогнозируемым. Не видел ни одного "убитого" роллерного тормоза с V-образными колодками высшего уровня серии 70-75-С050. Думаю с двумя роллерными тормозами, проехал бы без проблем тысяч 15 без добавления смазки. В горной местности не ездил.
Согласен с o-leg, пока теста в горах не будет уважаемыми велосипедистами, вопрос о применении роллеров в горах остается открытым. Хотя я с уверенность могу сказать, что роллеры в горах покажут и показывают (по отзывам многих велосипедистов) отличные результаты.
<div class='quotetop'>Цитата(o-leg @ 06.08.2007 12:27) <{POST_SNAPBACK}></div>За примерно год эксплуатации я не окунал велосипед в грязь или лужу по втулку поэтому не могу сказать как роллерные тормоза будут вести себя под водой, но под сильным дождём у меня не возникало никаких проблем с торможением исходящих от самого тормоза (естественно, что на мокром асфальте всегда хуже тормозить). Как вид отсутствует вой и проскальзывания характерные для ободных тормозов. Нет никаких лишних звуков как от дисков. Всегда тормоз работает одинаково и предсказуемо.
<div class='quotetop'>Цитата(KKK? @ 06.08.2007 23:28) <{POST_SNAPBACK}></div>Передний тормоз не блокируется только на втулке с ABS (по рекламным сообщениям, сам на такой не катался). Имел удовольствие перелететь через руль когда поддавшись панике слишком сильно нажал на передний тормоз. К счастью скорость была небольшой и обширных асфальтовых болезней не было. Помимо этого, ради прикола, на песчаном грунте (такой насыпают в парках, конкретно на марсовом поле в Петербурге) попробовал клёво, с заносами тормозить. Задним так классно входить в повороты, детство, то-сёПопробовал передним, сильно не разгонялся поэтому через руль не летал, колесо блокируется.
<div class='quotetop'>Цитата(o-leg @ 07.08.2007 18:16) <{POST_SNAPBACK}></div>Это конечно должны попробовать опытные товарищи, мой гибрид не приспособлен под такие подвиги. Либо я пока не дорос
При обсуждении вы выделяете одни недостатки, но забываете про другие:
- Нужна специальная втулка
- Больший вес
- Цена
Все эти недостатки с лихвой компенсируются достоинствами этих тормозов, но, возможно, для спортивного применения достоинства не покроют недостатки. Моё личное мнение, что для основной массы катающихся роллеры идеальный вариант. Причём они хороши и для тех кто думает, что он спортсмен, а на самом деле просто энтузиаст.
Единственная штука которая меня жутко раздражает это то что на моём заднем роллере болтается диск охлаждения. Съезжаешь с препятствия или на сильно ухабистой дороге он звякает неприятно. Думаю может туда кольцо какое нибудь пластиковое поставить, что бы не брякал?
ну вы блин, даёте.
из за вас полдня рабочего потерял фтыкая в принцип работы роллерных тормозов.
сайтик велобиг.ру интересный, но не даёт чёткого ответа на вопрос о механизме процесса торможения, к тому же изобилует фразами типа "..вероятно..", "..мне так кажется.." так же неясно каким образом было преодолено расстояние в 5ткм, так что я не склонен его рассматривать как последнюю инстанцию. просто довольно неплохо раскручивают свой товар.
зато очень много фоток, спасибо.
у меня сложилось мнение, что роллерные тормоза работают за счёт гидродинамического сопротивления смазки, но никак ни за счёт силы трения. это единственная правдоподобная на мой взгляд версия.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)