Suspension Chiner - Страница 18
+ Ответить
Страница 18 из 36 ПерваяПервая ... 81316171819202328 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 353

Тема: Suspension Chiner

  1. #171

    По умолчанию

    Hooters, в теме китайкарбон писал про вилсет, зачем? - для жесткости, попробовать. до лета будет использоваться в чугунном формате. потом пойдет на переборку. Сбросить можно 2г на спице+нипеле плюс 300 на втулках. Итого почти 450г сбросится. А обода по моим оценкам 450-460грамм (вычел вес спиц втулок и нипелей)
    Обода идеально ровные, блики - это так отражаются "многолампочки" освещения.

    ---------- Добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:52 ----------

    Gnusmas, подседел вошел туго, я его еще обмазал полиролью (для увеличения трения). Хомут у меня другой был. Он весил 33гр. Сейчас стоит 11граммовый (но слабый, один такой уже лопнул в мороз -23 на ригиде).

  2. #172

    По умолчанию

    так ты покрышки одевал на него ? сидят плотно сдутые ?
    Продам : . Звезды . Жилет .


  3. #173

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    это ж какие должны быть спицы, что бы сотню грамм на них скинуть?
    наверняка заявленый вес ниже реальности. так что не сотню а меньше, ну и как бы вот вес АМ карбоновых ободов под 27.5, под 29 явно не меньше будет;-)http://r2-bike.com/Enve-AM-Carbon-Fe...-650b-Clincher
    електрический брейн http://kustomcontrol.blogspot.com/
    no pain no gain
    катаю All Moscow в горах

  4. #174

    По умолчанию

    Dauer962, покрышки еще едут (это будет ice spiker pro 2.25x29)

  5. #175

    По умолчанию

    фига себе разница, заявлено 410 , а на деле 488 , хотя может где то попутали и заявленный вес для 26 ободов

  6. #176

    По умолчанию

    VladimirI, а вот ещё http://r2-bike.com/Enve-Carbon-MTB-F...-650b-Clincher заявлено одно, а на деле меньше. так что это думаю китайское качество:-D
    електрический брейн http://kustomcontrol.blogspot.com/
    no pain no gain
    катаю All Moscow в горах

  7. #177
    Стремлюсь к лучшему Аватар для Gnusmas
    Байк
    Китай-карбон-найнер-подвес и Йоркширский жирдяй
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    413

    По умолчанию

    Ctarter, я уточню еще по двум моментам, хорошо?

    По проводке тросиков, чтобы разобраться до конца - к переднему переключателю мы ведем оплетку прямо от манетки через раму и упирается она снизу в перо (там делаем небольшую петлю чтобы был запас на прогиб рамы), правильно? Ее ничем нигде фиксировать не надо? По раме незафиксированная оплетка елозить туда-сюда не будет? На задний конец оплетки (который "втыкается" в перо) нужно надеть колпачок (опять же, его "подклеить"/уплотнить не надо)? Через перо пропускаем через крайнюю дырку, а сверху после выхода из отверстия на него какие-нибудь пыльники или колпачки нужно надевать? Было бы здорово увидеть этот момент крупным планом на фото.. Еще я так и не понял, вторая дырка (ближе к середине) там с какой целью сделана?
    two-holes-top.jpg two-holes-bottom.jpg

    Ну и про рулевую.. Рулевая Neco H373, порядок деталей нашел в интернете. Здесь все верно?
    neco.jpg

    Ты рулевую как запрессовывал? Инструменты какие-нибудь понадобились? Нижний подшипник входит как надо - с натягом (вернее нужно будет постараться чтобы его туда вдавить), а вот верхний - прямо проваливается, причем его верхний край немного торчит над краем рамы, это нормально? И еще у меня в комплекте рулевой было 2 вот таких металлических шайбочки, в интернете про них нигде не упоминается. Засунуть под верхнюю крышку, или это необязательная деталь?

    20130204-IMG_5361-Edit.jpg

    Прошу прощения за нубские вопросы, просто рулевая и проводка тросов - это как раз то, с чем я пока совсем не имел дела.

  8. #178

    По умолчанию

    Рулевая ставится руками, без инструмента, ибо интегрированная. Шайбочки - под верхнюю крышки для скольжения разрезного конуса при стягивании рулевой. Ну и для регулировки зазора между крышкой и рамой. Мне пришлось туда точить кольцо 1 мм толшиной на карбоновый куб. Этих колец было не достаточно. Если у тебя подшипник чуть торчит из рамы, то они впринципе и не нужны. Зазор между рамой и крышкой должен закрыться резиновой юбкой.

    По идее из отверстия на нижних перьях/ к переклюку (переднему) должен выходить колпачек с лайнером, он бывает грязезащищенный - вода с грязью с колеса не будет в него забиваться, да и раму от трения тросом предохраняет.

  9. #179

    По умолчанию

    Gnusmas, про рулевую Susanin тебе все правильно написал. Кстати, если вилка будет не с карбоновым штоком а алюим, якорь лучше обычный "лепестковый" использовать (многоразовый алюминиевый нужен для карбоштока, а так он скользит больше и тяжелый ого-го, нафиг в обычной вилке не нужен).

    Рубашка в лайнере свободно двигается, ни чем не фиксируется, она сама вылезет снизу в петлю на достаточную длину для работы подвески и больше просто так не шевелится, не волнуйся.
    Зачем два отверстия в пере я тоже не понял. на конец рубашки одевается колпачек, просто "утыкаешь" колпачком в отвестие, ничем клеить не нужно, хорошо держится за счет натяжения троса.

  10. #180

    По умолчанию

    Бывалые китаекартоновладельцы советуют сразу выкинуть нижний подшипник из комплектной срулевой и поставить нормальный!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Где купить багажник Axiom Odyssee Full Suspension
    от jedeye в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 15:14
  2. Ригид vs Suspension вилка для российских реалий
    от Monsineur в разделе Технические вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 30.04.2008, 08:53
  3. Marzocchi Suspension 2008
    от papas в разделе Новинки рынка
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.02.2008, 07:54
  4. (+) DNM Suspension Technology
    от zzk в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.12.2005, 14:52
  5. кросс кантри FULL suspension!!!!!
    от kossmoss в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 06.07.2005, 00:56